Сделать атаки в Облаке в зависимости от лвл игрока


Предлагаю сделать различие игроков, вышедших в Облако, по уровню развития в зависимости от Суммарного лвл Капитанов (в дальнейшем можно от Общего рейтинга):

Игроки с суммарным лвл Капитанов от 1 до 10 лвл видят астероиды всех игроков в облаке.
11-20 лвл, видят всех, кроме игроков 1-10 лвл
21-30 лвл, видят всех, кроме игроков 1-20 лвл
31-40 лвл, видят всех, кроме игроков 1-30 лвл
41 лвл и выше видят всех игроков, кроме 1-40 лвл

Относится только к Главным астероидам. Вторичные астероиды игроков видны, не зависимо от уровня развития.

Это даст возможность мелким игрокам развиваться и воевать в основном с себе подобными. Если же низкий лвл нападет на высокий, то появится у последнего в Агрессии (стандартная ситуация).

Аватара пользователя
Модератор
 
1515




    Идея, в общем, хороша. Чтобы сразу не кошмарили младшие уровни. Но есть миллион нюансов.

    1. Совместные атаки. Младший видит жертву - выбирает, убивают со старшим.
    2. Суммарные уровни здесь не так важны, как уровень старшего кэпа. Ну, или сумма уровней 2х старших кэпов.
    3. Лесенка должна быть другая, с +5 лвлом, т.е. 15го лвла видят от 10 и старше, 20 лвл - от 15 и старше и т.д.

    еще куча всяких "но и если"

    Аватара пользователя
    Младший Лорд
     
    32




      Сделать как на мордах в командные.
      видеть то может. а зайти (в данном случае ограбить) только +10 лев (или +5)
      и по части союзников те же ограничения
      но тогда и по части подмоги такие же условия

      По общению с новичками - многих отпугивает первый грабеж. Точнее он просто бесит людей, оставляя пренеприятнейшее чувство от игры. Как после конфликта в общественном месте с другими людьми. Соответственно люди бросают игру со словами "мне же не дадут развиться все время грабить будут", и "я терпилой здесь не подряжался быть" и т.д.

      Аватара пользователя
      Младший Лорд
       
      31




        Это вообще убьет весь смысл грабежей. Грабить смогут только обвешанные золотыми офицерами и артами игроки. Вы действительно этого хотите? Чтоб вас еще больше заставляли донатить? Практически невозможно победить игрока в 21ого уровня в обороне, нападая 30ым капитаном(ну совсем раком должен быть обороняющийся). 40+ надают на 20+ и то отхватывают. Соответствнно все грабежи сведутся к грабежам афк-игроков. Вот веселье-то будет.

        Аватара пользователя
        Старший Лорд
         
        117




          Действительно многих отпугивает первый грабеж.Для нападающего он практически ничего не значит.А для того на кого нападают чаще всего картина такая...Что, как можно тут играть когда на тебя нападают игроки которым даже противопоставить нечего.И 16 дней невидимости этого мало.А летать с закрытой базой - это для многих, весьма сильно тормозит развитеие астероида.

          И знаете не приятно бывает видишь астероид игрока он топ 2000+ а у него последние дни сплошные ограбления.И какой него будет интерес к игре.Кто то грабит ради ресов,боеприпасов,кто то ради опыта.

          У меня если честно несолько вариантов.

          1.Соглашусь с Петровичем в плане разделения по уровням.Но только не таким.А след.(основываясь на общем рейтинге кэпов).

          1)1-10.
          2)11-20.
          3)21-40.
          4)41-60.
          Ну и так далее.Ну это набросок.Так как это надо тщательно продумать.Имхо у одних общий уровень кэпов может быть 40.и там у него будет 2 скаута и 1 фрегат.А У другого может быть 2 скаута 1лвл и 1 линкор.Думаю тут очевидно неравенство.

          2.Как вариант можно разделять по капитанам имеющим Макс лвл. с шагом в 10лвл.
          То есть: Если у вас будет 4 кэпа.И все они 30лвл вы будете видеть 21-30лвл.
          А если допустим у вас 4 кэпа.3 из них 10лвл.А один 40-го то вы будете видеть 31-40лвл.

          То есть учет идет только по макс.лвл капитану.Ну и тоже рзброс можно сделеать не конкретно 1-10,11-20,21-30 и т.д.А например лвл Кэпа +-5лвл,так даже будет лучше думаю.Ну или +-10лвл).

          Что касаеться совместных атак.То сделать такиже ограничения и на поддержку.Ислючение Защита.В защите можно кого угодно звать.Для защиты не должно быть ограничений думаю).

          Ну в общем то вот так))).

          Аватара пользователя
          Альфа-тестер
           
          217




            Mirotvorec
            Я даже согласен с твоим предложением
            1)1-10.
            2)11-20.
            3)21-40.
            4)41-60.

            пусть будет так, ведь мы должны понимать главное: низкоуровневым игрокам нужно дать шанс на развитие.
            И, желательно, без доната.

            Аватара пользователя
            Модератор
             
            1515




              Все правильно - нафиг грабежи ))))

              Аватара пользователя
              Младший Лорд
               
              31




                Идея нужная.
                Только в зависимости от того какие условия ранжирования будут.
                Имхо нельзя к генералам привязывать. Это может привести к злоупотреблением
                Например специально не будут качаться выше 20-го уровня, а будут исследовать 4-го и дальше генерала.
                Можно будет вообще не качать генералов, а качать себе старбазу до максимума и летать безнаказанно.
                Если к уровню генерала привязывать то хитрые новички вообще будут брать себе только войнов и шпионов и летать на своём лвле и всех нагибать...

                Тоесть имхо нельзя только к одному уровню генералов привязываться. Надо сложную форумулу придумать, по которой максимально эффективно ранжирование проводить.

                Например как в Немексии, атака возможна только в диапазоне от "в два раза меньше" от твоих текущих очков и до "в два раза больше твоих текущих очков".

                Если же ввести, как вы предлагаете, ранжирование по уровням (1-10, 11-20 итд.) то это приведет к тому, что игроки будут залипать на своём максимальном уровне и перестанут качаться дальше.
                Артем ака Ranger

                Аватара пользователя
                Лорд
                 
                61




                  И перестанут развиваться.
                  Не доступна хайлвл наука, не доступны 4, 5, 6 вторичные астероиды, не доступна старбаза выше 11 лвл...
                  Подходит такая игра?

                  Аватара пользователя
                  Модератор
                   
                  1515




                    petrovich писал(а):И перестанут развиваться.
                    Не доступна хайлвл наука, не доступны 4, 5, 6 вторичные астероиды, не доступна старбаза выше 11 лвл...
                    Подходит такая игра?


                    я не против ограничения атаки по лвлу. я просто предостерегаю от жесткого ранжирования по уровням. Если так сделать, то всё-равно будет возникать ситуация, когда человек переходит из одной группы в другую он снова оказывается нюбом в своей категории.

                    Я предлагаю этого избежать и сделать ограничение атаки не по группам, а в зависимости от твоего текущего уровня. например +10 -10 от уровня игрока.

                    А еще я предложил в соседней ветки сделать энергию старбазе. И дать новичкам квест, на включение невидимости и на выключение. Чтоб они невидимость ценили, а не тупо просирали шаровые 15 дней, а потом после двух недель уютной игры, конечно стресс будет после первой атаки...

                    Надо новичкам даже давать квест на успешную оборону астероида, можно даже на первую проигранную оборону. Чтоб им первый раз компенсировались потери и стресс от первой атаки был поменьше...
                    Артем ака Ranger

                    Аватара пользователя
                    Лорд
                     
                    61




                      Makspushkin писал(а):Идея нужная.
                      Только в зависимости от того какие условия ранжирования будут.
                      Имхо нельзя к генералам привязывать. Это может привести к злоупотреблением
                      Например специально не будут качаться выше 20-го уровня, а будут исследовать 4-го и дальше генерала.
                      Можно будет вообще не качать генералов, а качать себе старбазу до максимума и летать безнаказанно.
                      Если к уровню генерала привязывать то хитрые новички вообще будут брать себе только войнов и шпионов и летать на своём лвле и всех нагибать...

                      Тоесть имхо нельзя только к одному уровню генералов привязываться. Надо сложную форумулу придумать, по которой максимально эффективно ранжирование проводить.

                      Например как в Немексии, атака возможна только в диапазоне от "в два раза меньше" от твоих текущих очков и до "в два раза больше твоих текущих очков".

