Предложения по игре


Решил написать в ответ на серию последних и изменений в игре. Начну сначала. На ком держится игра .. ? На тех кто ПРЫНЦЫПЫАЛЬНО не тратит денег на браузерные игры? Я думаю нет. Поддерживает игру тот кто не только в нее играет, но и вливает какие то материальные средства, кто-то больше кто-то меньше. И они, как правило, и оказываются в результате на топовых позициях в рейтинге и в боях. И я лично считаю, что это правильно. Самые большие затраты думаю на артефакты и корабли. Покупка рун мажорство… но иногда ради интересных боев покупают и их. И теперь главный вопрос- Для чего это все? Для того чтобы в результате изменений все перешли на зеленые ракетки? Кому например сейчас нужен таран с таким откатом и ТАКИМ неуязом? Увеличить откат ежей и лазеров настолько, что не только артефакты нужны на перезаряд все три при чем, но и руны поэтому оружие в топку и исключить его как класс. Кто-нибудь вообще проникающие лазеры использует ???(бои с НЛО не рассматриваем)- значит тоже в топку. Тот кто вкладывает немалые деньги для того чтобы быстрее достичь прогресса в игре и выйти в топовые бои я думаю со мной согласится. Месяца три назад когда у меня не было не ежей ни драконов ни неуяза, играл псами и нюками , но знал что есть цель построить заводы на уникальное оружие, перекинуть на уникалку капитанов и быть в числе топов. Теперь… теперь непонятно что строить и зачем самое главное.. Потому что если вдруг кто-то из игроков «безплатников» пару раз прохныкает на форуме что нечестно что я зелеными ракетами не могу неуяз пробить или лазерами до своей смерти только щит с противника снимаю, урежут и оставшиеся и уникалку и простое оружие.. вообще бред полный получается.. Возникает вопрос , что ты предлагаешь тогда кроме своей критики?) . Предложения есть конечно их много для начала такие:
1. Увеличить урон у проникающих лазеров минимум на 100%
2. Ремонтный луч – хорошая идея, но оружие спросом тоже не пользуется, поэтому +300%
3. Вернуть неуязу апрельские параметры ну или на крайний случай после майского обновления также и с ежами . Ввести противооружие например снятие всех эффектов с области как положительных так и отрицательных. Естественно это должно быть уникальное оружие и производится на заводе.
4. Ввести ограничение на ограбление астероидов например – если у игрока нет капитанов 41лвл его 50й ограбить не может . Но если 40 лвл начал атаку, то ограничение на сутки снимается. Я думаю часть игроков не будет уходить из игры после серии атак стервятников )) которые грабят их безпрестанно не давая развиваться. Причем чем меньше лвл игрока тем меньше должна быть разница для атакующей стороны например 20лвл атака не менее 15лвл защита.
Если есть еще предложения по улучшению и нововведениям в игру давайте писать тут, Арсу передадут я думаю)

Аватара пользователя
Альфа-тестер
 
30




    Спасибо за предложения.
    Давайте подробнее разберемся по пунктам:
    1. согласен что проникающий лазер стоит увеличить привлекательность, но нужно это делать осторожно - не забываем, что это основное оружие всех пришельцев и увеличив его дамаг на 100% - пришельцы будут выносить вдвое больше ХП у игроков, что может вкорне поламать баланс, поэтому менять ему дамаг нельзя. Как вариант можно рассмотреть добавление какой-нибудь специализированной руны +100% проникающему, либо может даже скил какому то из капитанов.
    2. Тут тоже нельзя действовать безрассудно и просто увеличить его эффективность - не забываем, что есть бои как ЖНЕЦ, где кредиты получаются из выбитых миниботов, а теперь представим, что у двух противников они возобновляются за счет этого луча?
    Да и настолько ли мало сейчас значение ремонта? Если без улучшений, то наверно мало, но стоит учитывать существование офицера Илья Преображенский увеличивающего РЛ на 250%, плюс навык залпового огня добавит до 350%, другие навыки...
    вот тут Петрович подробно описывал каких показателей можно добиться в ремонтном луче. (стоит конечно перепроверить все ли так работает) Но если сейчас можно сделать чтобы на третьем залпе луч восстанавливал больше 300 хп, то подняв втрое, не слишком ли будет много с одного выстрела полностью возобновлять прочность Линкору?
    3. С неуязвимостью была проблема пользования ею нонстоп, что делала это оружие имбалансным. Ввод нового оружия по сниманию эффетов - хорошая идея, но оно бы не решило проблему, разьве что пришлось бы давать это оружие всем пришельцам и боссам
    4. насчет ограничения между игроками - такая задача уже есть, я как то анонсировал, что мы собираемся сделать гильдии, которые разделят всех игроков и пришельцев на три гильдии 1-60, 61-150, 151-300 и игроки смогут атаковать только в пределах своей гильдии и выше, или только по агрессии игрока с нижней гильдии. Думаю это решит проблему с атаками.

