Первые шаги. Основные ресурсы (что и для чего)

Инструкции, гайды и F.A.Q.

Всем привет. Хочу рассказать о ресурсах, необходимых для развития астероида, торговли и ведения боевых действий. Всего в игре насчитывается 6 видов ресурсов для этих целей:
1. Кристаллы
2. Энергия
3. Рабочие (киборги)
4. Кредиты
5. Микрочипы
6. Миниботы
Постараюсь описать подробнее, для чего нужен каждый из них. Также поведаю о том, как добывать и использовать ресурсы.

Итак, по порядку:

1. КРЕДИТЫ
Credits.png
Credits.png (10.5 КБ) Просмотров: 5395

Кредиты – это деньги. Основная игровая валюта, необходимая для строительства и улучшения зданий, для производства большинства ресурсов, для ведения торговли, а также для участия в битвах на Арене и Тритиевом аукционе. Они не имеют лимита, то есть накопить их можно сколько угодно.

Основные способы добычи:
1. Битвы на Арене. Кредиты даются в награду за сражения в большинстве режимов Арены. Чем больше воюешь, тем больше получаешь. Но, чтобы попасть на некоторые бои, нужно сделать ставку, опять же в Кредитах.

2. Торговля на Астро-рынке. Накопленные ресурсы и боеприпасы можно продавать за Кредиты другим игрокам с помощью рынка, который нужно построить на астероиде, опять же за Кредиты.

3. Отправка исследователей. Исследуя космос, киборги нередко приносят Кредиты.

4. Выполнение Квестов и Заданий щедро оплачивается Кредитами.

5. В боях на арене можно подбирать летающие по карте чемоданчики с Кредитами, пролетая сквозь них на кораблике.

Все перечисленные способы добычи нужно использовать на постоянной основе для накопления миллионов Кредитов. Без них ничего не построить, не улучшить и не произвести. Кредиты нельзя украсть или продать.

2. КРИСТАЛЛЫ
Cristals.png
Cristals.png (10.66 КБ) Просмотров: 5395

Кристаллы являются основным ресурсом для строительства / улучшения зданий и производства боеприпасов, киборгов, микрочипов и миниботов. Также они нужны для маневрирования астероида в космосе.

1. Основной способ производства Кристаллов – постройка Шахт на астероиде. Строить их можно не везде, а только на крайних (ресурсных) ячейках, расположенных на границах астероида. Изначально можно создать только 5 шахт, которые будут качать кристаллы в режиме нон-стоп.
В дальнейшем количество Шахт можно увеличить до 30, улучшая здание Правительственный Центр (ПЦ) до 25 уровня. Чтобы достичь такого уровня, понадобятся миллионы накопленных Кристаллов. Но это в будущем, а пока нужно улучшать имеющиеся 5 Шахт.

Чем выше уровень Шахт, тем больше они производят кристаллов за 1 час. Также Шахты выполняют функцию складов, то есть хранят произведенные Кристаллы. Бесконечно копить их нельзя, так как на астероиде имеется лимит, при превышении которого ресурсы начинают пропадать. Увеличить лимит помогут здания Арсенал, прокачка Шахт и ПЦ, а также специальные науки и умения некоторых Капитанов. Также, увеличить скорость производства и лимит хранения Кристаллов помогают различные Руны и Артефакты.

2. Второй способ добычи Кристаллов – отправка исследователей в Туманность кристаллов. Для этого нужно, что бы ваш астероид в эту туманность прилетел. Кристаллы используются в качестве топлива для полета астероида. Но не постоянно, а только для того, чтобы задать ему скорость и вектор движения.

3. Третий способ добычи – ограбление астероидов других игроков.

4. Также Кристаллы можно купить в магазине за Кредиты, а также на Астро-рынке. Магазин обновляется раз в сутки или за доп. плату в Дейтерии. Астро-рынок нужно построить на астероиде.

5. Последний способ добычи – фарм Кристаллов в боях на Арене. Подбирать их нужно, пролетая на своем кораблике сквозь соответствующий символ.

6. Также Кристаллы даются в качестве вознаграждения за выполнение Квестов и Заданий.

Все перечисленные способы добычи нужно использовать на постоянной основе для накопления миллионов Кристаллов. Без них ничего не построить, не улучшить и не произвести.

3. ЭНЕРГИЯ
Energy.png
Energy.png (5.28 КБ) Просмотров: 5395

Энергия – основной ресурс для функционирования зданий на астероиде. Допустим, построили мы 5 Шахт. Что бы они начали производство кристаллов, нужна Энергия. Да и чтобы их построить, тоже она нужна. Откуда она берется? Изначально Энергию производит здание Правительственный Центр (ПЦ). Чтобы увеличить количество энергии нужно построить Электростанции.
Строить их можно на любых ячейках. Шахты и Электростанции нужно строить в первую очередь, поэтапно.