                      Если же ввести, как вы предлагаете, ранжирование по уровням (1-10, 11-20 итд.) то это приведет к тому, что игроки будут залипать на своём максимальном уровне и перестанут качаться дальше.


                      Самые большие заработки идут на макс.лвл.Теже самые боссы и морды 40,50,60лвл приностят гораздо больше низкоуровневых.Не говоря уже о Тритиевых,там разница еще больше заметна).
                      Пусть новичек переходит на высокий уровень уже с прокаченной старбазой он будет тогда уже кое как готов к встрече с топами).
                      А стимул расти уже заложен игрой.На низких уровнях много не заработаешь ни кридитов, ни трита).

                      Аватара пользователя
                      Альфа-тестер
                       
                      217




                        Mirotvorec писал(а):
                        Makspushkin писал(а):Идея нужная.
                        Только в зависимости от того какие условия ранжирования будут.
                        Имхо нельзя к генералам привязывать. Это может привести к злоупотреблением
                        Например специально не будут качаться выше 20-го уровня, а будут исследовать 4-го и дальше генерала.
                        Можно будет вообще не качать генералов, а качать себе старбазу до максимума и летать безнаказанно.
                        Если к уровню генерала привязывать то хитрые новички вообще будут брать себе только войнов и шпионов и летать на своём лвле и всех нагибать...

                        Тоесть имхо нельзя только к одному уровню генералов привязываться. Надо сложную форумулу придумать, по которой максимально эффективно ранжирование проводить.

                        Например как в Немексии, атака возможна только в диапазоне от "в два раза меньше" от твоих текущих очков и до "в два раза больше твоих текущих очков".

                        Если же ввести, как вы предлагаете, ранжирование по уровням (1-10, 11-20 итд.) то это приведет к тому, что игроки будут залипать на своём максимальном уровне и перестанут качаться дальше.


                        Самые большие заработки идут на макс.лвл.Теже самые боссы и морды 40,50,60лвл приностят гораздо больше низкоуровневых.Не говоря уже о Тритиевых,там разница еще больше заметна).
                        Пусть новичек переходит на высокий уровень уже с прокаченной старбазой он будет тогда уже кое как готов к встрече с топами).
                        А стимул расти уже заложен игрой.На низких уровнях много не заработаешь ни кридитов, ни трита).


                        Если так разделить по 10 уровней всех, то это и убьет стимул расти :D

                        Более того, нельзя просто по уровню капитанов мерять. Воин и шпион должные тогда больше очков стоить, чем обычные. А если нет, то будут только войнов брать. Уровень старбазы тоже учитывать же нужно и уровень производства оружия.

                        Имхо поэтому нельзя привязывать к уровню, это надо грамотно делать, формулу с несколькими характеристиками использовать, чтоб учесть нюансы. А тупо 1-10,11-20 разделит игроков и профита не будет разработчиками...
                        Артем ака Ranger

                        Аватара пользователя
                        Лорд
                         
                        61




                          уровень не уровень - захотят ограбить ограбят. и даже если сделать - у игрока капитан на скауте - лети грабь его на скауте, старший капитан на фрегате - лети грабь на фрегате, все равно будут обвешиваться фиолетовым оружием и грабить новичков. людей не переделать, во всех играх такие попадаются. и под формулу это не всунуть.
                          разве что делать старбазы игрокам как у пришельцев по толщине, в плюс к ограничению по уровню нападающего в максимально +5 от защитника. потери нападающей стороны тогда уже могут быть серьезнее, чем пара барьеров и 5 "псов" за ограбление. подумают - стоит ли лететь.
                          а сейчас многие считают обирание новичков просто разновидностью фарма ресурсов, вроде шахт, и оправдываются тем, что "учат нубов". если совесть позволяет - ограбят.
                          можно простыню накатать, но надо закругляться: если тебе дали нож - ты не обязательно должен его в кого-то воткнуть.

                          Аватара пользователя
                          Кандидат в Лорды
                           
                          14




                            Категорически против!!!
                            1. Распределение по суммарному уровню в данной игре не логично. Потому как тогда будут ситуация когда у игроков разное к-во капитанов, и можно играть одним , и вполне предсказуемо сделать одного капитана воина 39лвл, валить всех кто ниже подбирается + убивать вплоть до 20лвл базы пришлых, и быть защищенным от игроков выше рейтом. И такое можно делать на любом переходе.
                            2. Данное распределение убивает всю механику и структуру игры, а если его уже вводить, так давайте уже тогда и введем ранжирование входов на босов, на фарм пришлых по лвлам и т.д. - это бред!!!

                            Предложение:
                            1.Выдавать новичкам квестом на выходе из пояса койпера, невидимость на 45 дней. Если игрок за 45 дней не отстроится защиту и не будет иметь капитана приличного, то пусть тогда страдает и не ноет на форумах что его ограбили - это безнадежные игроки...
                            2. Или ввести "пояс койпера-2" на определенное время, где новички будут вариться в одном котле между собой, до выхода в облако.

                            Аватара пользователя
                            Старший Лорд
                             
                            102




                              ненадо ограничивать возможность нападения.... надо увеличить время нападения в зависимости от рейтинга например.... чем выше разница в рейтинге тем дольше лететь... причем если с разницей в 30-40 позиций рейтинга... коэф х1, с разницей 41-80 рейтинга коэф х2 (или 40 минут) с разницей 81-120 х3 60 минут.... а если 1000 рейтинга то х24 8 часов
                              лично я лететь 8 часов за 1-2 меганюки(возможных) несобираюсь, а 60 минут за пол ляма (возможных) реса еще подумаю.. а на равных в рейтинге редко ходят

                              Аватара пользователя
                              Лорд
                               
                              68




                                виртус +++. невидимость новичкам нужно давать на первое время больше, чем 2 недели - пусть летают и смотрят, как играют другие, учатся. если сам заслал шпионов к соседям или напал - тебе ответный грабеж, уж не обижайся. а так высокоуровневые тебя не тронут. за месяц-полтора можно вполне нормально развиться, чтобы урон от грабежей был практически незаметен

                                Аватара пользователя
                                Кандидат в Лорды
                                 
                                14




                                  сразу надо было ограничение ввести , тогда бы и игроков на серве сейчас было 2000+ и трита было бы больше , не сидели бы сейчас с одним жалким лотом трита на ауке .

                                  Аватара пользователя
                                  Младший Лорд
                                   
                                  39




                                    Меня вчера ограбили.
                                    Только сейчас понял какой это стресс. И как новички это терпят?
                                    Надо запретить грабежи тех, кто не хочет чтобы их грабили.

                                    Аватара пользователя
                                    Старший Лорд
                                     
                                    117




                                      xen. ХА! ХА! ХА! ой, ну так смешно, описяться просто.
                                      надо включить режим телепортации ресурсов с астероидов новичков на твой астероид, если ты только захочешь их ограбить, и автоматически блокировать их аккаунты, чтобы шли играть в тетрис. так?

                                      Аватара пользователя
                                      Кандидат в Лорды
                                       
                                      14




                                        Ты ничего не перепутал? Зачем ты опять свои комплексы на других проецируешь? Просите тут вы, меня все устраивает.

                                        Аватара пользователя
                                        Старший Лорд
                                         
                                        117




                                          xen, то что тебя устраивает, это даже не твоя проблема. это твоя беда.