    Буду рад продолжить обсуждение.

    Аватара пользователя
    Верховный АрхиЛорд
     
    669




      Нас читают, это отлично!) По проникающему лазеру не в курсе что связь оружия у пришельцев и игроков прямая.. Я как рядовой пользователь рассуждаю, а можно или нельзя, это к Вам) . Мне кажется постоянные игроки накидают идей, как попробовать реализовать не сильно все перекраивая. Вот например по ремонтному лучу кроме его мало эффективности, на данный момент(по-моему мнению) , есть проблема что за его применение не дают опыта и кредитов-
      1. по эффективности- можно ли привязать его значение к лвл капитана (или к кораблю) и соответственно не будет перебора с лечением скаута и слишком незначительного значения для атлантиса.
      2. по кредитам миниботам и опыту -идей пока нет каким образом его эффективность перевести в зачет игроку... может у кого есть идеи давайте обсуждать.
      По проникающим лазерам- может просто у пришельцев сократить их количество в залпе а урон увеличить, например так..
      Еще предложения на перспективу:
      1.Увеличить лвл капитанов выше до 60го
      2.Ввести новый корабль
      3. Увеличить соответственно уровни пришельцев в головах и боссах.
      4. И конечно ждем кланы, и клановые области, бонусы, и самое главное клановые бои.
      Да, Арс, отдельное спасибо за то что сделали Плутон и дейтовые бои системными!
      По артам и кораблям.. цена их очень значительна я например когда первый раз увидел стоимость после нескольких дней игры, и когда хоть немного стал в ней разбираться.. просто был в шоке. Может скидки побольше и почаще делать, или цену снизить. Ну не готов человек выложить например 10000 рублей за артефакт или корабль вот так сразу, а за месяц, два, три (у кого какие возможности) потратит больше при меньших ценах. Как то за раз 10000 это дорого а по 200 рублей в день за три месяца нормально)). Поэтому кредитные организации и процветают)). С магазином отдельная история- руны приходится перебирать причем полный набор для воина например- 600-700 дейтерия, а найти их от 3000 до 8000 дейтерия, просто несопоставимые числа, поэтому их мало кто использует, собственно я только 2х знаю).

      Аватара пользователя
      Альфа-тестер
       
      30




        ars писал(а):Спасибо за предложения.
        Давайте подробнее разберемся по пунктам:
        1. согласен что проникающий лазер стоит увеличить привлекательность, но нужно это делать осторожно - не забываем, что это основное оружие всех пришельцев и увеличив его дамаг на 100% - пришельцы будут выносить вдвое больше ХП у игроков, что может вкорне поламать баланс, поэтому менять ему дамаг нельзя. Как вариант можно рассмотреть добавление какой-нибудь специализированной руны +100% проникающему, либо может даже скил какому то из капитанов.
        3. С неуязвимостью была проблема пользования ею нонстоп, что делала это оружие имбалансным. Ввод нового оружия по сниманию эффетов - хорошая идея, но оно бы не решило проблему, разьве что пришлось бы давать это оружие всем пришельцам и боссам
        4. насчет ограничения между игроками - такая задача уже есть, я как то анонсировал, что мы собираемся сделать гильдии, которые разделят всех игроков и пришельцев на три гильдии 1-60, 61-150, 151-300 и игроки смогут атаковать только в пределах своей гильдии и выше, или только по агрессии игрока с нижней гильдии. Думаю это решит проблему с атаками.
        Буду рад продолжить обсуждение.

