Изменение баланса вооружения и навигатора

Модератор: Модераторы


Верховный Совет Астролордов как высший независимый орган самоуправления игроков, подавляющим большинством голосов одобрил следующие изменения, которые основывались на многочисленных жалобах и предложениях. Данные изменения должны улучшить игровой баланс, сделать бои более интересными, а тактики более разнообразными.

1. Неуязвимость
Увеличена перезарядка с 180 до 200 сек и уменьшена базовая длительность с 8 до 7 сек
В следствии получения многочисленных жалоб на слишком частую неуязвимость в боях и невозможность что либо им противопоставить в PVP столкновениях, из-за чего терялось большинство тактик и бои теряли часть интереса.

2. Луч смерти
Перезарядка увеличена с 30сек до 130 сек
Изменения сделаны вследствие добавления его в карты рецептов! И делать его смогут все.

3. Боевой дрон РЛ
увеличен радиус разброса рем дронов. Так же увеличен ремонт на 50% восстановление за счет усиления бое припаса ремонтный луч. при этом увеличена перезарядка до 25 сек и требует энергии 80

4. Дрон подавления
значительно увеличена сила подавления щита, так что теперь он считанные секунды удаляет щиты. Так же увеличена дальность выстрела, при этом увеличена перезарядка до 25 сек и затрачиваемая энергия 80, и уменьшена прочность до 150

5. Дрон поддержки
увеличена скорость восстановления так, что щит корабля в его радиусе трудно пробиваемым при этом увеличена перезарядка до 25 сек и энергия до 80

6. Истребитель
требует теперь не 30 а 10 энергии, так что теперь он составит конкуренцию преграде, так как может использоваться как последнее средство сбить любой бое припас противника

7. Быстрый ремонтный луч усилен на 50% теперь восстанавливает 90 вместо 60 миниботов

8. ремонтный луч усилен на 50% теперь восстанавливает 20-30 вместо 15-20, при этом на 50% требует больше энергии (60 вместо 40)

9. увеличена цена ремонта пушек в ресурсах (так как она сейчас не существенная)

10. Увеличены затраты в минералах для маневра (только изменение скорости астероида, что почти не затронет начинающих игроков).

11. Капитан Навигатор
у навыка навигатора убрано влияние навыка перезарядка на конструкции, но при этом добавлен новый навык на ускорение ползущих лазеров в замен навыка кристаллы на маневр, что не уменьшает его актуальности в сражениях.
Навык влияния оптимизации перезарядки на конструкции убран в следствии чрезмерно быстрой перезарядки неуязвимости.

12. Увеличена перезарядка бесконечной энергии с 30 до 130 сек.


Примечание: Верховный Совет Астролордов создан из представителей разных слоев игроков. На сегодняшний день включает 16 Верховных Лордов.
Если у вас возникли любые предложения и пожелания по улучшению игры, оставляйте сообщение в общественной приемной ВСА и мы с удовольствием обсудим их на Совете и донесем их важность до разработчиков.

Аватара пользователя
Альфа-тестер
 
194




    когда планируется обновление?

    Аватара пользователя
    Альфа-тестер
     
    108




      увеличена цена ремонта пушек в ресурсах (так как она сейчас не существенная)
      это кто ж так выдумал? для кого она не существенная? для новичков ? когда их грабят и все выносят и пушки ломают , и им потом не на что восстанавливать их . Раз уж так сделайте тогда разграничение для новичков и топов!

      Аватара пользователя
      Старший Лорд
       
      127




        [quote="xperia63"]увеличена цена ремонта пушек в ресурсах (так как она сейчас не существенная)
        это кто ж так выдумал? для кого она не существенная? для новичков ? когда их грабят и все выносят и пушки ломают , и им потом не на что восстанавливать их . Раз уж так сделайте тогда разграничение для новичков и топов![/quote


        над этим уже работаем!

        Аватара пользователя
        Альфа-тестер
         
        194




          evgengen писал(а):2. Луч смерти
          Перезарядка увеличена с 30сек до 130 сек
          Изменения сделаны вследствие добавления его в карты рецептов! И делать его смогут все.