Энергия производится постоянно, но в отличие от Кристаллов она не накапливается, а находится в фиксированном количестве. Как это работает:
Счетчик.png
Счетчик.png (4.45 КБ) Просмотров: 5395
На верхней панели игры есть счетчик Энергии. Он отражает сколько Энергии вырабатывают Электростанции вместе с ПЦ, а также сколько Энергии еще свободно для потребления. Число справа (5420) – это общее количество Энергии. Число слева (2400) – свободный остаток. То есть на астероиде производится 5420 единиц Энергии, из которых 2400 не потреблено. Разница между этими числами означает то, сколько Энергии потребляют все здания на астероиде в данный момент. То есть 5420 минус 2400 = 3020 занято зданиями.
Запас Энергии всегда должен быть (число слева 2400 и есть запас). Для чего он необходим:

1. Он используется в первую очередь для Заводов, так как они, в отличие от остальных зданий, используют Энергию только при запущенном производстве. Включили конвейер – Энергия из запаса ушла на него, конвейер остановился – Энергия в запас вернулась. Остальные здания потребляют Энергию постоянно.

2. Также запас нужен для маневрирования астероидом. То же самое – включили разворот или ускорение астероида – Энергия из запаса ушла на маневр. Маневр выполнен – Энергия в запас вернулась. Кристаллы, кстати, при этом не возвращаются.

3. Еще запас нужен для строительства и улучшения зданий. Все также – запустили стройку, Энергия из запаса ушла, стройка завершена – Энергия в запас вернулась. Но при этом здания с каждым уровнем потребляют все больше Энергии (кроме Заводов). То есть, после постройки или улучшения очередного здания запас Энергии будет сокращаться.

Для поддержания запаса Энергии нужно улучшать Электростанции и Правительственный Центр. Энергию нигде ни купить, ни продать. Также, как в случае с Кристаллами, запас Энергии помогут поддержать спец. науки, умения Капитанов, руны и артефакты.

Также высвободить необходимое количество Энергии можно просто отключив работу здания на какое то время.

4. РАБОЧИЕ (Киборги)
Worker.png
Worker.png (34.05 КБ) Просмотров: 5395

Киборги первой ступени, производимые на конвейерах Заводов Киборгов. Необходимы для строительства и производства, а так же для поддержания работоспособности зданий на астероиде. При дальнейшей модификации могут быть усовершенствованы до киборгов второй ступени - исследователей.

Принцип их использования полностью аналогичен расходу Энергии. Разве что для маневрирования астероидом Рабочие не нужны. И да, в отличие от Энергии, они накапливаются на астероиде так же, как Кристаллы. То есть при превышении лимита, Рабочие будут умирать.

Для их производства нужны Заводы-киборгов. Поэтому следующее здание после Электростанции, которое нужно построить – Завод киборгов.
Эти здания относятся к конвейерам. То есть, что бы произвести определенное количество Рабочих на заводе, нужно потратить определенное количество Кристаллов и Кредитов.

Улучшая заводы можно увеличить лимит хранения Киборгов, а также максимальное количество, которое может произвести конвейер за одни раз.
Еще киборгов можно купить в магазине за кредиты. Больше их нигде купить нельзя, так же как и нельзя продать, или украсть.


5. МИКРОЧИПЫ
Microchip.png
Microchip.png (9.65 КБ) Просмотров: 5395

Микрочипы необходимы для улучшения зданий, а также для производства Миниботов. Еще они используются Капитанами для того, что бы все их умения работали в полную силу. Чем выше уровень Капитана, тем больше он съедает Микрочипов за 1 час. Когда они кончатся, все умения Капитана отключаться, но при этом он также сможет продолжить воевать.

Для производства Микрочипов нужен Нано-завод 4-го уровня и выше. Принцип конвейера такой же, как и у киборгов, за исключением того, что для производства Микрочипов не нужны Кредиты (только Кристаллы). Способы добычи Микрочипов, кроме их производства, полностью совпадают с Кристаллами (только вместо Туманности кристаллов - Туманность микрочипов).

6. МИНИБОТЫ
Minibot.png
Minibot.png (12.34 КБ) Просмотров: 5395

Миниботы – это такие штучки, из которых состоят корабли Капитанов. В ходе битвы на Арене корабль теряет Миниботов при получении урона от противника. Чем выше уровень Капитана, тем больше Миниботов на его корабле. Когда запас Миниботов иссякнет – Капитан воевать просто не сможет. Поэтому они являются основным ресурсом для сражений на ряду с Боеприпасами.

Для производства Миниботов нужно построить Нано-завод и как можно скорее улучшить его до 4-го уровня, так как они требуют не только Кристаллы и Кредиты, но и Микрочипы. Поэтому данное здание должно быть в приоритете после Завода-киборгов.