        АРС, уникальное оружие - на то и уникальное. что должно быть эффективным и сильным, ибо стоит не дешево. А если оно слабое. то нафиг тогда премиум заводы и снаряды? Если вы введете 60 уровень. то постоянное использование неуязвимости позволяет выжить. ибо у противников там будет много ХП. На низких и средних уровнях можно ограничить применение неуязвимости, но на высоких -нет. кроме ограбления. Э, если топы все в районе 151-300 с их огромными старбазами и униками - тогда какой смысл качать мастерство? Можно вечно сидеть на одном уровне и при этом тебя не ограбит топ. А топу какой смысл грабить другого. когда у обоих одинаковый уровень развития? Если проникающие лазеры не эффективны, то может стоит вести дроны стреляющие проникающими лазерами на выбор при строительстве и выборе ветки развития? А может вместо проникающих поставить ежей, а на место ежей - луч смерти за 5штук трития? И опять речь об рунах. Если для увеличения дамага уникального оружия нужна руна, то зачем тогда уникальные снаряды? Опять сплошной донат. Такими темпами, каждый шаг будет за дейт.

        Аватара пользователя
        Старший Лорд
         
        220




          1,2,3,4 Увеличение левелкапа есть в планах и сопуствующий им корабль Дредноут, который правда можно будет использовать только на защите, и увеличение левелкапа пришельцам, так же как и клановые области и клановые базы - но это все требует знчительных усилий программистов, поэтому будет не завтра.
          что можно ждать в ближайшее время так это новых и новых квестовых боев (рад, что Плутоны вам понравились), навык ассасин, бранчинг зданий, новые квесты и т.п.

          Касательно стоимости артов. В ставнении с нашими, арты из моего предыдущего проекта стоят в пять раз дороже и там их покупают, так что не обязательно делать феррари по цене запорожца - на каждую машину свой покупатель должен быть и дорогие должны быть и дешевые. Арты у нас трех категорий и никто не говорит, что все должны иметь золотые. Однако, стоит учесть, что активный игрок может снизить себе стоимость артов на 50% нафармив скидку, и тогдауже цены не кажутся такими уж заоблачными, а если еще и учесть, что можно добыть часть дейта и трита в игре, то цены на наши арты получатся значительно дешевле, чем у многих подобных проектов.
          Кстати, только вот закончилась акция скидки на арты.


          >>> 1. по эффективности- можно ли привязать его значение к лвл капитана (или к кораблю) и соответственно не будет перебора с лечением скаута и слишком незначительного значения для атлантиса.
          У нас и так залповый огонь привязан к пилотным навыкам, но даже на атланисе - не многовато ли лечить по 1000 с одного залпа? Можем попробовать поднять на 50%, тогда на макс раскачке будет 450% с выстрела, либо надо убрать этого офицера, тогда можно смело будет поднять на 300% как вы предложили... но стоит ли? может оставить это как специализацию лучше?

          -- по проникающему думаю лучше все-таки руну или офицера на него

          >>>Если проникающие лазеры не эффективны, то может стоит вести дроны стреляющие проникающими лазерами на выбор при строительстве и выборе ветки развития?
          дроны с проникающими лазерами уже есть в игре. как только примет аппсторр наш апдейт, мы сможем включить их продажу, а пока старый клиент на аппсторе не поддерживает их

          >>> Если для увеличения дамага уникального оружия нужна руна, то зачем тогда уникальные снаряды?
          давайте не говорить о донате там, где его практически нет: прем патроны как правило покупаются не за донат, а либо берутся в квестах, либо грабятся с баз пришельцев, либо производятся. А с прошлой недели еще и крафтиться теперь могут.
          руну я предложил как выход из положения, чтобы квеличить дамаг игрокам, не увеличивая пришельцам

          Аватара пользователя
          Верховный АрхиЛорд
           
          669




            А возможность переименовать оружие у пришельцев в "проникающий лазер 2" уникальный только для пришельцев не рассматривается? =)

            В смысле сделать точную реплику, после чего повысить урон у оригинала?

            +300% к ремонтному лучу эт борщ. Он и так очень не плохо может, другое дело что обычно в почете те кто наносит урон а не те кто зализывает раны.

            С тараном можно что-то сделать, только бы не скатилось к тому что было, когда тараном убивали за секунды.