          6. Истребитель
          требует теперь не 30 а 10 энергии, так что теперь он составит конкуренцию преграде, так как может использоваться как последнее средство сбить любой бое припас противника

          9. увеличена цена ремонта пушек в ресурсах (так как она сейчас не существенная)

          10. Увеличены затраты в минералах для маневра (только изменение скорости астероида, что почти не затронет начинающих игроков).

          11. Капитан Навигатор
          у навыка навигатора убрано влияние навыка перезарядка на конструкции, но при этом добавлен новый навык на ускорение ползущих лазеров в замен навыка кристаллы на маневр, что не уменьшает его актуальности в сражениях.
          Навык влияния оптимизации перезарядки на конструкции убран в следствии чрезмерно быстрой перезарядки неуязвимости.


          мое мнение по некоторым изменениям в игре...

          1.Изменение перезарядки луча смерти привело к полному доминированию Боссов на арене,самонаводящиеся ракеты вырезают игроков, к Боссу подойти невозможно(без задротных неуязов). Провел несколько боев и ни разу не победили ( по 20 трупов минимум за бой).
          В принципе этот припас не пользовался популярностью у игроков. Какого .... вы поменяли период перезарядки, непонятно совсем!?!?

          2.Истребители теперь не только составили конкуренцию преграде, но и напрочь убили ракетный арсенал в игре! Зачем теперь нам ракеты, если они долететь не могут!?!? Преграда есть стационарная защита, а самонаводящийся истребитель, это есть читерство! Т.е. навыки ракет теперь стали неактуальными совсем.
          С пришельцами воевать стало очень тяжело, раньше ракетами было тяжело попасть, а теперь они вообще не долетают!

          3.уже выше писали, что восстановить пушки для новичков очень дорого, верните назад....

          4. Затраты на маневр так вообще жесть! Вы жестоко наказали одну из тактик в игре! Т.е. теперь вы привязали все вторички к главному астеру.
          Например у меня сейчас 4 астера(вместе с главным). Что бы из одной туманки до другой долететь на 6 скорости мне надо затратить 120к с учетом того, что все астеры рядом, а если я захочу в разные туманки лететь, то затраты еще больше, не говоря уже о изменении скоростей полета астероидов!
          Верните назад затраты на передвижение астероидов!

          5.Если уж поменяли навыки навигатора, то сделайте так, что бы можно было сбросить навыки ТОЛЬКО навигатору один раз бесплатно! Почему мы должны за ваши "косяки" платить дейт, который можно потратить на более нужные вещи в игре!:??. Т.е. мое мнение, что вы специально убили навыки ракет у навигатора, что бы все разом сделали сброс "навыков ракет". Одним движением вы изменили тактику Навигатора и хотите за это получить прибыль. Как то не справедливо!

          И еще раз, это мое мнение и переубедить меня просто нереально! Если кто в непонятном составе решил провернуть сделку с игроками, то он перегнул палку!

          Аватара пользователя
          Кандидат в Лорды
           
          1




            evgengen писал(а):9. увеличена цена ремонта пушек в ресурсах (так как она сейчас не существенная)
            .

            И из чего вы исходили, что цена не существенна? Вы считаете цену в 130 тысяч кредитов теперь существенной? Прилетели два топа, грабанули по очереди и теперь на починку нужно 130тысяч кредов и 150 тысяч крисов. Починю, они снова нападут и еще 130 тысяч кредов. А на ресурсы разве кредиты не надо? И элементарно выходит, что можно сразу полляма потерять. А когда ж зарабатывать?
            На маневр теперь 30-40тысяч крисов.
            Верните назад расценки ремонта пушек.
            Уже давно пора разграничение сделать на грабежи: новичок (от 0 до 100 суммароный уровень капитанов), середнячок( от 100 до 200уровень) и топовичок (от 200 до 300 уровень).
            На ровном месте цена ремонта - четверть от будущей модификации.
            Так может тогда вы поднимите кол-во кредитов, получаемых в боях, чтобы на ровном месте их терять?

            Аватара пользователя
            Старший Лорд
             
            220




              LORD6225830 писал(а):2.Истребители теперь не только составили конкуренцию преграде, но и напрочь убили ракетный арсенал в игре!