                                          Аватара пользователя
                                          Кандидат в Лорды
                                           
                                          14




                                            Отличные предложения у всех, разработчикам остаётся просто собрать всё в кучу, взвесить и вывести единую формулу. Кстати мне кажется, что возможен ещё такой вариант, наверно это сложнее сделать, но ввести различия по такому принципу:
                                            Ни один нападающий по факту капитан не должен превышать максимальный уровень самого прокачанного капитана обороняющегося (разницу не знаю какую установить, ну к примеру 5 или 10 уровней), то есть, если у агрессора капитан 30 левела, а у обороняющегося 3 капитана 15 левела, то атака невозможна, так как разница между 30 и 15 уровнем нереально существенна, даже если этих 15 уровней 3 штуки (всё равно управлять в защите можно только одним, а ИИ совсем дохлые, толку от них практически нет). По моему это решит проблему с суммарным уровнем, когда у нападающего и обороняющегося будет суммарный левел приблизительно одинаковый, только у одного будет 3 капитана 5/5/30 уровня, а у другого 15/15/15. В такой ситуации атаку оставить возможной только для 2-х капитанов 5 уровня, а 30-му сделать запрет. То есть ограничение на грабёж будет как-бы не глобальным запретом, а по факту нападения. Почему собственно игрок не может напасть 2-мя капитанами 5-го уровня на 3-х капитанов 10-го, только потому, что у него ещё 1 капитан 30-го левела будет висеть на базе или летать по другим миссиям.
                                            Сильно тщательно я это не продумывал, просто такая идея пришла в голову, может я ошибаюсь и не учёл каких-то важных тонкостей...
                                            Про то, что очень сильные игроки не смогут видеть главные астероиды слабых, то не знаю, по моему видеть все должны всех, а ограничения ввести только для разного рода агрессий (сюда кстати и саботаж можно отнести).
                                            Ну а про невидимость при выходе из Койпера согласен, сделать хотя бы 30 дней. За это время можно развиться хоть как-то. Хотя если ввести ограничения на грабежи, то возможно, столь длительная невидимость и не особо будет нужна, к тому же отличная идея про квесты на защиту старбазы и т.п, и вообще приучать надо новичков как-то следить за отключением старбазы заранее, а то я недавно переписывался случайно с игроком, так он вообще после месяца игры даже не обращал никакого внимания на возможность выключения старки и считал, что от грабежей вообще нет абсолютно никакой защиты.
                                            PS: Ещё я бы добавил невидимость для купленных вторичных премиум астероидов, на сколько дней не знаю. Петрович вот в курсе, если помнит новичка, у которого отобрали премиум вторичку, вроде как практически сразу после покупки. Жалко парня просто, задонатил и тут такое, хорошо хоть что он не отчаялся, а другой бы на его месте плюнул бы и нажал Alt+F4 навсегда...

                                            Аватара пользователя
                                            Старший Лорд
                                             
                                            208




                                              было когда то предложение сделать стартовую зону в которой бы нельзя было атаковать игрока - для новичков и торговли
                                              остальные локации сделать более интересными - бонусы на добычи, больше астероидов пришельцев
                                              что то наподобии того как сделано в eve online

                                              но в итоге это... преобразовалось в то что есть - стартовая локация из которой выкидывает после изучения полетов и торговые посты... и дыру в обороне из за дронов
                                              конечно текущее положение оставляет желать лучшего, но сомнительно что бы система подобная званиям решила какие то проблемы - в том же майленде сюзом выйти на старом сервере будет очень непросто, а в астролордах насколько мне известно вообще не предполагается серверов и проблему новичков надо решить

                                              Аватара пользователя
                                              Лорд
                                               
                                              59




                                                petrovich писал(а):Предлагаю сделать различие игроков, вышедших в Облако, по уровню развития в зависимости от Суммарного лвл Капитанов (в дальнейшем можно от Общего рейтинга):

                                                Игроки с суммарным лвл Капитанов от 1 до 10 лвл видят астероиды всех игроков в облаке.
                                                11-20 лвл, видят всех, кроме игроков 1-10 лвл
                                                21-30 лвл, видят всех, кроме игроков 1-20 лвл
                                                31-40 лвл, видят всех, кроме игроков 1-30 лвл
                                                41 лвл и выше видят всех игроков, кроме 1-40 лвл

                                                Относится только к Главным астероидам. Вторичные астероиды игроков видны, не зависимо от уровня развития.

                                                Это даст возможность мелким игрокам развиваться и воевать в основном с себе подобными. Если же низкий лвл нападет на высокий, то появится у последнего в Агрессии (стандартная ситуация).


                                                А что если позволить игрокам воевать на арене во время выключенной старбазы ? Запретить ходить на тритиевые и даже командные бои, оставить только ДМ и возможно другие режимы. И все проблемы решены :) Хочешь закройся и сиди качайся, рано или поздно все-равно захочется для исследований облака и фарма арены открыться.

                                                Вроде никаких проблем не должно быть, от-того, что кто-то просто летает закрытый и может понемногу качаться. Можно за бои при закрытой базе в 2-5 раз меньше кредитов давать, главное, чтоб было чем заниматься, без риска быть ограбленным. Имхо отличное решение проблемы.
                                                Артем ака Ranger

                                                Аватара пользователя
                                                Лорд
                                                 
                                                61




                                                  Функционал игры хотелось бы расширять, а не сужать до боев на арене за крохи кредитов при закрытой старбазе...
                                                  Мне кажется не подойдет идея.

                                                  Аватара пользователя
                                                  Модератор
                                                   
                                                  1515




                                                    Боже ж ты мой все мусолят эту тему есть же суммарный рейтинг капитанов вот от него и пляшите +-10-20 ур. от суммарного диапазон атаки, а то что кто то вкачает воина 50го и кто то 3х производственников 15го ур это уже их проблемы.
                                                    Изображение

                                                    Аватара пользователя
                                                    Альфа-тестер
                                                     
                                                    160




                                                      Bellerophon писал(а):Боже ж ты мой все мусолят эту тему есть же суммарный рейтинг капитанов вот от него и пляшите +-10-20 ур. от суммарного диапазон атаки, а то что кто то вкачает воина 50го и кто то 3х производственников 15го ур это уже их проблемы.

                                                      Увы не так всё просто. Тогда не будет смысла брать 2-го и 3-го героя, не говоря уже о четвёртом...

                                                      petrovich писал(а):Функционал игры хотелось бы расширять, а не сужать до боев на арене за крохи кредитов при закрытой старбазе...
                                                      Мне кажется не подойдет идея.


                                                      Ну это у нас уже больше трех тысяч боёв, арена уже приелась (хотя пвп мне тут никогда не надоест )). А новички рады воевать. Имхо это простой и действенный способ, как удержать новичков в игре и при этом никак не обидеть топовых и средних игроков.


                                                      Хотя арену, конечно, надо как-то расширять, вводить новые режимы...
                                                      Может, что-то типа данжей. Например серия из нескольких боев. Типа - первый бой убийство группы пришельцев, потом штурм базы, потом убийство босса и всё на одном боезапасе. Должно быть интересно. Будет больше смысла от слаженных действий группы, хиллеры станут больше востребованы, боезапас надо будет качать, от артефактов на лимит миниботов появится смысл...
                                                      Артем ака Ranger

                                                      Аватара пользователя
                                                      Лорд
                                                       
                                                      61




                                                        Makspushkin писал(а):Хотя арену, конечно, надо как-то расширять, вводить новые режимы...
                                                        Может, что-то типа данжей. Например серия из нескольких боев. Типа - первый бой убийство группы пришельцев, потом штурм базы, потом убийство босса и всё на одном боезапасе. Должно быть интересно. Будет больше смысла от слаженных действий группы, хиллеры станут больше востребованы, боезапас надо будет качать, от артефактов на лимит миниботов появится смысл...

                                                        Вот эта идея просто супер! Чем-то даже на квесты смахивает, типа пройти серию разных боёв, дожил до конца - задание выполнено и бонус в виде тех же кредитов сверху. Намного интереснее будет качаться всем!

                                                        Аватара пользователя
                                                        Старший Лорд
                                                         
                                                        208




                                                          Прекрасно!
                                                          Но давайте не отклоняться от темы.

                                                          Аватара пользователя
                                                          Модератор
                                                           