Способы добычи Миниботов также аналогичны Кристаллам и Микрочипам, за исключением того, что Туманности миниботов не бывает.
Следует отметить, что Микрочипы и Миниботы также имеют складской лимит, при превышении которого они будут сгорать. Для его увеличения нужно здание Техно-склад , а также спец. науки и умения Капитанов.

Подводя итог, можно сделать вывод, что для первых шагов Астролорду потребуется в первую очередь построить такие здания как:
1. Шахты
2. Электростанции
3. Завод киборгов
4. Нано-завод 4-го уровня.
5. Склады, то есть Арсенал и Техно-склад.

Их количество каждый игрок определяет для себя сам, но не стоит забывать, что в игре есть еще много важных зданий, в то время как астероид не резиновый. В любом случае, ненужные постройки можно уничтожать, или демонтировать с возвратом вложенных ресурсов при наличии изученной науки Демонтаж.

Мы рассмотрели основные ресурсы для строительства, путешествия в космосе, и ведения эпичных баталий. Но это далеко не все. Настоящий Астролорд должен уметь штамповать и эффективно использовать множество различных Боеприпасов, а также добывать и грамотно расходовать ценнейшие ресурсы Тритий и Дейтерий. А еще исследовать космос и заниматься шпионажем. Но это уже совсем другая история….
Лично у меня игра работает нормально...

Аватара пользователя
Старший Лорд
 
140




    Стоит также затронуть тему - дейтерия, трития, боеприпасы. Добавьте и мы оценим ваш гайд.

    Аватара пользователя
    Служба поддержки
     
    416




      Спасибо за отзыв, продолжение будет в ближайшее время ;)
      Лично у меня игра работает нормально...

      Аватара пользователя
      Старший Лорд
       
      140




        И так, продолжим…

        Все перечисленные выше ресурсы (кроме Миниботов и Микрочипов) необходимы для производства, пожалуй, самого главного – Боеприпасов. Они так же производятся на соответствующих заводах:

        1. Завод дронов.
        2. Лазерный завод
        3. Ракетный завод
        4. Завод конструкций.

        Принцип производства полностью аналогичен производству Киборгов, а также Микрочипов с Миниботами.
        Каждый завод можно улучшать до 10-го уровня. Изначально только до 3-го, дальше нужно изучать науки для каждого типа заводов. Улучшение заводов необходимо для активации веток производства, всего которых по три на каждом заводе:

        1. Синий сектор. Базовые патроны первой ступени. Производятся на заводах с 1-го уровня.

        2. Желтый сектор. Вторая ступень, производится на заводах с 4-го уровня. Для производства Боеприпасов этого сектора необходимо произвести сначала Боеприпасы синего сектора, а потом из них производить желтый сектор. Помните, как мы делаем Миниботы? Сначала делаем Микрочипы, потом их перерабатываем в Миниботы. С Боеприпасами тоже самое.

        3. Красный сектор. Третья ступень, производится на заводах с 6-го уровня. Для их производства нужно произвести Боеприпасы синего сектора – переработать их в Боеприпасы желтого сектора – и только потом сделать Боеприпасы красного сектора из желтых.

        Вот как это выглядит на примере Завода дронов:
        Схема.png
        Схема.png (185.05 КБ) Просмотров: 5250

        Прокачав какой либо Завод до 10-го уровня, можно открыть Фиолетовый сектор, позволяющий производить Уникальные боеприпасы. Но при этом, четвертой ветки производства не появится. Игра предложит заменить одну из веток на Фиолетовую:
        Фиолет.png
        Фиолет.png (160.48 КБ) Просмотров: 5250

        Как можно догадаться, Уникальные боеприпасы являются самыми мощными и эффективными в игре. Для их производства нужно изучить науку Абсолютная технология. Затем изучить науку, позволяющую открыть Завод 10-го уровня и активировать ее за 1500 дейтерия. Для каждого типа Завода – своя наука. После чего можно построить Завод 10-го уровня и выбрать ветку, которую заменим Фиолетовым сектором. Красную ветку можно заменить за 1000 трития, в то время как Синий или Желтый сектор – за 1000 дейтерия. На одном Заводе можно заменить только одну ветку производства.

        Запутались? Давайте разбираться подробнее с каждым видом Боеприпасов.

        1. ЗАВОД ДРОНОВ

        Производит:

        1. Синий сектор – Бомбардировщик. Это самонаводящийся дрон, который медленно летит через всю карту до ближайшего врага или препятствия.