            Аватара пользователя
            Лорд
             
            96




              ars писал(а):
              Касательно стоимости артов. В ставнении с нашими, арты из моего предыдущего проекта стоят в пять раз дороже и там их покупают, так что не обязательно делать феррари по цене запорожца - на каждую машину свой покупатель должен быть и дорогие должны быть и дешевые. Арты у нас трех категорий и никто не говорит, что все должны иметь золотые. Однако, стоит учесть, что активный игрок может снизить себе стоимость артов на 50% нафармив скидку, и тогдауже цены не кажутся такими уж заоблачными, а если еще и учесть, что можно добыть часть дейта и трита в игре, то цены на наши арты получатся значительно дешевле, чем у многих подобных проектов.
              Кстати, только вот закончилась акция скидки на арты.
              >>>Если проникающие лазеры не эффективны, то может стоит вести дроны стреляющие проникающими лазерами на выбор при строительстве и выборе ветки развития?
              дроны с проникающими лазерами уже есть в игре. как только примет аппсторр наш апдейт, мы сможем включить их продажу, а пока старый клиент на аппсторе не поддерживает их
              >>> Если для увеличения дамага уникального оружия нужна руна, то зачем тогда уникальные снаряды?
              давайте не говорить о донате там, где его практически нет: прем патроны как правило покупаются не за донат, а либо берутся в квестах, либо грабятся с баз пришельцев, либо производятся. А с прошлой недели еще и крафтиться теперь могут.
              руну я предложил как выход из положения, чтобы квеличить дамаг игрокам, не увеличивая пришельцам

              Арс. что за игра такая. где готовы платить по 500долларов за арт? Что значит: нафармить скидку на покупку? Сыграть 100-200боев и у тебя скидка, или активный - это тот, кто активно вкладывает деньги? И опять мы касаемся вопроса дейта и трита. Чтобы выполнить квест дейтовый или тритиевый - нужны дейт и трит соответственно. Ладно трит не часто нужен, точнее кроме вывода и некоторых заводов - не используется, но дейт. Я зашел на бой дейтовый и в итоге там всю команду вынесли те, кто имеет немного уникального оружия. Да, бесплатный дейт за установку игр - не все игры там сыграешь. ибо нуб писал. Сколько уже не пробовал. Дейт-квестов мало, очень мало и они не частые. Нет тех, кто готов играть в команде, да и самому там не выиграть. Все так красиво расписано, а не деле сложно. Проводите чаще акции на скидки арты + акции для пополнения. в какое-то определенное время каждый месяц и несколько раз. Люди будут знать: надо, купил. Надо, другое купил.
              У производственника и ученого - дамаг оружия ужасный. по сравнению с другими кепами. Может не руну, а арт продавать: бронзовый - 50%. серебряный -100%, а золотой все 200%. тогда все уникальное оружие будет эффективно постоянно (а руна - временное явление), включая размещение артефакта на старбазу(премиум)? Именно арт для уникального оружия, чтобы каждого кепа прокачать. Ведь дойдя до 50уровня - не все навыки изучишь.
              Что касается дронов с проникающими лучами, то ветки развития и строительства их вроде нет. а вот всякие ненужные зонды поддержки в теме. Вот в Плутоне они нужны, но в жнеце или другом бою, особенно против босса - там нужны проники, чтобы бить прям в тело. А у них дамаг слабый. Вот и арт сгодиться. половину премиум снарядов наверно можно выкинуть на свалку, если честно. Да, вместо зондов можно было разместить дроны с ремонтным лучом и проникающими в ветке развития на 10уровнем строительства оружейки. Дрон поддержки или разрушения щита -эффективность слабая, когда бой активный.

              Аватара пользователя
              Старший Лорд
               
              220




                ars писал(а):4. насчет ограничения между игроками - такая задача уже есть, я как то анонсировал, что мы собираемся сделать гильдии, которые разделят всех игроков и пришельцев на три гильдии 1-60, 61-150, 151-300 и игроки смогут атаковать только в пределах своей гильдии и выше, или только по агрессии игрока с нижней гильдии. Думаю это решит проблему с атаками.


                По поводу атаки на слабых игроков.
                Я лично не страдаю от постоянных ограблений. Но вообще защита всегда бывает.
                Я пришел с немецкого сервака. Игра там такая же: бой + стройка.
                Поделюсь как было, и это работало, и не вызывало негатива.


                Общие рейтинг в очках как и тут.
                Общий рейтинг складывается из боевых очков, и "шахтерских" (то есть постройки зданий).
                Топ на карте имеет около 5...10...20 миллионов общих очков имеет, в зависимости от возраста сервака.