                                                          1515




                                                            Я против ввода ограничений по всяким лвлам. Единственная разумная мысль высказанная в этой ветке - давать инвиз на более длительный срок - на месяц к примеру.Насчет "фермеров" есть другое соображение - сделать внутреннее кольцо ( откуда мы изначально вылетаем) пис-зоной. Тобишь не хочеш ты ни на кого нападать и что бы на тебя никто не нападал - летишь в эту область и там тусуешся,развиваешся,торгуеш.Но там нет туманов багатых крисами и чипами,ну и тритом естественно тоже. А хочеш хорошо находить и быстрей развиваться - вылетаеш в зону риска и кто кого нагнул - того и пряники. А то получается игра пиратская, но на того не напади,этого не ограбь...Вы себе как вообще такое представляете?? Для тех,кто еще не понял,проведу аналогию - Вы начинающий моряк,всем селом скидывались вам на Великое путешествие,купили небольшой кораблик,подозрительную трубу и "треуголку".Настал торжественный день и вы вышли в открытое море в поисках лазурных берегов богатых полезностями всякими (мешков с собой взято очень много) Но вот незадача,неуспели вы отплыть от родных берегов,а на горизонте появляется здоровая шхуна с развевающимся пиратским флагом.Ваши действия??? Вы будете с пеной у рта им доказывать что в море вы человек новенький и кораблик у вас маленький,а поэтому грабить вас категорически нельзя??? А пираты такие - ну ладно,не хочет человек что б его грабили,тогда не будем.Ладно граждане пираты,поплыли дальше,может попадется нам королевский крейсер с сотней огромных пушек,вот его можно грабить,они будут не против.
                                                            Представили себе этот театр абсурда??? Вот я и говорю - спокойные воды быть должны,там начинающие хоть поплавав на игру посмотрят,обживутся,а тогда решат выплывать в открытое море или нет.А вот ограничений быть не должно - развивайся,совершенствуйся,укрепляй свой кораблик.Ведь грабежи являются именно тем стимулом к построению защиты,о котором вы говорите.А если чел распереживался сильно что его ограбили - возможно этот человек не любит корсарские игры и ему никто не подсказал что есть замечательная игра "Симс" где никто никого не грабит???
                                                            У каждого проэкта есть свои почитатели и те,кому проэкт не интересен - не возможно сделать игру,которая бы устроила абсолютно всех,если бы такое случилось,компания обогнала бы по активам микрософт с гуглей вместе взятых.Так давайте не будем вестись на стоны тех,кто не приемлет корсарского духа а хочет только клубничку выращивать и коровок пасти,да и что б его при этом не трогали. Это не наш контингент.Оглянитесь на тех,кто к нам приходит и остается.Вот с ними и построится эта игра и с каждым днем таких все больше.Да,по началу нелегко,грабят иногда,но как сказал один из классиков - все что меня не убивает - делает меня сильней. :twisted:
                                                            я оптимист, так зачем мне быть кем то еще

                                                            Аватара пользователя
                                                            Младший Лорд
                                                             
                                                            21




                                                              Спокойные воды - всё Облако кроме туманностей. Полюса - уж точно.

                                                              Аватара пользователя
                                                              Модератор
                                                               
                                                              491




                                                                LORD5691740 писал(а):Насчет "фермеров" есть другое соображение - сделать внутреннее кольцо ( откуда мы изначально вылетаем) пис-зоной. Тобишь не хочеш ты ни на кого нападать и что бы на тебя никто не нападал - летишь в эту область и там тусуешся,развиваешся,торгуеш.Но там нет туманов багатых крисами и чипами,ну и тритом естественно тоже. А хочеш хорошо находить и быстрей развиваться - вылетаеш в зону риска и кто кого нагнул - того и пряники. А то получается игра пиратская, но на того не напади,этого не ограбь...Вы себе как вообще такое представляете?? Для тех,кто еще не понял,проведу аналогию - Вы начинающий моряк,всем селом скидывались вам на Великое путешествие,купили небольшой кораблик,подозрительную трубу и "треуголку"


                                                                QuakeMan писал(а):было когда то предложение сделать стартовую зону в которой бы нельзя было атаковать игрока - для новичков и торговли
                                                                остальные локации сделать более интересными - бонусы на добычи, больше астероидов пришельцев
                                                                что то наподобии того как сделано в eve online

                                                                но в итоге это... преобразовалось в то что есть - стартовая локация из которой выкидывает после изучения полетов и торговые посты... и дыру в обороне из за дронов
                                                                конечно текущее положение оставляет желать лучшего, но сомнительно что бы система подобная званиям решила какие то проблемы - в том же майленде сюзом выйти на старом сервере будет очень непросто, а в астролордах насколько мне известно вообще не предполагается серверов и проблему новичков надо решить


                                                                самая по моему здравое было бы решение... только о таком варианте разработчики знали очень давно и пока насколько мне известно никак не склонны к ее реализации

                                                                Аватара пользователя
                                                                Лорд
                                                                 
                                                                59




                                                                  Хорошая идея сделать такую зону, где новички смогут потренироваться пилотированию и немного пофармить.

                                                                  А то действительно херово. Сейчас вышел клиент под огрызок, выходит клиент под андроид. Должны поломиться новые люди. Но все мы знаем что происходит. Когда у них кончается инвиз. А если человек, еще и не правильно начал, не тех капитанов взял, не те скилы им качнул... Вобщем полный траур наступает... И это человек, который уже подсел на игру...
                                                                  Артем ака Ranger

                                                                  Аватара пользователя
                                                                  Лорд
                                                                   
                                                                  61




                                                                    Может отказаться от традиционной закртие базы и сделать что то типа флага войны? При опущенном флаге к примеру нельзя торговать с игроками, находить руны-арты-офицеры-тритий-базы пришельцев... При этом бои на арене будут приносить меньше опыта... на 30 процентов к примеру... или что то типо того... поднял флаг - все плюшки включены... опустил - все основные плюшки для развития так же включены, но с некоторым ограничением... При нападении на более слабого противника теряются очки рейтинга...
                                                                    С появлением кланов можно было бы очень четко развить тему флага войны на самом деле... Этого очень не хватает... По сути здесь игрок как не крути играет сам по себе... и делает что хочет в зависимости от своих возможностей... Если бы он был в клане, то можно было бы накладывать штрафы на клан и их игроков за атаку слабых... В общем мне это токо что навеело и решил поделиться... эту мысль на самом деле можно развивать и делать поправки... Идея есть... надо подумать, может можно развить...
                                                                    - Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят.
                                                                    - Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
                                                                    - Если хочешь быть правильно понятым, не используй foreign language и варваризмы. Ферштейн?

                                                                    Аватара пользователя
                                                                    Старший Лорд
                                                                     
                                                                    213




                                                                      admiral писал(а):Может отказаться от традиционной закртие базы и сделать что то типа флага войны? При опущенном флаге к примеру нельзя торговать с игроками, находить руны-арты-офицеры-тритий-базы пришельцев... При этом бои на арене будут приносить меньше опыта... на 30 процентов к примеру... или что то типо того... поднял флаг - все плюшки включены... опустил - все основные плюшки для развития так же включены, но с некоторым ограничением... При нападении на более слабого противника теряются очки рейтинга...
                                                                      С появлением кланов можно было бы очень четко развить тему флага войны на самом деле... Этого очень не хватает... По сути здесь игрок как не крути играет сам по себе... и делает что хочет в зависимости от своих возможностей... Если бы он был в клане, то можно было бы накладывать штрафы на клан и их игроков за атаку слабых... В общем мне это токо что навеело и решил поделиться... эту мысль на самом деле можно развивать и делать поправки... Идея есть... надо подумать, может можно развить...

                                                                      А не кажется, что скрытие старбазы приводит к тому же, что и флаг? Уверен, что снижение рейтинга поможет снизить количество нападений?
                                                                      Ну и не лучшая идея разводить ферму с флагом, сидишь с опущенным флагом и долбишь врагов на арене. Ну да доход меньше, но и атак нету.

                                                                      Аватара пользователя
                                                                      Альфа-тестер
                                                                       
                                                                      528




                                                                        ок.
                                                                        поставили в список будущих аддонов фичу Гильдии

                                                                        "система гильдий-звезд для элиенов
                                                                        для элиенских астероидов
                                                                        1-6
                                                                        7-15
                                                                        16-25

                                                                        Все игроки разделяются на 3 гильдии по совокупному уровню Капитанов
                                                                        начальная - 1-25
                                                                        средняя 26-150
                                                                        высшая 151-300

                                                                        Игроки с высшей гильдии не могут нападать на игроков низшей, кроме как контратакой по агрессии. То есть если игрок или пришелец с низшей гильдии напал на игрока с высшей, то по агрессии игрок с высшей может нанести контратаку.

                                                                        Как вариант - это Относится только к Главным астероидам. Вторичные астероиды игроков доступны, не зависимо от гильдии.
                                                                        Это даст возможность мелким игрокам развиваться и воевать в основном с себе подобными. Если же низкий лвл нападет на высокий, то появится у последнего в Агрессии (стандартная ситуация)."

                                                                        Можете высказывать свои пожелания и поправки

                                                                        Аватара пользователя
                                                                        Верховный АрхиЛорд
                                                                         
                                                                        673




                                                                          250-300 для особо борзых маслят, а то 150 против 300 не чего не изменит 5-6 генералы берутся на 4-5 месяце игры в лучшем случае и производственно материальная база там не как у 150 с 4мя капитанами особо борзых как Virtus надо держать в клетке что бы только дядя мог развлекать холодными весенними ночами его благородное величество.

