Воин vs Шпион


На тестовом сервере были взяты взяты воин 30 лвл с прокаченным мин-макс урном 100% 0 залп уникалных лазеров, без рун артефактов и официров на прем фрегате 10 и шпион 30 лвл с прокаченным макс уроном 150% 0 залп уник лазеров, без рун артефактов и офицеров, короче одинаковых. Резали лучем смерти навигатора на титане с пластинами, одинаковую цель, под разными углами с щитами и без щитов, много раз. Итого средний результат воин оставил хп противнику, 2320, 1701, 2012, шпион оставил хп противнику, 2210,2551,2451,2250,2176, никак ему не удалось 1700 оставить не говоря уже о меньшей цифре. Итого 150% максимального урона, отсутствие прокачки на энергию, щит, прем фрегат, делают шпиона очень сильно уступающим воину как в пвп так и в каче. Для улучшения баланса неплохо бы добавить шпиону не 150% урона, а 200% например, чтоб уже крит критом был, и артефакты или руны на увеличение шанса критического попадания.
Ник в игре: ACTP0HABT

Аватара пользователя
Альфа-тестер
 
110




    Правельно а то шпион станет еще одним бесполезным персонажем и его качать не кто не будет

    Аватара пользователя
    Лорд
     
    53




      присоединяюсь он становиться просто безполезным особенно при отсутствии премкорабля если воин тот может за счет навыка энергии както выживать

      Аватара пользователя
      Кандидат в Лорды
       
      17




        Разные кепы по разному и ведут себя в бою. Против.

        Аватара пользователя
        Альфа-тестер
         
        22




          Воин очень дисбалансный кэп там и щит и энергия и таран и урон так что бафнуть немнога шпиона нужно обязательно что бы хоть какой-то профит был и конкуренция с войном.
          пересмотреть навык урона предложения:
          -150% мин урон и 150% мах урон
          -100% мин урон и 200% мах урон
          Изображение

          Аватара пользователя
          Альфа-тестер
           
          160




            Можно проще поступить, если балансить одно - нужно балансить все. Сделать ребаланс всех капитанов.
            Ну и воин как бы должен быть сильнее шпиона, а не равным ему.

            Аватара пользователя
            Альфа-тестер
             
            528




              Каждый капитан имеет свои навыки, нужен в определенное время и на определенном этапе игры. Воин - он на то и воин, чтоб быть самым сильным, а шпион и другие капитаны делают что-то другое. Поэтому я не понимаю - зачем какого-то другого капитана ставить воину в противовес или приравнивать к нему? Предложить могу только увеличить урон воином до 200% :D

              Аватара пользователя
              Альфа-тестер
               
              21




                тоже против, воин на то и воин, он по умолчанию должен наносить больше урона, а то если высматривать нагибательность класса только по атаке то давайте и защитнику апнем атаку...

                Аватара пользователя
                Кандидат в Лорды
                 
                15




                  И для тех кто пишет про бесполезность данного капитана. Как писали выше, разные капитаны для разных задач. Хочешь выигрывать на арене - бери воина, хочешь успешно заниматься пиратскими рейдами - бери шпиона... И шпион сейчас бесполезен для кого-то, не из-за того, что у него атака меньше чем у воина, а потому что пиратскими рейдами сейчас мало кто занимается.

                  Аватара пользователя
                  Кандидат в Лорды
                   
                  15




                    Я играю в жнеце шпионом и не заметил что воины плохо ломаются шпионом. Все зависит от кривизны рук игроков и снаряжения.
                    Хотя я не против если добавят урона шпику))) Воины станут ломаться еще легче.

                    Аватара пользователя
                    Альфа-тестер
                     
                    84




                      Вернуться в Предложения по изменению баланса

                      Кто сейчас на конференции

                      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


                      cron