Основные стили боя

Инструкции, гайды и F.A.Q.

Всем привет. Любите повоевать на Арене? Тогда этот гайд вам может пригодиться.

Ни для кого не секрет, что игра Астро Лорды является довольно сложным и хардкорным представителем жанра онлайн-стратегий. Бои в режиме реального времени в игре заточены под кооперацию и командную игру благодаря обилию различных типов кораблей, капитанов и боеприпасов. Командная тактика под каждый вид боя может быть отточена только при условии, что все члены команды - опытные игроки.

Что такое опыт на Арене? Это изучение различных стилей боя и применение на практике множества комбинаций разнообразных боеприпасов. В данной теме, хочу поделиться своим опытом и наблюдениями по использованию основных боевых стилей.

И так… С чего все начинают? Наверное, с самого главного стиля на Арене:

I ВРАТАРЬ

Суть: сидеть у правой стенки, стрелять базукой, закрываться конструкциями и ждать…

Рецепт успеха:
BAZOOKA.png
BAZOOKA.png (55.71 КБ) Просмотров: 2329

1. Завод Конструкций 6 уровня. Вам помогут выжить все боеприпасы, которые он производит.
2. Завод Дронов 1 уровня. По врагам можно запускать Бомбардировщики, которые естественно до них не долетят…
3. Завод Лазеров 1 уровня. Кроме базуки можно использовать Мгновенный лазер. Ну так… для приличия.
4. Капитан любого уровня на любом корабле. Чем выше уровень и мощнее корабль – тем выше шанс презрения со стороны товарищей по команде. Но зато и выше шансы выжить.

Меры противодействия: кидать в таких бойцов Сумашедших дронов или ждать пока сами помрут.

После осознания бесполезности данного стиля, Лорды начинают действовать и использовать, как правило, следующие тактики ведения боя:

II. РАКЕТОНОСЕЦ

Суть: пытаться подойти к врагу, прокладывая себе дорогу конструкциями, что бы бросить ему в лоб Барьер и сразу Дикого пса вдогонку. Если что-то пошло не так, прицельным выстрелом взорвать супостата Нюкой. Ну или добить ей эдакого толстяка…

Рецепт успеха:
Безымянный.png
Безымянный.png (39.64 КБ) Просмотров: 2329

1. Завод конструкций 6 уровня.
Силовая преграда поможет защитить от всех патронов врага. Также для защиты можно использовать Минное поле, но с осторожностью, так как ваши Мины будут мешать большинству товарищей по команде. Барьер нужен для комбинации с Диким псом, а так же для того, что бы остановить противника.

2. Ракетный завод 6 уровня.
Боеприпас Дикий пёс, попадая по Барьеру или Силовой преграде, разделяется на 5 ракет. Если враг находится близко к точке контакта, то все 5 ракет попадут в него, снося львиную долю ХП. Но помните, что обилие Барьеров на карте будет сильно мешать товарищам по команде, вызывая порицание ваших действий. В качестве альтернативы, можно использовать Силовую преграду, но она в отличие от Барьера, летит сквозь врага, не останавливая его. После успешного комбо, можно добить врага Нюкой или Мгновенным лазером, смотря сколько осталось у него ХП.

3. Капитаны.
Шпион и Войн с прокачанным навыком «Увеличение урона». Вообще подойдет любой капитан, главное прокачивать навык «Залповый огонь ракет» хотя бы на 3 и выше очков.

Меры противодействия:
если вы видите, что в вас летит Барьер или Силовая преграда, то в 99% случаев, следом полетит Дикий пёс. В таком случае нужно как можно дальше отлететь в сторону. Активное маневрирование помогает увернуться от большинства боеприпасов.

Если же в вас летит просто Дикий пёс, ни в коем случае не защищайтесь от него Силовой преградой – он об неё разобьется и все 5 ракет полетят в вас. То же самое с Нюкой – если вы её собъете Преградой рядом со своим кораблем, то взрыв от ракеты все равно нанесет вам урон.

Для таких случаев необходим боеприпас Истребитель. Так же с Ракетоносцем помогут бороться Фиолетовые патроны Заморозка, Ослепляющий луч, Чёрная дыра, Неуязвимость, Телепорт. Ну и Минное поле…

III. ДРОНОВОД

Суть: бросить во врага от 4-х и больше Дронов ПЛ, что бы он в них застрял, и лупить по нему со всех калибров… Можно сочетать со стилем Ракетоносец.