                До 5.000 очков тебя ни трогает никто. (ну тут также, выше 5.000 сравни вылету в облако)

                Защита новичков прекращается по достижении общих 500.000 очков (это примерно месяц игры с умеренным донатом).
                Набрав 500.000 и выше тебя имеют все кто хочет. Но, пока ты не набрал 500.000, есть два этапа:

                0 - 50.000 очков: защита новичков действует для соотношения рейтингов 1:5
                50.000 - 500.000 очков: защита новичков действует для соотношения общих рейтингов 1:10

                В дополнение к основной защите новичков, которая относится только к количеству общих очков игрока есть случаи, в которых данная защита неактивна (так как есть очки боевые, а есть "шахтерские", то есть ты тока строишь и растешь, но оружия у тебя нету по факту):

                1)Каждый игрок, который находится в пределах 100 позиций от Вас в "боевом" рейтинге, может напасть на вас. (пример. вы новичок с боевым рейтингом 10.000 на 156 месте, а рядом в боевом рейтинге топ-"шахтер" с 2.000.000 очей, но с боевым рейтингом всего 12.000 на 56 месте. так как кораблей прокачанных у него нет. такой может вас атаковать. в бою вы примерно равны будете)
                2)После 7 дней не активности (не захода в игру) защита новичков снимается (до следующего входа в игру).
                3)Игроки находящиеся под защитой новичков теряют её на 7 дней при атаке на сильных игроков
                (имя такого игрока отображается красным в обзоре галактики с буквой (с) около него). Это называется "нарушением закона". Имена игроков "вне закона" отображаются фиолетовым цветом в обзоре галактики с буквой (о) около него. Ну и фиолетовых могут все мочить. (Пример. ну то есть ты видишь, что игрок превышает тебя в 10 раз, но тебе очень хочется его завалить. летишь. мочишь. но теряешь защиту.)

                Еще пример по общим очкам:
                Вы топ 1 в общем и боевом рейтинге и у вас 4 миллиона очков.
                Вы сможете атаковать любого игрока имеющего минимум 400.000 очков (1:10) и любого игрока с более чем 500.000 очков, каждого игрока, который находится в пределах 100 позиций от вас в боевом рейтинге и неактивных более 7 дней игроков.
                Кроме того, вы сможете атаковать игроков потерявших свою защиту ("вне закона").

                Как то так. Может это добавит материала к размышлению.

                Аватара пользователя
                Альфа-тестер
                 
                104




                  Base_Badman писал(а):Вы сможете атаковать любого игрока имеющего минимум 400.000 очков (1:10) и любого игрока с более чем 500.000 очков...

                  Тут я сломал свой моск :shock:

                  Аватара пользователя
                  Модератор
                   
                  1506




                    Все верно, :mrgreen: потому и написал. Потому что придумать такое с нуля, это сломать моск целой группе людей. А так уже придумано и обкатано, можно вычленить нужное. Я нигде не ошибся и ни чего не выдумывал, брал прямо из правил вместе с примерами и немного откоментировал. Думаю, те кто над этим думал в Лордах, как сделать в нашей игре, быстрее и проще переварят эту инфу. Это вобщем то для них было :roll: .

                    Аватара пользователя
                    Альфа-тестер
                     
                    104




                      Не поверишь...

                      Аватара пользователя
                      Модератор
                       
                      1506




                        Base_Badman написал готовый рецепт по гильдиям-именно что то подобное АРС писал выше-так что моск тут взрывать не надо-надо это сделать....Но почему с немецкого сервака ушел? там хуже?

                        Аватара пользователя
                        Лорд
                         
                        59




                          Vintaip писал(а): Но почему с немецкого сервака ушел? там хуже?


                          Я стал отвечать, но ответ занял почти лист а4 :lol: боюсь меня забанят за такой офтоп ))
                          Так что не отвечу тут.

                          Аватара пользователя
                          Альфа-тестер
                           
                          104




                            ars писал(а):1. согласен что проникающий лазер стоит увеличить привлекательность, но нужно это делать осторожно - не забываем, что это основное оружие всех пришельцев и увеличив его дамаг на 100% - пришельцы будут выносить вдвое больше ХП у игроков, что может вкорне поламать баланс, поэтому менять ему дамаг нельзя. Как вариант можно рассмотреть добавление какой-нибудь специализированной руны +100% проникающему, либо может даже скил какому то из капитанов.
                            .