                                                                          Так же проблему мультов не кто не отменял лететь 25ур на 150 прицепив к себе 5 атлантисов 50го.
                                                                          Насчет полета на элиенов делайте что хотите, но по игрокам жёсткая политика +-10-20 уровней от общего рейта капитанов.
                                                                          Последний раз редактировалось Bellerophon 26 фев 2015, 23:24, всего редактировалось 4 раз(а).
                                                                          Изображение

                                                                          Аватара пользователя
                                                                          Альфа-тестер
                                                                           
                                                                          160




                                                                            да хотя бы 200-300

                                                                            Аватара пользователя
                                                                            Альфа-тестер
                                                                             
                                                                            31




                                                                              Придется оставить 3 50х кэпа и продолжать грабить малышей. Печалька. Никто не уйдет не обиженным.

                                                                              Аватара пользователя
                                                                              Младший Лорд
                                                                               
                                                                              32




                                                                                ars писал(а):ок.
                                                                                поставили в список будущих аддонов фичу Гильдии

                                                                                "система гильдий-звезд для элиенов
                                                                                для элиенских астероидов
                                                                                1-6
                                                                                7-15
                                                                                16-25

                                                                                Все игроки разделяются на 3 гильдии по совокупному уровню генералов
                                                                                начальная - 1-25
                                                                                средняя 26-150
                                                                                высшая 151-300

                                                                                Игроки с высшей гильдии не могут нападать на игроков низшей, кроме как контратакой по агрессии. То есть если игрок или пришелец с низшей гильдии напал на игрока с высшей, то по агрессии игрок с высшей может нанести контратаку.

                                                                                Как вариант - это Относится только к Главным астероидам. Вторичные астероиды игроков доступны, не зависимо от гильдии.
                                                                                Это даст возможность мелким игрокам развиваться и воевать в основном с себе подобными. Если же низкий лвл нападет на высокий, то появится у последнего в Агрессии (стандартная ситуация)."

                                                                                Можете высказывать свои пожелания и поправки


                                                                                1)Возможно было бы лучше 1-35(Возможно даже 40)
                                                                                (Так как многие начинающие игроки качают обоих капитанов,то думаю особой разницы в кораблях не будет).Зато в гильдии выше будет больше мин.уровень для нападения и там уже не встретиться два скаута.А будет хотя бы фрегат).
                                                                                2)35-100.(Уровни развития игроков средние корабли порядка 30-40лвл).
                                                                                3)100-200.(Своего рода фан зона игроков уже все с опытом и смогут противопоставить друг другу равные корабли).
                                                                                4)200-300(Тут зона топовых игроков залез выше 200 лвл. готовься к сильным боям).

                                                                                Причем еще хотелось бы поправку.За уволенного капитана не снимать очки))).А то будут увольнять что бы упасть в рейтинге).


                                                                                Другой вариант предложил бы лучше разграничивать по макс.уровню капитана).
                                                                                То есть если например у игрока Есть 1капитан 50 лвл значит он может нападать на игрока у которого есть мин 30лвл капитан и не ниже.
                                                                                А елси наприер у него 30 нет.Но есть 3 кэпа 29лвл то игрок имеющий 50лвл капитана на такого напасть уже не может.Ну это пример.Надеюсь понятна мысль :) .
                                                                                А то например у игрока 6 кэпов 20лвл.А на него нападет тот кто имеет 1 кэпа 50.И тут понятно у кого нет шансов).

                                                                                Аватара пользователя
                                                                                Альфа-тестер
                                                                                 
                                                                                217




                                                                                  Причем еще хотелось бы поправку.За уволенного капитана не снимать очки))).А то будут увольнять что бы упасть в рейтинге).

                                                                                  Ничо, что-нить еще придумаем:)

                                                                                  Аватара пользователя
                                                                                  Младший Лорд
                                                                                   
                                                                                  32




                                                                                    ars писал(а):ок.
                                                                                    поставили в список будущих аддонов фичу Гильдии

                                                                                    "система гильдий-звезд для элиенов
                                                                                    для элиенских астероидов
                                                                                    1-6
                                                                                    7-15
                                                                                    16-25

                                                                                    Все игроки разделяются на 3 гильдии по совокупному уровню генералов
                                                                                    начальная - 1-25
                                                                                    средняя 26-150
                                                                                    высшая 151-300

                                                                                    Игроки с высшей гильдии не могут нападать на игроков низшей, кроме как контратакой по агрессии. То есть если игрок или пришелец с низшей гильдии напал на игрока с высшей, то по агрессии игрок с высшей может нанести контратаку.

                                                                                    Как вариант - это Относится только к Главным астероидам. Вторичные астероиды игроков доступны, не зависимо от гильдии.
                                                                                    Это даст возможность мелким игрокам развиваться и воевать в основном с себе подобными. Если же низкий лвл нападет на высокий, то появится у последнего в Агрессии (стандартная ситуация)."

                                                                                    Можете высказывать свои пожелания и поправки


                                                                                    бред полнейший, пример - игрок у которого 2 кэпа 14 лвл и игрок у которого капитаны 40 25 и 24, последний первого может грабить, в чем смысл тогда такого нововведения? так же прилетит 40 линк и все разнесет вдребезги и пополам

                                                                                    Аватара пользователя
                                                                                    Кандидат в Лорды
                                                                                     
                                                                                    4




                                                                                      играю не давно, недели 2. был ограблен в первый день выхода в облако (или как там называют этот шар с где астероиды летают), ещё раз ночью, и утром. ну не взял я инвиз экономил блин... :D из кризиса выбирался уже в инвизе, дня три...

                                                                                      грабёж по гильдиям, лвл, уровням полная хрень !!! не боевая зона(хотя они от части есть у торговых баз, только 24 часа...сделайте больше, ну и дрейф может помешать) или больше времени на начальное развитие гораздо интереснее. просто введите срок неприкосновенности, по его завершению после первого грабежа дайте инвиз, пусть попробуют(и вам хорошо и новичкам). да если вдруг введёте, хочу неприкосновенность я ж ещё новичёк :)

                                                                                      гильдии, звёзды, фу фу фу,
                                                                                      прям сейчас хочется забить на эту игру

                                                                                      так себе я форумчанин...

                                                                                      Аватара пользователя
                                                                                      Кандидат в Лорды
                                                                                       
                                                                                      4




                                                                                        ars писал(а):ок.
                                                                                        поставили в список будущих аддонов фичу Гильди
                                                                                        Игроки с высшей гильдии не могут нападать на игроков низшей, кроме как контратакой по агрессии. То есть если игрок или пришелец с низшей гильдии напал на игрока с высшей, то по агрессии игрок с высшей может нанести контратаку.

                                                                                        Как вариант - это Относится только к Главным астероидам. Вторичные астероиды игроков доступны, не зависимо от гильдии.
                                                                                        Это даст возможность мелким игрокам развиваться и воевать в основном с себе подобными. Если же низкий лвл нападет на высокий, то появится у последнего в Агрессии (стандартная ситуация)."

                                                                                        Можете высказывать свои пожелания и поправки


                                                                                        1. Введение гильдий не плохо, но!!!!:
                                                                                        * гильдии по лордам оправданы, чтобы не страдали маленькие (Достаточно 2 гильдии
                                                                                        -очень низкая 1-8 лвл баз елинов,
                                                                                        - вторая по не сумарному лвл капитанов, а наличие капитана выше 30лвл. )
                                                                                        P.S. Вы стимулируете развитие, прокачку капитанов, и увеличение их к-ва. А выше предложенным, вы просто создаете нишу, в которой будет комфортно находится имея все практически и когда тебя не могут зацепить из высшей гильдии.

                                                                                        * по гильдии пришельцев - ПРОТИВ!!!!!! у вас нету зависимости уровня баз от к-ва игроков, есть зависимость от доната, и даже если базы появляются, среди них подавляющее большинство мелких 1-12лвл. Не подскажете где взять базы высшей гильдии?? или они там уже не нужны?? И в добавок к этому кривой механизм появления-нахождения баз пришельцев.

                                                                                        * агрессии на низших - сейчас не реализованы агрессии на главные астероиды, через вторичные (это ваша "стандартаня ситуация"), а Вы к этому и привязываетесь, сделайте чтобы агрессия от низшего у высшего была всегда на главный астероид, не зависимо с какого он действительно атаковал.

                                                                                        Аватара пользователя
                                                                                        Старший Лорд
                                                                                         
                                                                                        102




                                                                                          Я так понимаю что игроки низшей гильдии могут грабить пришельцев всех трех гильдий ,а вот игроки высшей гильдии только если старбаза пришельца от 16 уровня и выше? Это явная дискриминация!