        На 10м-уровне завода за 1000 дейтерия можно заменить их производство на Уникальный боеприпас фиолетового сектора – Зонд подавления. В бою висит на карте и разрушает щиты как противников, так и союзников в радиусе своего действия.
        Бомбардир.png
        Бомбардир.png (61.54 КБ) Просмотров: 5250

        1.2 Жёлтый сектор – Истребитель. Это быстрый дрон, который сбивает вражеские патроны. Так же повреждает корабль противника, если по дороге не оказалось других целей.

        За 1000 дейтерия можно заменить их производство на 10-м уровне завода на Уникальный боеприпас фиолетового сектора – Зонд поддержки. В бою висит на карте и восстанавливает щиты как противников, так и союзников в радиусе своего действия.
        Истребитель.png
        Истребитель.png (60.21 КБ) Просмотров: 5250

        1.3 Красный сектор. Боевой дрон с Ползущим лазером. Автоматический боевой дрон, выпускаемый кораблем в указанном направлении. Атакует ближайшего противника ПОЛЗУЩИМ ЛАЗЕРОМ. Есть лимит на общее количество живых дронов.

        За 1000 трития можно заменить их производство на 10-м уровне завода на Уникальный боеприпас фиолетового сектора – Сумашедший дрон. Автоматический боевой дрон, выпускаемый кораблем в указанном направлении. Атакует во всех направлениях СЛУЧАЙНЫМ ОРУЖИЕМ. Может нанести урон и союзникам и противникам.
        Боевой дрон ПЛ.png
        Боевой дрон ПЛ.png (59.92 КБ) Просмотров: 5250

        2. ЛАЗЕРНЫЙ ЗАВОД

        Производит:

        1. Синий сектор – Мгновенный лазер. Слабый лазерный луч, распространяющийся мгновенно в указанном направлении.
        Фиолетовая альтернатива за 1000 дейтерия – Проникающий лазер. Игнорирует щиты кораблей нанося урон по корпусу.
        МЛ.png
        МЛ.png (60.97 КБ) Просмотров: 5250

        1.2 Жёлтый сектор - Ремонтный луч. Медленно распространяется в указанном направлении, при попадании по любому кораблю восстанавливает часть структуры его миниботов и щита.
        Фиолетовая альтернатива за 1000 дейтерия – Быстрый ремонтный луч. Мгновенный лазер, лечащий щит и миниботы корабля при попадании.
        РЛ.png
        РЛ.png (60.99 КБ) Просмотров: 5250

        1.3 Красный сектор – Ползущий лазер. Мощный сгусток энергии, медленно двигающийся в указанном направлении.
        Фиолетовая альтернатива за 1000 трития – ЁЖ. Мощные лучи со сгустком энергии, медленно распространяющиеся во всех направлениях от корабля.
        ПЛ.png
        ПЛ.png (59.73 КБ) Просмотров: 5250

        3. РАКЕТНЫЙ ЗАВОД

        Производит:

        1. Синий сектор – Адское пламя. Ракета, летящая под действием притяжения астероида по дуговой траектории и разделяющаяся на три боеголовки.
        Фиолетовая альтернатива за 1000 дейтерия – Многоголовый дракон. 24 боеголовки, летящих по прямой траектории во все стороны от корабля.
        Адское пламя.png
        Адское пламя.png (60.05 КБ) Просмотров: 5250

        1.2 Жёлтый сектор – Дикий пёс. Ракета, летящая по дуговой траектории, после удара разделяющаяся на пять боеголовок базового снаряда.
        Фиолетовая альтернатива за 1000 дейтерия – CRI. Снаряд, летящий под притяжением астероида по дуговой траектории, в месте детонации которой запускается цепная реакция, уничтожающая космический мусор.
        Пес.png
        Пес.png (59.95 КБ) Просмотров: 5250
        Последний раз редактировалось kirya-mazuss 24 окт 2015, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
        Лично у меня игра работает нормально...

        Аватара пользователя
        Старший Лорд
         
        140




          1.3 Красный сектор – Нюка. Ракета, летящая по дуговой траектории, и детонирующая двухступенчатым расширяющимся взрывом, наносящим урон всем, кто находится в его радиусе.
          Фиолетовая альтернатива за 1000 трития – Прямая ракета. Снаряд, летящий по прямой траектории.
          Нюка.png
          Нюка.png (59.14 КБ) Просмотров: 5250

          4. ЗАВОД КОНСТРУКЦИЙ

          Производит:

          1. Синий сектор – Силовая преграда. Неразрушимая защитная преграда, выпускаемая в указанном направлении. Блокирует прямые попадания ракет и лазеров.
          Фиолетовая альтернатива за 1000 дейтерия – Неуязвимость. Усилитель - делает корабль неуязвимым на короткий промежуток времени, полностью поглощая максимальный щит.
          Силовая.png
          Силовая.png (62.37 КБ) Просмотров: 5250