Рецепт успеха:
BPROBE.png
BPROBE.png (17.47 КБ) Просмотров: 2329

1. Завод дронов 6 уровня.
Дрон с Ползущим лазером при прокачанном навыке «Залповый огонь дронов» на карте бесит всех: и врагов и союзников. Но не путайте с Психом (Сумашедшим дроном), в отличие от них Дрон ПЛ хотя бы своих не ранит, они просто об него спотыкаются маленько…
Можно еще раскидываться сразу несколькими Бомбардировщиками, но они легко сбиваются Силовой преградой, Истребителями и даже Базукой. В общем, для новичков сойдет, но не более…

2. Фиолетовые заводы Дронов 10 уровня, производящие Зонды подавления и Поддержки. Использование таких боеприпасов редкость на Арене. Хотя после недавнего увеличения их характеристик они появляются в боях все чаще, что не может не радовать… Первый разрушает щиты всех кто на карте, второй их восстанавливает. Хорошо для командного боя…

3. Капитаны.
На первый взгляд идеальный кандидат Киборг с прокачанным навыком «Контроль дронов». Но Дроны ПЛ требуют много энергии, а у Киборга с ней имеются проблемы… Так что для данного стиля можно рассмотреть Учёного или Производственника с навыками «Энергия корабля» и «Оптимизация вооружения» соответственно. Многие дроноводят и на Войнах… В любом случае для всех кэпов необходима прокачка навыка "Залповый огонь дронов" не ниже 4 очков.

Меры противодействия: застряв во вражеских дронах, можно использовать Фиолетовые патроны Шар огня, ЁЖ, Дракон, Телепорт, Неуязвимость… Вот если тебе их в спину бросит союзник, тогда беда, ничего с ними не сделать… Также любых вражеских Дронов легко убивать Мгновенным лазером с расстояния. Бомбардировщики и Истребители тоже делают свое дело. Как говориться «дрон дрону – волк»

IV БУЛЬДОЗЕР

Суть: хотеть быть танком, но оставаться трактором… То есть переть на пролом на премиум Линкоре, Титане или Атлантисе без артефактов и фиолета, лупить со всех орудий и чувствовать себя крутым.

Рецепт успеха:
BARRIER.png
BARRIER.png (66.81 КБ) Просмотров: 2329

1. Все виды заводов 6 уровня и выше. Когда танкуешь без Фиолетового оружия, в ход идёт все. Подлетая в упор надо успеть долбануть Ползущим лазером, затем комбо Барьер+Пёс, и Нюка вдогонку. Для защиты Силовые преграды. Мгновенные лазеры против Дронов и для добивания.
А если есть еще и Фиолет, типа Неуязвимость или ЁЖ, тогда вообще почти отец… Жаль только, что в глазах ТОП-ов, все равно будешь нубом с таким арсеналом… Но тем не менее, такой стиль боя является одним из самых достойных, на мой взгляд.

2. Капитаны.
Количество ХП у корабля является решающим при таком стиле боя. Также наличие боевых артефактов, рун и офицеров повышает градус крутизны бойца.
- Войн может похвастаться прокачкой Урона, Энергии, Щита и Тарана.
- Ученый и Производственник - бесплатными премиум кораблями Титан и Линкор и бесконечной энергией.
- Киборг и Защитник – прочностью.
- Навигатор – быстрой перезарядкой вооружения и ускоренными ползущими лазерами.

Меры противодействия: против бойца, использующего все, что влезло в кораблик – нужно использовать также все что есть…

V ФИОЛЕТОВЫЙ ТАНК

Суть: летать без остановок, излучая позитив в виде Ежей и Драконов, оставаясь при этом неуязвимым…

Рецепт успеха:
DRAGON.png
DRAGON.png (39.32 КБ) Просмотров: 2329

1. Фиолетовые заводы (10 уровня). Как минимум три: Конструкций (Неуязвимость), Лазеров (ЕЖИ), Ракет (Драконы).
Но надо понимать, что без серебряных и золотых артефактов, офицеров и рун – даже с таким арсеналом отцом не станешь… Ибо без них ваш кораблик так и останется трактором… Так что Турбодрайвы, Турбины, Шахиды не ниже серебра – это основа на ряду с Фиолетовым оружием.

2. Капитаны.
Чаще всего Защитник, Навигатор, Войн.

Меры противодействия: покупка ТОП-набора, правильная прокачка капитанов и наличие фиолетовых заводов.

VI ПСИХОПАТ

Суть: развлечения для, или ради выгоды, сливать товарищей по команде с помощью Тарана, Сумашедших дронов, Зонда подавления и Мин…

Рецепт успеха:
CRAZY_DRON.png
CRAZY_DRON.png (48.41 КБ) Просмотров: 2329

1. Завод Дронов 10 уровня, производящий Сумашедших дронов, которые наносят урон случайным оружием по всем кораблям на карте. Также можно использовать Зонд подавления, разрушающий Щиты всех вокруг…

2. Завод Конструкций 10 уровня, производящий Неуязвимость, защищающую от собственных Психов. Плюс Минное поле может как защитить, так и нанести урон всем вокруг… Также боеприпас Нейтрализатор тоже будет полезным, так как ваши Психи будут вас же ослеплять и замораживать. Еще помогут Барьеры и Силовые преграды...