                                                                                          Аватара пользователя
                                                                                          Кандидат в Лорды
                                                                                           
                                                                                          18




                                                                                            malwin писал(а):Я так понимаю что игроки низшей гильдии могут грабить пришельцев всех трех гильдий ,а вот игроки высшей гильдии только если старбаза пришельца от 16 уровня и выше? Это явная дискриминация!

                                                                                            Именно так, потому актуально будет качнуть 3 капитана 45+ и убивать базы от 7 по 25 лвл, а те кто в высшей, ждите может будет вам 1-2базы на шару 16-25 лвл, а может и не будет.

                                                                                            Аватара пользователя
                                                                                            Старший Лорд
                                                                                             
                                                                                            102




                                                                                              virtus писал(а):
                                                                                              malwin писал(а):Я так понимаю что игроки низшей гильдии могут грабить пришельцев всех трех гильдий ,а вот игроки высшей гильдии только если старбаза пришельца от 16 уровня и выше? Это явная дискриминация!

                                                                                              Именно так, потому актуально будет качнуть 3 капитана 45+ и убивать базы от 7 по 25 лвл, а те кто в высшей, ждите может будет вам 1-2базы на шару 16-25 лвл, а может и не будет.


                                                                                              вообще такое положение если введут прямое поощрение к твинководству, будет иметь смысл заводить мелкий лвл, что бы он паравозил на базы пришлых недоступных основе, короче тоже ерунда с этими ги полностью получается, хоть с игроками хоть с пришлыми, самый простой выход из ситуации это дать начинающим инвиз или неприкосновенность не на 10 дней как сейчас, а на более продолжительный счрок, что такое эти 10 дней? они до туманки то толком долететь не успевают, там 2 скорость пилотирования астероида, а по нубству многие даже не понимают что такое этот инвиз и врубают его сразу как только награда в списке кв появилась
                                                                                              Последний раз редактировалось Balitkov 27 фев 2015, 01:30, всего редактировалось 1 раз.

                                                                                              Аватара пользователя
                                                                                              Кандидат в Лорды
                                                                                               
                                                                                              4




                                                                                                ars писал(а):Все игроки разделяются на 3 гильдии по совокупному уровню генералов

                                                                                                совокупный уровень генералов вообще не говорит о боевой мощи акка, можно иметь 1 капитана 50, а можно 6 капитанов 30...в первом случае уровень 50, во втором 180...при этом в боевом плане второй акк получается намного слабее первого
                                                                                                нужно смотреть по максимальному уровню капитана у игрока

                                                                                                Аватара пользователя
                                                                                                Кандидат в Лорды
                                                                                                 
                                                                                                10




                                                                                                  Предлагаю поделить игроков не по совокупному уровню генералов,а по рейтингу.Но не тому что сейчас имеется,а рейтингу составленному из : суммы всех ресурсов потраченных на строительство всех зданий и сооружений на всех астероидах +ресурсов на
                                                                                                  обучение генералов+ресурсы потраченые на имеющиеся арты и офицеров (по какому нибудь курсу дейт - кредиты) + накопленые ресурсы .И уже исходя из этого сделать не ступенчатые гильдии , а например можно нападать только если (для примера)рейтинг игрока укладывается в +/- 100 по рейтингу.

                                                                                                  Аватара пользователя
                                                                                                  Кандидат в Лорды
                                                                                                   
                                                                                                  18




                                                                                                    Balitkov писал(а):вообще такое положение если введут прямое поощрение к твинководству, будет иметь смысл заводить мелкий лвл, что бы он паравозил на базы пришлых недоступных основе, короче тоже ерунда с этими ги полностью получается...

                                                                                                    Вообще не задумываемся над тем, что пишем? Т.е. качаем мелкий лвл, покупаем и ежемесячно продливаем ему ПРЕМИУМ, развиваем базу, чтобы там и радар был 16 и следаков под 10 000... И называем это твинком?
                                                                                                    Не устанем ли "твинковать"?

                                                                                                    Аватара пользователя
                                                                                                    Модератор
                                                                                                     
                                                                                                    1515




                                                                                                      petrovich писал(а):
                                                                                                      Balitkov писал(а):вообще такое положение если введут прямое поощрение к твинководству, будет иметь смысл заводить мелкий лвл, что бы он паравозил на базы пришлых недоступных основе, короче тоже ерунда с этими ги полностью получается...

                                                                                                      Вообще не задумываемся над тем, что пишем? Т.е. качаем мелкий лвл, покупаем и ежемесячно продливаем ему ПРЕМИУМ, развиваем базу, чтобы там и радар был 16 и следаков под 10 000... И называем это твинком?
                                                                                                      Не устанем ли "твинковать"?


                                                                                                      а когда читаем пытаемся думать??? или лишь бы ляпнуть? твинк нужен чтоб паравозил на мелкие лвл баз пришлых, если введут положение что 3 ги не сможет атаковать базы пришлых ниже 16-21 - на кой ляд ему 10000 следаков премиум и старка 16 лвл? ну старка еще ладно с натяжкой можно допустить чтоб радар был поболе, но и 6 старки за глаза чтоб в тритке или фиолетке видеть базы - там большой не нужен особо 2 радара хватит, и кэпа не качаем чтоб дох от вытрела, а весь лут доставался основе

                                                                                                      Аватара пользователя
                                                                                                      Кандидат в Лорды
                                                                                                       
                                                                                                      4




                                                                                                        Как ты собрался базы находить - не понимаю...

                                                                                                        Аватара пользователя
                                                                                                        Модератор
                                                                                                         
                                                                                                        1515




                                                                                                          Ограничение ограблений нужно, всеми руками за. Но такое, по суммарному уровню, неправильно делать. Наблюдал не раз в играх, когда становилось выгодно "не получать опыт" и это наносило вред активности в игре. Именно такой случай. Станет выгодно ограничивать кач капитанов. Получится идеальный вариант 1-2 капитана прокачанных для грабежей и фарма арены. Остальных только для лидерских немного качнуть и не трогать. Я уже не говорю, про увольнение капитанов, для того чтоб подогнать себя под нужную гильдию. Следующий, логичный шаг: артефакты и т.п. на уменьшение опыта, они станут востребованными, ими заменить не нужные после такой обновы арты на бонус к опыту. Дальше платная услуга "не получать опыт" и т.п. Обновы, которые дают плюс от не активности всегда негативно сказываются на игре. Я бы предложил подумать над ограничением по другим параметрам в грабежах (например: общий рейтинг, показатель развитости игрока, в таком случае будет плюс, что если ограбили, ты падаешь в рейтинге и грабят тебя уже слабейшие... Сносить строения и понижать так рейтинг никто не будет) или более тонко просчитать ограничения по уровням. В таком варианте это повредит игре.

                                                                                                          Аватара пользователя
                                                                                                          Альфа-тестер
                                                                                                           
                                                                                                          567




                                                                                                            Т.е. увольнять капитанов, в которых вложили кучу игрового времени, будут, а сносить здания - нет? )))
                                                                                                            Эх, Левша...

                                                                                                            Аватара пользователя
                                                                                                            Модератор
                                                                                                             
                                                                                                            1515




                                                                                                              Т.е. увольнять капитанов, в которых вложили кучу игрового времени, будут, а сносить здания - нет? )))
                                                                                                              Эх, Левша...
                                                                                                              в чате было целое обсуждение игроков, каких кэпов уволить кто планирует, чтоб ниже уровнем сделать и прокачать основных не выходя из пределов гильдии. Поэтому это не мои личные фантазии на этот счет, игроки уже планировать развитие кэпов, исходя из гильдий начали, в ожидании этого нововведения.

                                                                                                              Аватара пользователя
                                                                                                              Альфа-тестер
                                                                                                               
                                                                                                              567




                                                                                                                Предложение следующее: во сколько раз рейтинг игрока выше, чем у противника, в столько же раз уменьшается размер добычи и опыта

                                                                                                                Аватара пользователя
                                                                                                                Кандидат в Лорды
                                                                                                                 
                                                                                                                20




                                                                                                                  ЧОС

                                                                                                                  ! модератор lesostepi:
                                                                                                                  Cообщение, лишенное смысловой нагрузки.
                                                                                                                  Оплатил годовой премиум и не жалею. Первый месяц игры я начинал вот так

                                                                                                                  Аватара пользователя
                                                                                                                  Альфа-тестер
                                                                                                                   
                                                                                                                  124




                                                                                                                    Ну когда вы уже хоть что-то сделаете с этими грабежами?? тема создана в январе, а уже апрель за это время можно было что-нибудь придумать! Мне лично уже надоело пополнять хранилища топов!!!!!