          1.2 Жёлтый сектор – Барьер. Создает разрушимый барьер, блокирующий маневрирование кораблей и прямые попадания ракет и лазеров.
          Фиолетовая альтернатива за 1000 дейтерия – Ионное зеркало. Энергетический щит, отражающий попавшие в него лазеры, при этом пропуская сквозь себя патроны других видов оружия.
          Барьер.png
          Барьер.png (61.51 КБ) Просмотров: 5250

          1.3 Красный сектор – Минное поле. Капсула летящая под притяжением астероида по дуговой траектории, минирующая область своей детонации.
          Фиолетовая альтернатива за 1000 трития - Бесконечная энергия. Усилитель - на короткий промежуток времени останавливает расход энергии корабля, при этом поглощая половину его максимальной прочности.
          Мины.png
          Мины.png (61.3 КБ) Просмотров: 5250

          Подводя итог, можно сделать вывод, что одной из глобальных целей игры является постройка Заводов по производству фиолетового оружия. Достичь ее очень не просто, долго и затратно. Поэтому каждый игрок выбирает сам, каким оружием ему воевать.

          Сочетая и комбинируя различные боеприпасы в бою можно творить чудеса на арене. Есть много различных тактик ведения боя, которые можно придумать самому или подсмотреть у других.
          Боеприпасы синего, жёлтого и красного секторов можно не только производить, но и покупать в магазине или на рынке. Также их можно продавать.

          Фиолетовые патроны можно купить только в магазине за дейтерий. Торговать ими нельзя. За дейтерий можно приобрести гораздо больше различных видов Уникального оружия, нежели произвести.
          При ограблении другого игрока или базы пришельца можно утащить имеющиеся у него Боеприпасы.

          Также как и все ресурсы, Боеприпасы имеют складской лимит на астероиде, при превышении которого они будут пропадать. Увеличить лимит помогут здания Арсенал.

          Вы наверняка заметили упоминания в статье о таких ресурсах как Тритий и Дейтерий. Что же это такое, давайте разберемся. И так…
          Последний раз редактировалось kirya-mazuss 24 окт 2015, 20:44, всего редактировалось 2 раз(а).
          Лично у меня игра работает нормально...

          Аватара пользователя
          Старший Лорд
           
          140




            ДЕЙТЕРИЙ
            DEYTERIY.jpg
            DEYTERIY.jpg (15.65 КБ) Просмотров: 5250

            Дейтерий — это ценнейший ресурс в Облаке Оорта. С его помощью можно приобрести редкое оружие, артефакты, руны и офицеров, а так же множество ускорений и премиум сервисов.
            По сути, это еще одна игровая валюта на ряду с Кредитами. Но вот только Кредиты даются довольно легко, и за них можно купить лишь базовые ресурсы в игре. Дейтерий же так просто не достать, и нужен он для приобретения всевозможных улучшений, которые призваны облегчить жизнь Астролорду и сделать его круче конкурентов.
            Приведем наиболее важные из них:

            1. Премиумный аккаунт.
            Это пожалуй самое главное, на что нужно тратить Дейтерий. Его стоимость зависит от срока действия. Так, один месяц стоит 600 единиц, три месяца – 1600, один год – 4000. Его нужно продлевать каждый раз по истечении срока действия.
            Он включает в себя различные бонусы и сервисы, без которых играть довольно не комфортно. Так же без Премиума, оплаченного в первые 10 дней игры, возможности вывода реальных денег не будет. Если вы поиграли 10 дней и сомневаетесь, стоит ли покупать Премиум, скажу вам честно – стоит!
            Тем более, что за этот срок накопить нужное количество Дейтерия в игре вполне реально, с помощью множества способов, о которых расскажу позже.

            2. Глобальные и Локальные премиуим сервисы.
            Это различные ускорители и увеличители науки, добычи кристаллов, строительства и т.д и т.п. Их можно оплатить один раз или продлять автоматически. Стоимость в Дейтерии разная.
            В принципе их использование не критично при игре на Премиум-аккаунте, так как самые основные из них он уже включает в себя.

            3. Ускорение миссий ограбления.
            Допустим, вы зашли в игру и обнаружили, что на ваш астероид напали пришельцы. Но так как прошло некоторое время, он отлетел от их базы на приличное расстояние, в связи с чем, ответная миссия ограбления может затянуться на несколько часов. За 10 единиц дейтерия можно существенно сократить ожидание.
            Это особенно важно, так как базы пришельцев долго не живут. Их просто напросто убивают другие игроки – т.е. ваши конкуренты… А ведь только на них можно украсть халявный тритий и даже какой-нибудь артефакт (если повезет).