              Тоже заметил на мордах и в жнеце. Алены почему то стали активно пользовать истребители, и мочить лазерами. Ракеты стали бесполезны против искуственного разума. Они не долетают до них, а энергию жрут. Ну ладно, привыкнем.
              LORD6225830 писал(а):3.уже выше писали, что восстановить пушки для новичков очень дорого, верните назад....

              Я за ремонт желтой пушки на вторичке заплатил 50 к криса. Даже я, не новичок, был удивлен.... С новичками и правда не хорошо получается... где они должны брать стока криса ? С учетом того, что их часто мочат ради того, чтобы навык нужный украсть.
              LORD6225830 писал(а):4. Затраты на маневр так вообще жесть! Т.е. теперь вы привязали все вторички к главному астеру.

              Прямо прочитал мои мысли. Ну ладно, вам виднее. Усложнили.
              LORD6225830 писал(а):5.Если уж поменяли навыки навигатора, то сделайте так, что бы можно было сбросить навыки ТОЛЬКО навигатору один раз бесплатно! Почему мы должны за ваши "косяки" платить дейт

              Это по моему, вообще без обсуждения должно быть, сброс из-за изменений.
              Так как если смотреть более широко, то можно например завтра удалить все вторички, и сказать.- мы решили сделать игру другой. Не важно, что вы их развивали.
              Я понимаю, еслиб ввели нового кепа, сильнее навика. Тогда да, кто хочет - тратит еще дей на его развитие. А с навиком сам решает, удалить его или нет, и потерять весь дей с его увольнением.

              Аватара пользователя
              Альфа-тестер
               
              105




                Хрен с ним слазерами . РЕально не понятно увеличение стоимости ремонта пушек))) Кто вообще фиолет пушку сможет починить??? Только тот у кого прем стероид??? п.с. 1000 электричества надо))) Мой совет разогнать совет который вообще не думает) :twisted:
                И за зброс навикам дейтерий верните) Не можете автоматом сделать делайте вручную)

                Аватара пользователя
                Лорд
                 
                97




                  Я так понял, что теперь делать псы и ноки смысла нет, ибо только мгновенный лазер и прямые ракеты теперь выход в связи с введением актуально истребителей. Ибо на мордах я заметил, что до одного места эти псы, ежи и прочее, что очень долго летит. Пришлые выпустили 12 истребителей и все продвинуться не могут. Если такое дело, то увеличивайте дамаг хотя б мгновенного лазера на 50%, а лучше 100 от минимального, чтобы теперь он был эффективный. Тогда можно будет группе прорываться и закидывать пришлых псами и ноками.
                  Если вы увеличили ремонт пушек, то тогда введите артефакты: на 250, 500 и 1000% увеличения прочности старбазы. А то знаете, не прикольно потратить на ресурсы, быть в бою и в это время какое-то чмо(пардон из топов) прилетает и добрую часть того, что сделал - грабанул, а еще и на пушку надо, снова заработать и по новой. Замкнутый круг порочности.
                  Так что: давайте артефакт на прочность и никто грабить не будет или делайте разграничения на топов/средняков и новичков по суммарному рейтингу.
                  Kolomiets2 писал(а):Хрен с ним слазерами . РЕально не понятно увеличение стоимости ремонта пушек))) Кто вообще фиолет пушку сможет починить??? Только тот у кого прем стероид??? п.с. 1000 электричества надо))) Мой совет разогнать совет который вообще не думает) :twisted:
                  И за зброс навикам дейтерий верните) Не можете автоматом сделать делайте вручную)