                                                                                                                    Аватара пользователя
                                                                                                                    Кандидат в Лорды
                                                                                                                     
                                                                                                                    15




                                                                                                                      тема на самом деле поднята была еще...

                                                                                                                      Аватара пользователя
                                                                                                                      Лорд
                                                                                                                       
                                                                                                                      59




                                                                                                                        Допустим, ограничили атаки по уровню (игрока, кэпа и т. д.), а как же тогда Союзные ограбления? Малыш создает атаку на такого же как он, берет с собой ТОПа-союзника... Или уже не берет? Что будет с союзами? Предлагаю сделать артефакт иммунитета на ограбление. Пусть продается за дейтерий и попадается в сюрпризах ( дополнительный стимул их открывать)

                                                                                                                        Аватара пользователя
                                                                                                                        Альфа-тестер
                                                                                                                         
                                                                                                                        254




                                                                                                                          Добавлю, что срок действия этого артефакта должен быть ограничен без возможности продления. Парируйте...

                                                                                                                          Аватара пользователя
                                                                                                                          Альфа-тестер
                                                                                                                           
                                                                                                                          254




                                                                                                                            petrovich писал(а):Предлагаю .....................................................................

                                                                                                                            Это даст возможность мелким игрокам развиваться и воевать в основном с себе подобными. Если же низкий лвл нападет на высокий, то появится у последнего в Агрессии (стандартная ситуация).

                                                                                                                            ЗА ! ЗА ! ЗА ! такую идею. правда ее надо было предложить еще в 11-м году . респект автору.

                                                                                                                            Аватара пользователя
                                                                                                                            Кандидат в Лорды
                                                                                                                             
                                                                                                                            8




                                                                                                                              сделать надо атаки не по уровням кепов, ибо как и писали будут вечные маленькие, а по общему рейтингу, кроме случаев отсутствия чипов, типа неактивный, кто то строит и получает рейт, кто то качает кепов в итоге более сильный кеп может напасть на слабый, вот и будет стимул качать своих и науку апать

                                                                                                                              Аватара пользователя
                                                                                                                              Лорд
                                                                                                                               
                                                                                                                              95




                                                                                                                                Ну и будут себе вечно маленькие, в чем проблема?

                                                                                                                                Аватара пользователя
                                                                                                                                Модератор
                                                                                                                                 
                                                                                                                                1515




                                                                                                                                  1. запрет на атаку превышающую суммарный уровень кэпов и старки на 10
                                                                                                                                  2. дебаф на броню атакующих кораблей, равный разнице уровней кораблей и старки защиты и кораблей атакующих
                                                                                                                                  3. баф на атаку кораблей и старки защиты, на разницу уровней

                                                                                                                                  ну как-то так.. мне кажется, это поможет больше новичков в игре сохранить

                                                                                                                                  Аватара пользователя
                                                                                                                                  Младший Лорд
                                                                                                                                   
                                                                                                                                  46




                                                                                                                                    Я согласен с Петровичем. самому такая идея приходила.. теряется смысл играть после того как заходишь утром а к тебе за ночь приходил игрок из топ-100 два раза.. и забрал все все что было. микрочипов нет. кепы были убиты. боеприпасов нет.. кристалы не хватает ни на микрочипы, ни тем более на боты. Еще и оружие нужно наделать..и так к тебе прихиодят почти каждую ночь.

                                                                                                                                    Аватара пользователя
                                                                                                                                    Лорд
                                                                                                                                     
                                                                                                                                    60




                                                                                                                                      Почему нельзя защититься слабым лордам от нападения топов, почему бы не ввести подобие храмов в МЛ. Вопрос очень актуален для начинающих игроков. Начинающий лорд, мечтающий о трите первый раз залетает с трудом в тритку и тут его начинают грабить все кому не лень, это же как минимум несправедливо! Введите подобие храма в МЛ. Допустим игрок строит станцию поддержки и туда заносит ники лордов которых видет на радаре и чтобы защитится от их нападения за кредиты может позвать для защиты допустим мощный флот пришельцев, эквивалентный нападающему лорду, для защиты своей старбазы. Это будет хоть какой то шанс для слабых игроков и не отпугнет их от игры. И будет хоть какая то защита в туманках от игроков от которых они не могут отбиться самостоятельно. Так как слабых игроков грабят везде только из за фракционного бонуса, прошу поддержать мой пост.

                                                                                                                                      Аватара пользователя
                                                                                                                                      Альфа-тестер
                                                                                                                                       
                                                                                                                                      7




                                                                                                                                        1. Бедных и несчастных грабителей в эпоху их нубства грабили по 100 раз на дню - это нанесло им тяжелую психологическую травму и теперь они так выражают свое недовольство.
                                                                                                                                        2. Попытка ввести клан-инквизицию для защиты новичков от нападение переростков +100 лвл кэпа с треском провалилась
                                                                                                                                        3. Фракционный бонус - это самая нелепейшая отмазка горе-грабителей , оно прям умрет без смешных +20%
                                                                                                                                        4. Нубы тут интересны только в плане доната, хочешь чтобы не нападали - покупай невидимость..

                                                                                                                                        P.S. Это был сарказм. Но нормальный наставник должен был объяснить, как развиваться под грабежами без потерь или минимизируя их.

                                                                                                                                        Аватара пользователя
                                                                                                                                        Альфа-тестер
                                                                                                                                         
                                                                                                                                        141




                                                                                                                                          Вопрос о защите начинающих игроков поднимался уже давно, но заглох из за того что мол есть более существенные баги и этим заниматься некогда. А вопросы типа к наставнику, тут другое, дать новичкам не за дейт, а за кредиты получить шанс пролететь туманку за кредиты, защищаясь только от тех кого они видят в радаре. Радар у новичка меньше чем у топа, но это уже даст ему уверенность, что он сможет избежать хоть каких то проблем.

                                                                                                                                          Аватара пользователя
                                                                                                                                          Альфа-тестер
                                                                                                                                           
                                                                                                                                          7




                                                                                                                                            Да и насчет бонусов, не совсем согласен, например бонус науки, когда у тебя 30-50к - это ниочем, а когда 400-500к это существенный прирост.

                                                                                                                                            Аватара пользователя
                                                                                                                                            Альфа-тестер
                                                                                                                                             
                                                                                                                                            7




                                                                                                                                              ars писал(а):Гильдии

                                                                                                                                              "система гильдий-звезд для элиенов
                                                                                                                                              для элиенских астероидов
                                                                                                                                              1-6
                                                                                                                                              7-15
                                                                                                                                              16-25

                                                                                                                                              Все игроки разделяются на 3 гильдии по совокупному уровню Капитанов
                                                                                                                                              начальная - 1-25
                                                                                                                                              средняя 26-150
                                                                                                                                              высшая 151-300

                                                                                                                                              Игроки с высшей гильдии не могут нападать на игроков низшей, кроме как контратакой по агрессии. То есть если игрок или пришелец с низшей гильдии напал на игрока с высшей, то по агрессии игрок с высшей может нанести контратаку.

                                                                                                                                              Как вариант - это Относится только к Главным астероидам. Вторичные астероиды игроков доступны, не зависимо от гильдии.
                                                                                                                                              Это даст возможность мелким игрокам развиваться и воевать в основном с себе подобными. Если же низкий лвл нападет на высокий, то появится у последнего в Агрессии (стандартная ситуация)."