            4. Покупки в магазине.
            За дейтерий можно покупать в магазине различные артефакты и руны, улучшающие функции ваших Капитанов и астероида. А также офицеров, и контракты к ним.
            Ну и Уникальное оружие фиолетового сектора конечно же. Еще дейтерий можно менять на миниботы и кредиты.
            Ассортимент в магазине обновляется раз в сутки, но его можно обновить мгновенно, также за Дейтерий.

            5. Обновление глобального рынка.
            Глобальный рынок тоже обновляется довольно долго. Если вам нужно срочно купить какой либо ресурс, и на рынке его нет, то можно его обновить за единицу Дейтерия.

            6. Ускорение маневра астероида.
            Маневрирование в космосе занимает много времени. Например, разворот астероида на 180 градусов может занять целые сутки. За 100 единиц Дейтерия можно сократить время маневра до 90%. Это особенно актуально при появлении на карте Облака редкой Тритиевой туманности. Что бы попасть в нее быстрее всех, можно включить Авто-полет и ускорить его.

            7. Участие в Дейтериумных боях.
            Что бы попасть в бой с Арены, на котором можно выиграть Дейтерий, нужно сделать ставку опять же в Дейтерии, обычно это 20 единиц.

            8. Активация продвинутых наук.
            Ближе к середине развития многие высокоуровневые науки требуют оплаты в Дейтерии. Изучить их можно бесплатно, но чтобы они вступили в силу, их нужно активировать за Дейтерий.

            9. Ускорение производства и строительства, а также запуск сразу трёх конвейеров на одном заводе.

            10. Игра в рулетку в ежедневном бонусе.

            Пожалуй это основные, но далеко не все плюшки, которые можно купить за Дейтерий в игре. Но где же взять столько Дейтерия, что бы так легко им разбрасываться?

            СПОСОБЫ ДОБЫЧИ ДЕЙТЕРИЯ:

            1. Выполнение квестов. По мере развития игра предлагает Лорду выполнять различные задания, в награду за которые дается Дейтерий. Размер награды зависит от сложности квеста. Также награда дается за различные достижения в игре, вариантов которых довольно много.
            100.png
            100.png (77.03 КБ) Просмотров: 5250

            2. Победа в Дейт-боях. Если вы увидели на Арене такой бой, то можно попытать счастья и сделать ставку в Дейтерии, что бы сразиться с другими Лордами. Победа принесет неплохой выигрыш. На картинке количество выигранного Дейтерия указано в крайней колонке справа.
            дейт бой.png
            дейт бой.png (61.17 КБ) Просмотров: 5250

            3. Тренировка. В тренировочных боях можно собирать Дейтерий, пролетая корабликом через чемоданчики на карте. Правда, чаще всего, в них находятся Кредиты или Миниботы…

            4. Ежедневный бонус. Каждый день при входе в игру вы получаете случайные бонусы. Если зайти в игру на пятый и последующий дни (с момента последнего захода), есть шанс получить немного Дейтерия. Также его можно найти, покрутив рулетку в меню бонуса и увеличить его количество поиграв в эту же рулетку. Но для этого требуется заплатить имеющийся у вас Дейтерий и шанс все проиграть очень высок. Поэтому рулеткой лучше не увлекаться.
            Рулетка.png
            Рулетка.png (161.53 КБ) Просмотров: 5250

            5. Активное участие в Конкурсах и Играх на форуме. За победу можно получить отличную награду. На пример за участие в фото-конкурсе «Каюта капитана» я получил вот такое вознаграждение:
            Пакет.png
            Пакет.png (65.6 КБ) Просмотров: 5250

            6. Покупка за реальные деньги. Дейтерий можно купить за реальные деньги на сайте игры или у официального дилера, найти которого можно на форуме или в чате. Это самый простой способ добычи дейтерия, на мой взгляд. Стоимость пакетов зависит от курса доллара. Также периодически в игре действуют различные акции, позволяющие купить Дейт в двойном размере по цене одного.
            Купить.png

            7. Обмен Трития на Дейтерий. В игре можно и нужно зарабатывать такой ресурс, как Тритий, который можно либо превращать в реальные деньги, либо вкладывать обратно в игру с помощью обмена на Дейтерий.
            Конвертер.png
            Конвертер.png (149.57 КБ) Просмотров: 5250

            Вот мы и подошли к самому интересному ресурсу в игре, Тритию. Что это и с чем его есть? Давайте разбираться.
            Последний раз редактировалось kirya-mazuss 24 окт 2015, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
            Лично у меня игра работает нормально...

            Аватара пользователя
            Старший Лорд
             
            140




              ТРИТИЙ
              TRITIY.jpg
              TRITIY.jpg (16.11 КБ) Просмотров: 5250

              Вы наверняка уже в курсе, что «АстроЛорды» - это игра с выводом денег.
              Так вот, Тритий – это и есть те самые деньги. Когда вы накопите больше 2000 единиц Трития, тогда сможете их превратить в хрустящую денюжку посредством перевода её на электронный кошелёк в системе Webmoney.