                  Так помимо электричества, там нужно дофига кредитов и кристаллов. Выходит, что с нововведением нужно пол астероида застроить станциями или вообще бросить идею со старбазой. Все тогда закрываться, дейт на премиум и автоисследование отпадает. ввиду того, что ремонт будет дорогой и смысла нет. В общем намутили, как всегда.
                  Скоро реально единицы останутся, что чисто по приколу будут просто заходить в бой, ничего не строить, ничего вкладывать. Игра загнется.
                  Дамы и господа из Высшего Совета : увеличивайте минимальный дамаг мгновенного лазера, чтобы можно было прорываться и потом уже использовать дронов/ракеты/барьеры. Или же сделайте лимит вооружения пришлых, а то их бесконечное вооружение, если не ошибаюсь - не прикольно. И если уж грабят, то давайте артефакт на прочность или меняйте в сторону увеличения процент прочность старбазы . Науки в максимуме будет мало, а станции слишком много жрут.
                  Строительство выходит в каламбур.
                  И еще: так часто все используют ремонтные лучи? Из 50боев, что я был за пару часов - всего 2 раза я видел применение. Лучше б на балансом игроков и противников подумали, то есть базовым оружием большинства.

                  Аватара пользователя
                  Старший Лорд
                   
                  220




                    grisha666 писал(а):Я так понял, что теперь делать псы и ноки смысла нет, ибо только мгновенный лазер и прямые ракеты теперь выход в связи с введением актуально истребителей. Ибо на мордах я заметил, что до одного места эти псы, ежи и прочее, что очень долго летит. Пришлые выпустили 12 истребителей и все продвинуться не могут. Если такое дело, то увеличивайте дамаг хотя б мгновенного лазера на 50%, а лучше 100 от минимального, чтобы теперь он был эффективный. Тогда можно будет группе прорываться и закидывать пришлых псами и ноками.
                    Если вы увеличили ремонт пушек, то тогда введите артефакты: на 250, 500 и 1000% увеличения прочности старбазы. А то знаете, не прикольно потратить на ресурсы, быть в бою и в это время какое-то чмо(пардон из топов) прилетает и добрую часть того, что сделал - грабанул, а еще и на пушку надо, снова заработать и по новой. Замкнутый круг порочности.
                    Так что: давайте артефакт на прочность и никто грабить не будет или делайте разграничения на топов/средняков и новичков по суммарному рейтингу.
                    Kolomiets2 писал(а):Хрен с ним слазерами . РЕально не понятно увеличение стоимости ремонта пушек))) Кто вообще фиолет пушку сможет починить??? Только тот у кого прем стероид??? п.с. 1000 электричества надо))) Мой совет разогнать совет который вообще не думает) :twisted:
                    И за зброс навикам дейтерий верните) Не можете автоматом сделать делайте вручную)

                    Так помимо электричества, там нужно дофига кредитов и кристаллов. Выходит, что с нововведением нужно пол астероида застроить станциями или вообще бросить идею со старбазой. Все тогда закрываться, дейт на премиум и автоисследование отпадает. ввиду того, что ремонт будет дорогой и смысла нет. В общем намутили, как всегда.
                    Скоро реально единицы останутся, что чисто по приколу будут просто заходить в бой, ничего не строить, ничего вкладывать. Игра загнется.
                    Дамы и господа из Высшего Совета : увеличивайте минимальный дамаг мгновенного лазера, чтобы можно было прорываться и потом уже использовать дронов/ракеты/барьеры. Или же сделайте лимит вооружения пришлых, а то их бесконечное вооружение, если не ошибаюсь - не прикольно. И если уж грабят, то давайте артефакт на прочность или меняйте в сторону увеличения процент прочность старбазы . Науки в максимуме будет мало, а станции слишком много жрут.
                    Строительство выходит в каламбур.
                    И еще: так часто все используют ремонтные лучи? Из 50боев, что я был за пару часов - всего 2 раза я видел применение. Лучше б на балансом игроков и противников подумали, то есть базовым оружием большинства.


                    Да ладно тебе ремонтный луч прикольная тема))) Жаль что места на наего не хватает) Мб стоило к навыку на скорость добавить что то типо уменьшает разход боеприпасов? Красных и желтых секторов???