3. Капитан.
Идеальный кандидат Войн с прокачанными Залпами Фиолетовых конструкций и дронов, Тараном и артефактом Гидробуфер.

Меры противодействия: Фиолетовые патроны Заморозка, Ослепляющий луч, Чёрная дыра, Неуязвимость, Телепорт, Невидимость, Нейтрализатор. Ну и Минное поле кинуть в Психа (дрона или бойца). Также можно подать жалобу на такого игрока в Верховный совет лордов на Форуме.

VII МЕДИКУС

Суть: спасать товарищей по команде от гибели, или же просто поднимать им настроение, восстанавливая миниботы их кораблей…

Рецепт успеха:
HEALER.png
HEALER.png (40.87 КБ) Просмотров: 2329

1. Завод Лазеров 4 уровня, производящий Ремонтный луч. Стреляя по товарищам этим боеприпасом, вы будете получать «респект и уважуху». Но помните, что опыт и кредиты в боях за такое поведение, увы, не начисляются. И главное, во врага не попадать…
2. Завод Дронов 10 уровня, производящий Зонд поддержки. Хотя и без него успех гарантирован.
3. Также можно построить Завод лазеров 10 уровня для производства Мгновенного рем. лазера. Но это уже совсем хардкор…
4. Капитаны.
Идеальный кандидат Навигатор с прокачанным навыком Оптимизация перезарядки. Такой капитан будет аптечным пулеметом.

Меры противодействия: стать Психопатом…

Мы рассмотрели основные тактики ведения боя, применяющиеся на Арене в данный момент. На самом деле их гораздо больше, так как квестовые бои требуют от каждого бойца в команде определенного боезапаса и исполнения определенной роли.

Но и в одиночных боях можно с успехом применять и изобретать различные боевые стили. Делитесь ими в этой теме, будет интересно.
Лично у меня игра работает нормально...

Аватара пользователя
Старший Лорд
 
140




    Клево :!:

    Аватара пользователя
    Модератор
     
    1508




      На сегодняшний день четко отражает поведение в игре, с небольшими вариациями :mrgreen:
      Хорошо, что иногда полезные посты делаете, для будущих поколений ))

      Аватара пользователя
      Альфа-тестер
       
      105




        Боже... какой танк с неуязвимостью.. Сударь в какие игры вы играли?
        Ракетоносец) зачем там силовая преграда? У тебя псы в 2 раа быстрее перезаряжаются?

        Аватара пользователя
        Лорд
         
        97




          Kolomiets2 писал(а):Боже... какой танк с неуязвимостью.. Сударь в какие игры вы играли?
          Ракетоносец) зачем там силовая преграда? У тебя псы в 2 раа быстрее перезаряжаются?

          Может и не в 2 раза, но псы перезаряжаються быстрей барьера это точно. Да и бывает нужно отгородиться в двух направлениях или преградой прикрыть союзника чтобы тот влетел в нее.

          Аватара пользователя
          Старший Лорд
           
          213




            Kolomiets2 писал(а):Ракетоносец) зачем там силовая преграда?

            Кидая связку силовой+псы, можно пролететь потом дальше, и что бы барьер не мешал, ни тебе, ни команде твоей, если у тебя есть команда в бою )))
            У топов я вообще не видел ни чего, кроме фиолета и силовых парочки.
            Как раз вопрос, зачем в этой схеме обычный барьер. Но иногда он нужен. Например своим гадости наделать. :arrow: :mrgreen:
            А еще для защиты от псов он нужен. Там же 2 барьера сразу кидать приходится. Ладно, согласен, оба нужны.

            Аватара пользователя
            Альфа-тестер
             
            105




              Kolomiets2 писал(а):Боже... какой танк с неуязвимостью.. Сударь в какие игры вы играли?
              Ракетоносец) зачем там силовая преграда? У тебя псы в 2 раа быстрее перезаряжаются?


              Сударь, читать умеете? Такое ощущение, что вы картинки только глянули... Вот вам цитата из ракетоносца:

              1. Завод конструкций 6 уровня.
              Силовая преграда поможет защитить от всех патронов врага. Также для защиты можно использовать Минное поле, но с осторожностью, так как ваши Мины будут мешать большинству товарищей по команде. Барьер нужен для комбинации с Диким псом, а так же для того, что бы остановить противника.


              Про танк с неуязвимостью, боже, вообще не понял вопроса... :roll:
              Лично у меня игра работает нормально...

              Аватара пользователя
              Старший Лорд
               
              140




                Вернуться в Руководства

                Кто сейчас на конференции

                Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


                cron