              Круто, правда? Но ни в коем случае не думайте, что на игре можно зарабатывать. Зарабатывают на ней разработчики, а мы с вами играем, получаем удовольствие, и иногда выводим деньги, как приятный бонус. Ок?
              Vivod2.jpg

              ВНИМАНИЕ! Чтобы играть с выводом, вам потребуется приобрести ПРЕМИУМ - аккаунт, оплаченный в течение первых 10 дней промо-периода с момента первого входа в игру. После того, как прошло 10 дней, вы можете выбрать из трех вариантов:

              1. Играть бесплатно
              2. Играть на платном Премиуме.
              3. Купить Премиум после того, как намучались с бесплатным аккаунтом, но уже без возможности вывода денег.

              Я выбрал второй вариант и ни капли не жалею. Душите жабу прежде, чем она задушит вас.

              И где же брать заветный Тритий? А вот где…

              СПОСОБЫ ДОБЫЧИ ТРИТИЯ:

              1. Битвы с Тритиевым Боссом на арене.
              Когда игрок находит в космосе карту с заданием «Тритиевый Босс», он активирует ее на арене.
              Опа.png
              Опа.png (182.8 КБ) Просмотров: 5250

              На арене появляется бой с Боссом. В этот бой может зайти любой желающий, при наличии капитана соответствующего уровня. Победив Босса, выжившие игроки получают награду в Тритии, которая начисляется за нанесенный Боссу урон. Чем больше снял здоровья с Босса – тем больше получил Трития.

              Слабого Босса низкого уровня можно убить и в одиночку, при наличии мощного Уникального оружия. Тогда это нужно сделать как можно быстрее, что бы никто не успел зайти за халявой. Но если вы не уверены в своих силах, лучше собрать команду, а то если не выжить, то Тритий достанется другим игрокам, а это очень обидно.
              босс.png
              босс.png (169.9 КБ) Просмотров: 5250

              На картинке количество заработанного игроками Трития отражено в крайней колонке справа. Конечно, такой способ добычи трития не может быть основным, так как такие битвы довольно редкие, и не на каждую попадешь, потому что Босса сносят за считанные минуты. Но если вам повезет, да еще если и карту задания найдете, то тут можно сходить в магазин за бутылочкой шампанского.

              2. Битвы с Тритиевыми Пришельцами на арене.
              Иногда на арене появляются системные бои с Пришельцами. Чтобы на них попасть, нужно сделать ставку в Тритии. Раздумывать долго не стоит, так как пришельцев тоже сносят очень быстро и бой заканчивается…
              Арена.png
              Арена.png (279.08 КБ) Просмотров: 5250

              Если в бою не выжить, то ставка пропадет впустую. Но если выжить, то награда разделиться на всех победителей поровну.
              27 трит.jpg
              27 трит.jpg (56.82 КБ) Просмотров: 5250

              Такие бои тоже довольно редкие. Но побывав на них, испытываешь неподдельную радость.

              3. Аукцион.
              Для участия в Аукционе нужно изучить науку и запастись миллионами Кредитов. Базовую ставку за лот нужно перебить и поставить любую сумму в Кредитах, которую не жалко потратить. Чем больше сумма, тем меньше шансов, что вашу ставку перебьет другой игрок.
              Аукцион.png

              Вы также можете перебить чью то ставку. Лучше это делать тогда, когда завершение лота подходит к концу. В этом случае к нему добавиться еще 30 минут. Если за это время никто не перебьет вашу ставку, то Тритий зачислится на ваш счет, а общая стоимость лота спишется. Если ставку снова перебили, то завершение лота опять вернется на 30 минут, а потраченные кредиты на ставку возвратятся на ваш счет.

              4. Выполнение квестов.
              Так же, как и в случае с Дейтерием, за некоторые достижения и задания дается Тритий.
              трит.jpg
              трит.jpg (72.98 КБ) Просмотров: 5250

              5. Уничтожение астероидов пришельцев.

              Кроме астероидов игроков, по космосу летают Базы пришельцев, с которых можно украсть Тритий и другие ресурсы. Найти их могут ваши Исследователи. Ваши Шпионы расскажут информацию о базе. О них я расскажу позже.

              Иногда пришельцы атакуют ваш астероид. Тогда их База становиться видна на карте. В любом случае на нее нужно отправить Шпиона (достаточно одного) и принять решение об атаке. Базы эти бывают слабые, победить их легко. А бывают мощные, с толстым ХП и четырьмя пушками. Победить ее можно, позвав союзников в помощь. После победы, ваш Капитан приносит на астероид Тритий, Кристаллы, Миниботы и Боеприпасы (иногда Уникальные).
              база.png
              база.png (133.38 КБ) Просмотров: 5250

              6. Исследования в Тритиевой туманности.