                            Сделайте данный скил ученому вместо очков опыта или производственник, вместо не нужного. Таким образом они хоть чем-то смогут выделяться в бою и привлекательность их будет в дальнейшем. И сделайте арт специальный тоже бронзовый/серебряный и золотой для одного из этих капитанов на увеличение дамага проника, помимо скила. Наука ведь итак стоит 1500дейта и завод станет выгодным тогда, а то у всех одни ежи. Таким образом вы ничего не поломаете. Будет специальный скил у данных капитанов и специальный арт конкретно для данного типа премиум оружия.

                            Аватара пользователя
                            Старший Лорд
                             
                            220




                              grisha666 писал(а):
                              ars писал(а):1. согласен что проникающий лазер стоит увеличить привлекательность, но нужно это делать осторожно - не забываем, что это основное оружие всех пришельцев и увеличив его дамаг на 100% - пришельцы будут выносить вдвое больше ХП у игроков, что может вкорне поламать баланс, поэтому менять ему дамаг нельзя. Как вариант можно рассмотреть добавление какой-нибудь специализированной руны +100% проникающему, либо может даже скил какому то из капитанов.
                              .

                              Сделайте данный скил ученому вместо очков опыта или производственник, вместо не нужного. Таким образом они хоть чем-то смогут выделяться в бою и привлекательность их будет в дальнейшем. И сделайте арт специальный тоже бронзовый/серебряный и золотой для одного из этих капитанов на увеличение дамага проника, помимо скила. Наука ведь итак стоит 1500дейта и завод станет выгодным тогда, а то у всех одни ежи. Таким образом вы ничего не поломаете. Будет специальный скил у данных капитанов и специальный арт конкретно для данного типа премиум оружия.


                              вкачай ученому прем титан,навык энергия корабля-и поймешь что этот кеп вполне гуд)

                              Аватара пользователя
                              Лорд
                               
                              59




                                Есть простой вариант ограничить грабежи по уровню - ввести такой же принцип как на арене, например:
                                У игрока топовый кеп 35го уровня, значит:
                                1)ограбить его можно только кепом 35го лвл или меньше,
                                2)присоединится к грабежу только кепом 35 лвл и меньше,
                                3) отправить в подмогу можно только кепов 35 лвл или меньше.
                                В случае ответа на агрессию - ограничения снять. Всё, проблема решена )

                                Аватара пользователя
                                Лорд
                                 
                                87




                                  Таким образом, чем выше ты в топе, тем меньше тебе интерес играть (и уж тем более донатить :lol: )
                                  Кого ты сможешь грабить имея всех кепов 50 уровня ? И зачем тогда вообще быть топом.

                                  И потом,я выше 30го пока что растить кепа не собираюсь, так как много плюшек в диапазоне 30-45.
                                  Значит, я буду вечно в неприкосновенных ))) и еще пол сервера таких же появится с введением такого расклада.

                                  Аватара пользователя
                                  Альфа-тестер
                                   
                                  104




                                    Base_Badman писал(а): Таким образом, чем выше ты в топе, тем меньше тебе интерес играть (и уж тем более донатить :lol: )
                                    Кого ты сможешь грабить имея всех кепов 50 уровня ? И зачем тогда вообще быть топом.


                                    Имея всех кепов 50го лвл можно грабить тех у кого есть хоть один кеп 50го лвл, разве этого не достаточно ?.. Хочешь грабить нубов, так не проблема - держи 1-2 кепов 20-40 лвл, многие игроки так и держат для аренных боев, вот и появится дополнительная мотивация держать их - для лоу грабежей.

                                    Base_Badman писал(а): И потом,я выше 30го пока что растить кепа не собираюсь, так как много плюшек в диапазоне 30-45.
                                    Значит, я буду вечно в неприкосновенных ))) и еще пол сервера таких же появится с введением такого расклада.


                                    Ну так и чего тебе возмущаться, сиди себе на 30м лвл, воюй с ровесниками 30ками, не боясь что в отместку за грабеж прилетит толпа топов на 50х кепах

                                    Аватара пользователя
                                    Лорд
                                     
                                    87




                                      Braxman писал(а):Имея всех кепов 50го лвл можно грабить тех у кого есть хоть один кеп 50го лвл, разве этого не достаточно ?..