                    А про цены я вообще молчу) Меня грабят 1 раз в месяц и то накладно ремонтроваться))) Что говорить о тех кого через день грабят) Что за обнова к чему она вообще не понятно) Хотя нет понятно, война топов чтобы повторно легче выносить было для этого и ввели) НУ что говорить безолаберный совет основанный на нытье)

                    Аватара пользователя
                    Лорд
                     
                    97




                      разнообразие в игре появилось с таблеткой против использования игроками схемы неуяз+еж +дракон. Кто сказал, что алиены не должны стрелять истребителями? Это что, прерогатива игроков? Никто не заставлял с началом производства фиолета все навыки кэпам вкачивать в фиолет. Алиены на мордах действительно были без шансов выжить. Другое дело что на Мега боссе у игроков шансов теперь немного. Да и залп или скорострельность истребителей хорошо бы у алиенов уменьшить

                      Аватара пользователя
                      Альфа-тестер
                       
                      254




                        9. увеличена цена ремонта пушек в ресурсах (так как она сейчас не существенная)

                        10. Увеличены затраты в минералах для маневра (только изменение скорости астероида, что почти не затронет начинающих игроков).


                        Сделайте как было. Или объясните чего вы хотели добиться этими двумя пунктами. Как по мне, вы просто захотели усложнить жизнь нубам. .

                        Аватара пользователя
                        Кандидат в Лорды
                         
                        15




                          vapav писал(а):разнообразие в игре появилось с таблеткой против использования игроками схемы неуяз+еж +дракон. Кто сказал, что алиены не должны стрелять истребителями? Это что, прерогатива игроков? Никто не заставлял с началом производства фиолета все навыки кэпам вкачивать в фиолет. Алиены на мордах действительно были без шансов выжить. Другое дело что на Мега боссе у игроков шансов теперь немного. Да и залп или скорострельность истребителей хорошо бы у алиенов уменьшить


                          согласен-истребители не страшны особо-но вот скорострельность можно и порезать

                          Аватара пользователя
                          Лорд
                           
                          59




                            На мой взгляд, некоторые режимы боя уж слишком сложные сейчас... Я не про боссов - их как раз могу понять. Босс - должен быть сложным по определению...

                            Но обычные то режимы боев причем? командный против пришельшев, жнец...

                            Фарм денег для новичков теперь в жнеце не возможен как факт...
                            Выстрел - сбили истребителем, выстрел - отлетел (хотя стрелял с близкого расстояния, ну ии же ... без задержек, что так...), выстрел - сбили встречным снарядом...

                            Нет, я не говорю о том, что жнец пройти нельзя. Вполне можно. Заработать денег - нельзя.

                            Простой пример, бой, я 22 лвл, деремся уже против 41,42 алиенов... по дамагу - я в топе, мы выиграли.
                            Выигрыш 33к кредитов.
                            И это удачный, хороший бой.

                            Но что такое 33к кредитов? по рыночным ценам это 300 миниботов. Если патроны вообще не считать...)

                            Вот как, скажите мне? когда ты с 340хп дерешся уже против 2к алиенов... и 70 процентов твоих выстрелов просто не долетает до цели.

                            Пусть даже ты закончишь бой с -150хп, что просто ерунда, учитывая как алиены прониками заряжают... :) с 4-5 залпом...

                            Итог,
                            16к - на миниботы, остальное на патроны. Профит - нулевой.

                            Да, можно делать патроны самим, можно .. Но с таким же успехом их можно просто продавать - по деньгам будет тоже самое:)
                            Единственный плюс - да, "оптовая сдача" миников и боезапаса в обмен на деньги :) и опыт... если он нужен еще кому-то
                            -------

                            Решение на мой взгляд лежит вообще на поверхности... Поставить кулдаун на использование истребителей алиенам... И технически не сложно решаемо, и практически подлатает шансы... Прибыльности это конечно сильно не добавит, зато хоть будет интерес...

                            Сейчас же - выгоднее всего не париться , пропустить вперед "танковать" союзных алиенов, и из за спины после разрядки истребелей сразу шмалять втихую:)
                            Ну и где интерес в этом?

                            Игра с напарником - уже теряет всякий практический смысл... Его хп и патроны, в отличие от алиеновских - тоже стоят денег. тчк.

                            На мой взгляд, хотя бы в некоторых режимах боев, не привлекательным для топов, а просто позволяющим новичкам прогрессировать, можно облегчить жизни и поддержать интерес к игре....

                            Аватара пользователя
                            Кандидат в Лорды
                             
                            3




                              Вернуться в Новости от ВСА

                              Кто сейчас на конференции

                              Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


                              cron