Ёж и дракон слишком сильное оружие?


Итак, в последнее несколько боях я заметил что еж. ето слишком жестокое оружие.
Пример номер один:
1. Первый игрок создает бой на выживание (неважно дейтовый или кредитный).
2. Начался бой, игроки заходят в разные команды, вроде все идет нормально. бой как бой.
3. И вот присоединился игрок с ежами или многоголовыми драконами. у его неуязвимость (летит сквозь корабли и патроны).
4. Игрок летит сразу к боссу и становятся в его место и испоьзует ежы и етие драконы, практически уничтожает босса из внутри, посколько все патроны сразу попадает к целью.
5. В итоге босс уничтожен через момент от почти всех жизней до ноля.

Пример номер два:
1. Один игрок начинает бой против босса.
2. заходит игрок с ежами и драконами, летит на место босса, уничтожает его из внутри через несколько секунд.

Что я хочю предложить ето либо чтото делать с ежами с драконами, Либо добавить РЕАЛЬНУЮ неуязвимость как игрок входит в бой. а не корабль призрак который ходит сквозь корабли и ракетов.

Аватара пользователя
Кандидат в Лорды
 
10




    согласен, что есть проблема.
    думаю нормальным решением будет во время неуязвимости не давать стрелять, а показывать таймер

    Аватара пользователя
    Верховный АрхиЛорд
     
    673




      Было бы неплохо чтобы данный таймер был виден и другим игрокам. А то в квестовый бой когда дозаходят игроки, по нему стреляешь, а он под неуязвимостью и не понятно когда начинать с ним воевать

      Аватара пользователя
      Альфа-тестер
       
      58




        ars писал(а):согласен, что есть проблема.
        думаю нормальным решением будет во время неуязвимости не давать стрелять, а показывать таймер


        Доброго. Давайте тогда пообщаемся на данную тему.

        во первых, топик стартер написал про проблему бага, когда игрок с драконами и ежами залетает как бы внутрь объекта и поэтому все лучи приходятся в цель.
        во вторых, изменив подобным образом неуяз( пока он есть - нельзя стрелять) - вы реально просто в ноль убьете весь баланс сложившийся на данный момент в боях и главное - в развитии.
        Что я имею в виду :
        1. Активно развиваясь полгода - я видел к чему мне нужно стремиться, чтобы убивать босов, выигрывать в жнеце,уничтожать старки по 260к ( те кто пишет про силу оружия - в глаза и в уме не видел что нужно в игре убивать) , какие арты мне нужны , куда вкидывать очки капитана, каких брать офицеров,какие заводы строить, какие руны искать перебором в магазинах и пр. и пр. пр.
        2.Вы уже уничтожили практическое применение неуяза в игре без ассортимента одетых трёх рун на продолжительность действия уникальных конструкций.Без них - неуяз можно не вешать , в смысле не делать на него ставку в бою и пересматривать всё что я написал выше в п.1. Но пока есть эти руны - терпимо и вайна особого нет.
        3.Далее. А к чему тогда вообще стремиться игроками в развитии построек или наук - если самое сильное оружие - которым играют все игроки без неуяза , ежей и драконов - это псы с барьерами, доступны довольно быстро. Давайте так же и по этому поводу поднимем вопрос - это очень сильное оружие - алиена своего лвл можно залпом снести в легкую. Давайте резать и как можно сильнее, чтоб если выставил барьер - псов кидать нельзя!!! А так - зачем развиваться то, если фиолетовое оружие ХУЖЕ??? Кроме найденого игроками ( развившихся по плану составленому на пол года например) сочетания .
        Давайте давайте - что за читерство. Либо защита либо нападение . Всё логично . и ТАЙМЕР. чтоб я видел когда у него кончится силовая преграда и сколько ХП нужно снести барьеру. Планировать буду.А то поставил силовую и гадай насколько!!!!
        4. Предлагаю убрать все оружие какое наносит урон больше чем базука и оставить ТОЛЬКО БАЗУКУ. Без шуток, все остальное слишком сильно стреляет и в сочетании с определенными защитными навыками даёт непредсказуемый эффект. С базукой вам будет проще все отбалансить. И с рунами и с офицерами. И пусть здесь играют молодые люди с 10-12 лет на скорость реакции и виртуозным обращением с мышкой и распальцовкой на клавиатуре на ювелирное уворачивание от снаряда базуки и попадание ей( прошу без комментариев , что все программируется на кнопках и клавах, то что я написал - с учетом этого)
        Ну и они у вас и арты золотые и офицеров и корабли и руны и прем старки будут покупать с ОГРОМНЫМ удовольствием ))).
        5. И давайте уже товарищи разработчики здраво относиться к высказываниям типа - ой он как зашел - как нас всех убил - непорядок - нужно порезать. Чтоб заходить и так делать, в частности как написал топикстартер, нужен премиум корабль ( покупной у воина и шпиона например), набор золотых и серебряных артов на урон лазерами, шахиды,перезаряд, движуху и штук 15 рун в ассортименте золота и серебра.
        Так давайте сделайте АРС так, чтоб всё это стало НЕНУЖНЫМ. Зачем???. Зачем покупать - если можно начать ныть? ( это не в адрес человека, создавшего топик), это в адрес разработчиков , чья реакция на подобное сообщение заставила СИЛЬНО НАСТОРОЖИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

        Но в принципе - всё то - плачь Ярославны . как хотите так и делайте )

        Аватара пользователя
        Лорд
         
        61




          На самом деле резать дальше неуязвимость уже некуда. Бои и так убыточны (если конечно игрок не накрутил в рулетку миниботов и снарядов).
          Я например против всяких таймеров которые видны другим игрокам. Мне также информация о других игроках не особо нужна.
          Ежей и так порезали. Осталось порезать остальное фиолетовое оружие чтобы уже и заводы новички не строили.
          Вопрос станет не сильное оно или слабое если еще порезать, а насколько его убыточно строить и применять, если оно будет наносить мало урона!!!
          И уже в который раз пишу - НИКТО и НИЧТО не мешает всем напокупать артов и рун прокачать корабль и самим уничтожать боссов.
          Не должен новичек и игрок без артов быть равен по урону с игроком который вложил деньги для комфортной игры. Иначе нет смысла покупок улучшений в игре.

          Аватара пользователя
          Альфа-тестер
           
          84




            Господа двое последние писатели. а не читатели. На предложение топикастера о неуязвимостьи кораблей которые входят в уже начатый бой, Арс уже выдвинул предложение добавить таймер и запретить стрелять. Но куда там, ведь этот таймер так понизит урон ежей и драконов.

            Скоро тут холодильники будут продавать а народ будет жаловаться - да как же так, кудаж еще ежей то резать.

            З.Ы.

            Главное чтобы не было 100% проходимости сквозь корабли. Возможно можно сделать только сквозь союзные корабли+(вариативно) - преграды?

            Аватара пользователя
            Лорд
             
            96




              ! модератор lesostepi:
              Нарушение п.4 Правил форума. Переход на личности.

              Аватара пользователя
              Лорд
               
              61




                Мне кажется, Арс говорил про неуязвимость первые 10 секунд при дозаходе в бой, а вы уже себе что-то накрутили непонятное)

                Аватара пользователя
                Модератор
                 
                1515




                  спс поржал )))
                  ПС "ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! НЕ ТРОГАЙТЕ НЕУЯЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
                  ПСС правте баг а то не дело..

                  Аватара пользователя
                  Старший Лорд
                   
                  123




                    Вернуться в Предложения по изменению баланса

                    Кто сейчас на конференции

                    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


                    cron