                                                                                                                                              Можете высказывать свои пожелания и поправки

                                                                                                                                              Алиенов не трогать)))) Им Гильдии точно не нужны! ))
                                                                                                                                              Считаю неправильным разделение на Гильдии по суммарнику Капитанов. Как таковая цель введения Гильдий - это избежать ситуации, когда на титане или атлантисе прилетают грабить нуба на скауте-фрегате. А разделение по суммарнику подобного избежать не позволит. Принадлежность к Гильдии определять по максимальному лвл Капитана.
                                                                                                                                              Например так:
                                                                                                                                              начальная - 1-22
                                                                                                                                              средняя 23-38
                                                                                                                                              высшая 39 и выше
                                                                                                                                              Иначе у нас как был беспредел так и будет по грабам.
                                                                                                                                              Ограничение только при грабеже Основы. Вторки кто угодно и кем угодно пусть грабит))
                                                                                                                                              И никто не мешает присоедениться к грабежу любым лвл Капитана, это чтобы избежать "заморозки" на лвл для "шибко умных" и не дать ложного чувства безопасности)))

                                                                                                                                              Аватара пользователя
                                                                                                                                              Альфа-тестер
                                                                                                                                               
                                                                                                                                              1496




                                                                                                                                                хорошо этот проэкт заслужвает внедрения новички смогут быстрее развиваться

                                                                                                                                                Аватара пользователя
                                                                                                                                                Младший Лорд
                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                40




                                                                                                                                                  но алиены должны быть доступны всем иначе теряется смысл артефактов на их поиск
                                                                                                                                                  Последний раз редактировалось LORD6093166 12 июн 2016, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

                                                                                                                                                  Аватара пользователя
                                                                                                                                                  Младший Лорд
                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                  40




                                                                                                                                                    Может не совсем в тему, но поскольку это относится к одному направлению, я бы предложил ограничить кол. посадочных мест для шпионов противника или от уровня пц основы, или макимального кол. киборгов, чтобы игрок мог сам за какое-то время справиться, когда на астере с 200 шпионами находится 20к чужих- не совсем это правильно...

                                                                                                                                                    Аватара пользователя
                                                                                                                                                    Альфа-тестер
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                    105




                                                                                                                                                      Ограничивать грабежи неправильно. Самая правильная идея - создание безопасных торговых зон, в которых можно закрепиться (чтобы дрейфом не сносило). В них можно торговать, воевать на арене, посылать исследователей (в отличие от зон торговых станций), но нельзя нападать для грабежа и захвата. Это и реализовать легче и грабежи во всём облаке не ограничиваются.

                                                                                                                                                      Аватара пользователя
                                                                                                                                                      Кандидат в Лорды
                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                      10




                                                                                                                                                        Tarle писал(а):И никто не мешает присоедениться к грабежу любым лвл Капитана, это чтобы избежать "заморозки" на лвл для "шибко умных" и не дать ложного чувства безопасности)))


                                                                                                                                                        Это сразу нивелирует саму идею защиты нубов от грабов - с 10 мелких в поиски добычи обслуживают крупных грабителей, подсвечивая цели.
                                                                                                                                                        При совместной атаке также надо учитывать, мог ли присоединяемый сам отправить нападение. и если нет, то не должно быть возможности присоединиться.

                                                                                                                                                        Относительно самих уровней - не надо защищать от грабежей тех, кто перерос суммарный уровень 100 - этим пора бы и голову включить.
                                                                                                                                                        а вот уровни до 100 - ограничить только атаками со стороны себе подобных, возможно разделив на три группы - до 25 и 26-50 , 51-100
                                                                                                                                                        Как вариант - блокировать слот фиолетового вооружения при атаке на такие уровни -).

                                                                                                                                                        P.S. Да и нападения на вторки ровно так же стоит ограничить - если грабитель-переросток хочет бонус или квест делает . так пусть пыхтит с себе равным, а не плющит молодняк
                                                                                                                                                        Последний раз редактировалось m1277 12 июн 2016, 18:06, всего редактировалось 1 раз.

                                                                                                                                                        Аватара пользователя
                                                                                                                                                        Альфа-тестер
                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                        141




                                                                                                                                                          m1277 писал(а):1. Бедных и несчастных грабителей в эпоху их нубства грабили по 100 раз на дню - это нанесло им тяжелую психологическую травму и теперь они так выражают свое недовольство.
                                                                                                                                                          2. Попытка ввести клан-инквизицию для защиты новичков от нападение переростков +100 лвл кэпа с треском провалилась
                                                                                                                                                          3. Фракционный бонус - это самая нелепейшая отмазка горе-грабителей , оно прям умрет без смешных +20%
                                                                                                                                                          4. Нубы тут интересны только в плане доната, хочешь чтобы не нападали - покупай невидимость..

                                                                                                                                                          P.S. Это был сарказм. Но нормальный наставник должен был объяснить, как развиваться под грабежами без потерь или минимизируя их.

                                                                                                                                                          Полностью согласен....

                                                                                                                                                          Мое мнение не надо ничего менять просто добавьте больше невидимости новичкам...скажем 30-45 дней например за это время можно не плохо так розвится(узнают что и как)....
                                                                                                                                                          Хотите меньше грабежей закрывайте старку на ночь(или когда уходите на долго) кто вам мешает то... когда игрок онлайн он может послать союз сильному игроку и можно <<защитится>> а уходиш ну тогда закрывай(можно уменьшить время закрытие с 6 скажем до 4 часов например или уменьшить стоимость ускорения)...можно еще кв добавить на первое ограбления типо (мой лорд вас ограбили но вы не смущайтесь вот награда и тд)Думаю не стоит того что поделятся как то на гильдии, есть Кланы Улучшайте их.... Ну а про подел прошлих тут вопше молчу...
                                                                                                                                                          Последний раз редактировалось Tarasyuk2013 12 июн 2016, 18:06, всего редактировалось 1 раз.

                                                                                                                                                          Аватара пользователя
                                                                                                                                                          Альфа-тестер
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                          39




                                                                                                                                                            Tarle писал(а):
                                                                                                                                                            ars писал(а):Гильдии

                                                                                                                                                            "система гильдий-звезд для элиенов
                                                                                                                                                            для элиенских астероидов
                                                                                                                                                            1-6
                                                                                                                                                            7-15
                                                                                                                                                            16-25

                                                                                                                                                            Алиенов не трогать)))) Им Гильдии точно не нужны! ))


                                                                                                                                                            Тут как бы вопрос не однозначный. Плюс от ограничения атак на базы пришлых есть - мелкие уровни смогут потихоньку накапливать трит, потому как в трит туманках им обычно шансов нет - просто не успевают прилететь. Если стоит задача добавить интереса и комфорта новичкам - то да, эффект для них будет положительным.
                                                                                                                                                            Но в то же время это ограничит возможности доступа к трит-базам старшие уровни, хотя они могут спокойно фармить креды и покупать трит на ауке, который то же бы не мешало подкорректировать в виде уменьшения времени торгов или увеличения предложений
                                                                                                                                                            Как дополнение - оставить возможность присоединения к атаке новичка любого союза , в отличии от грабов лордов

                                                                                                                                                            P.S. Или уменьшить количество трита на ауке, но при этом увеличить количество мелких базы пришельцев - если цель действительно помогать нубам

                                                                                                                                                            Аватара пользователя
                                                                                                                                                            Альфа-тестер
                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                            141




                                                                                                                                                              ограничения это конечно не плохо но они двухсмысленны.. проверенно на опыте начали делать ограничения. ниши по лвл и игра за 3 года просто умерла ... разве не даеться месяц невида? за месяц спокойно можно до 40 лвл пару кэпов вкочать ... да и если уж сильно грабять ну купи ты себе невид.... да и на малых лвл много нужно? 6-12 дейта на рынок потратил все опять в бой .. я тут недавно но заметил что на выключенных базах можно добывть минералы и перерабатывать их в минеботы и чипы .. тут столько вариантов оправиться от грабки просто не вижу смысла что то менять

                                                                                                                                                              Аватара пользователя
                                                                                                                                                              Кандидат в Лорды
                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                              3




                                                                                                                                                                LORD6331492

                                                                                                                                                                Не все хотят (да и не могут себе позволить) купить Невидимость в радаре. Игра позиционирует себя как бесплатная, поэтому многие и не хотят донатить.

                                                                                                                                                                Аватара пользователя
                                                                                                                                                                Модератор
                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                1515




                                                                                                                                                                  да это только 1 из вариантов ...выключать базу тоже не хотят... ну игра бесплатная согласен .... а то что она с выводом! думаю 70-80% из -за этого начинают играть. И при первых же грабках люди ноют что тут не халява. А сложная стратегическая игра. Мое мнение просто мало битв... тоесть реальных баталий. ЗА что именно!? ВОТ главная проблема биться незачто. тупо все фармят прям ферма а не военная игра. дайте людям зрелища адреналина и они не будут ныть.

                                                                                                                                                                  Аватара пользователя
                                                                                                                                                                  Кандидат в Лорды
                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                  3




                                                                                                                                                                    Так не хотят многие зрелища, многие хотят тишины. Космической фермы. Что же их прогонять-то?

                                                                                                                                                                    Аватара пользователя
                                                                                                                                                                    Модератор
                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    1515




                                                                                                                                                                      Вернуться в Предложения и идеи

                                                                                                                                                                      Кто сейчас на конференции

                                                                                                                                                                      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


                                                                                                                                                                      cron