              Туманности — это зоны с определенными границами. Если астероид игрока влетает в туманность, то к базовому проценту нахождения добавляется процент бонуса от туманности. Туманности появляются и исчезают. Как только исчезает туманность в одном месте, она тут же появляется в другом случайном месте в облаке. Тритиевая туманность существует, пока в ней есть Тритий. И появляется не тут же, а скажем так, редко.
              Tumann1.jpg

              • Туманность кристаллов (синяя) — повышенный шанс нахождения осколков астероидов, срок жизни 7-10 дней.
              • Туманность микрочипов (голубая) — повышенный шанс нахождения осколков кораблей, срок жизни 7-10 дней
              • Необычная туманность (фиолетовая) — повышенный шанс нахождения карт заданий, карт улучшений (артефакты, руны, офицеры), сюрпризов и Тритиевых Боссов, срок жизни 3-10 дней
              • Тритиевая туманность (зеленая) — повышенный шанс нахождения Обелисков Предтеч, внутри могут находиться кредиты или тритий, срок жизни 2-4 дня

              Вот мы и добрались до Исследователей и Шпионов. Поговорим и них подробнее…
              Последний раз редактировалось kirya-mazuss 24 окт 2015, 20:57, всего редактировалось 3 раз(а).
              Лично у меня игра работает нормально...

              Аватара пользователя
              Старший Лорд
               
              140




                ИССЛЕДОВАТЕЛИ

                Миссия (2).png
                Миссия (2).png (181.08 КБ) Просмотров: 5250

                Это Киборги второй ступени. Они производятся на Заводе киборгов с 4-го уровня при переработке из Рабочих. Помните, как производятся Боеприпасы? Здесь тоже самое. Сначала производим Рабочих, потом из них делаем Исследователей.

                На картинке изображено окно Миссии исследования. Как видно, исследователи принесли мне 19 единиц Трития из Тритиевой туманности. Чем больше отправлено Исследователей, тем меньше шанс, что они ничего не найдут. Так же они погибают при выполнении миссии. Чем больше их отправить, тем меньше их погибнет.

                При исследовании Тритиевой туманности рекомендуется отправлять не менее 500 Исследователей в одной миссии. Чем больше миссий отправляется одновременно – тем больше ресурсов поступает на астероид.

                Также Исследователи находят Базы пришельцев в космосе.

                ШПИОНЫ

                Шпикос.png
                Шпикос.png (31.13 КБ) Просмотров: 5250

                Киборги третьей ступени. Производятся на Заводе киборгов с 6-го уровня при переработке из Исследователей. На картинке показано их количество на астероиде. Число слева (990) означает, сколько Шпионов находится на моем астероиде. Число справа (3848) означает общее количество ВСЕХ Киборгов на астероиде, в том числе Рабочих, Исследователей и Шпионов.

                Шпионы нужны в первую очередь для защиты астероида от Шпионов других игроков. Поэтому нужно держать на базе их определенный запас. Чем их больше, тем меньше шанс, того что информация о количестве ваших ресурсов и уровне Старбазы, защищающей астероид, будет раскрыта. Соответственно меньше шанс того, что вас ограбят. В слепую летать на грабеж многие бояться.

                Также они нужны для того, что бы узнать все об астероиде другого игрока. Чем больше вы отправите Шпионов на чужую базу, тем больше шанс получить всю информацию о ней.

                Чтобы напасть на Базу пришельцев, достаточно отправить одного Шпиона на неё.

                Еще их можно отправлять в Пиратские рейды. Это аналог исследования, при котором можно найти астероид случайного игрока. Он может оказаться на другом конце Облака, так что возвращение Шпионов назад, или полет вашего Капитана на ограбление, могут затянуться на несколько часов. Если у вас дефицит Шпионов, то лучше этим делом не баловаться.

                Вот, пожалуй, и все, что нужно знать о ресурсах в Облаке Оорта. Спасибо за внимание. Всем успехов и приятной игры!
                Лично у меня игра работает нормально...

                Аватара пользователя
                Старший Лорд
                 
                140




                  Прекрасное описание, начисляем 2000 дейтерия за хороший гайд! Все по полочкам разложено и описано.

                  Аватара пользователя
                  Служба поддержки
                   
                  416




                    Великолепно описано)
                    Я расчувствовался и даже разрешаю меня ограбить) ресы сливать не буду и капитанов уведу) и даже оружие из старки вытащу)))
                    Вложения
                    подарок.jpg
                    подарок.jpg (98.84 КБ) Просмотров: 5034

                    Аватара пользователя
                    Альфа-тестер
                     
                    892




                      Вернуться в Руководства

                      Кто сейчас на конференции

                      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


                      cron