                                      Посмотрел твоих кепов. (40,40,38,17)
                                      Ограбить сможешь тока тех, у кого кеп 38 или 40 и выше. А если у чела например одновременно 35, 30 и 37 кеп на базе, или ниже, то ты на него можешь только одним своим 17м кепом полететь... )))) ?
                                      Не думаю, что те кто год играют, обрадуются таким грабежам.

                                      Braxman писал(а): Ну так и чего тебе возмущаться, сиди себе на 30м лвл, воюй с ровесниками 30ками


                                      Через пары месяцев игры нет смысла от более высокого кепа, пока экономика не сильно развита и нет фиолетовых заводов.
                                      Навык урон и залп полностью прокачан. Что мне даст сейчас больший кеп ? Только новый корабль, и больше ботов, которые я буду больше сливать, и больше щит с большим размером для поражения.
                                      И больший порог входа на морды и босов, где они будут сильнее гораздо, прибыль почти такая же, а я буду с теми же мальникими уронами и уязвимостью. И больше оружия сливать за туже награду. Так что пока не выгодно.

                                      Аватара пользователя
                                      Альфа-тестер
                                       
                                      104




                                        Base_Badman писал(а):Посмотрел твоих кепов. (40,40,38,17)
                                        Ограбить сможешь тока тех, у кого кеп 38 или 40 и выше. А если у чела например одновременно 35, 30 и 37 кеп на базе, или ниже, то ты на него можешь только одним своим 17м кепом полететь... )))) ?
                                        Не думаю, что те кто год играют, обрадуются таким грабежам.


                                        Грабеж, в обычной жизни, социально-опасное явление, спрашивается зачем его проецировать на виртуальное пространство?.. Я бы предпочел вообще исключить его как игровой элемент, к несчастью разработчики не достаточно осознаны в этом плане :D Думаю реально найти кучу других вариантов по выкачиванию баков из игроков и без необходимости строить прем старку :!:
                                        P.S. Ну кроме баз пршлых - это святое конечно :D

                                        Аватара пользователя
                                        Лорд
                                         
                                        87




                                          Base_Badman/Braxman -выше в этой теме же Ars писал как планируют на гильдии разделить по рейтингу игроков,чтобы решить проблему с разбросом уровня при грабеже...вопрос ток когда это введут....

                                          Аватара пользователя
                                          Лорд
                                           
                                          59




                                            всем привет,я как то поднимал вопрос о значке онлайна у союзников но админы сказали что для этого есть скайп вот только скайп есть не у всех игроков а мои ученики часто спрашивают как узнать есть я в игре или нет? Арс может всетки подумаеш над значком онлайна и было бы не плохо добавить сообщение в события что такой-то игрок во столько-то зашел в игру а во столько вышел.

                                            Аватара пользователя
                                            Лорд
                                             
                                            81




                                              nektaris писал(а):всем привет,я как то поднимал вопрос о значке онлайна у союзников но админы сказали что для этого есть скайп вот только скайп есть не у всех игроков а мои ученики часто спрашивают как узнать есть я в игре или нет? Арс может всетки подумаеш над значком онлайна и было бы не плохо добавить сообщение в события что такой-то игрок во столько-то зашел в игру а во столько вышел.

                                              тоже часто об этом думал, отлично было бы, чтоб отображались союзники хотя бы, и кстати не мешало бы в рейтинге в разделе союзников наконец-то сделать, чтоб отображалась более-менее актуальная инфа, а то мне говорят что я в союзе с какими-то игроками, ники которых я вообще впервые вижу, и я тоже у людей бывало спрашивал в союзе вы или нет с теми или иными игроками, они говорят были в союзе полгода назад :)

                                              Аватара пользователя
                                              Старший Лорд
                                               
                                              207




                                                игра стала скучная до безобразия.одни и теже бои морды да боссы.дейт боев.плутонов.и анти плутонов почти нету.меня в етой игре пока держит две мисии.1 изнасиловать и убить двох игроков.2 убить всех остальных-ну можна и изнасиловать. :mrgreen:

                                                Аватара пользователя
                                                Кандидат в Лорды
                                                 
                                                13




                                                  Ты будешь удивлен, но год назад в игре ВООБЩЕ не было квестов Плутон, Антиплутон, Ассасины, Сектанты, Корованы и многих других :!:
                                                  Лично у меня игра работает нормально...

                                                  Аватара пользователя
                                                  Старший Лорд
                                                   
                                                  140




                                                    Вернуться в Новости (обсуждение)

                                                    Кто сейчас на конференции

                                                    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1