Таран своей команды,в боях на Арене.


Всем доброго времени суток.В общем уже не первый раз замечаю подобную проблему в боях с пришельцами.Причем основная масса сервера играет уважительнльно друг к другу.Но как говориться в семье не без урода).Есть несколько игрокоав на сервере которые занимаються подобными вещами.И если в боях за кредиты это более менее терпимо кредиты можно и в соло боях набить.То в тритиевых боях это весьма огорчает учитывая их редкость и сложность успеть попасть на них.Причем еще трит сам по себе зарабатываеться очень тяжело и долго.И одно дело лечь в бою от противника.И совсем другое когда игрок сражаеться,стараеться а его потом свой же игрок затаранивает в спину.

Я предлогаю если нет возможности убрать таран из боев.Хотя бы трит боев.То хотя бы сделать штрафы или баны временные за слив союзного игрока на трит боях.Штрафы в трите и в дейте соответственно ставке.А то и больше чем ставка.Думаю это было бы справедливо.И отбило бы желание у некоторых играть нечестным и подлым образом.

Аватара пользователя
Альфа-тестер
 
217




    Если кто не понимает почему я это предлогаю.Поясню).
    Потому что при данном раскладе заходит игрок включает неуязвимость и начинает таранить всех пока не зайдут те кто ему нужен,его друзья,сокланы и т.д.Его эгоистическая позиция понятна.Но для проэкта это огромный минус.
    1).Трит будут получать постоянно одни и те же игроки с трит боев.А следовательно после развития будут стабильно выводить.Не давая другим игрокам даже почувствовать так сказать вкус заработка трита).
    2).Это приведет к тому что игроки постоянно наблюдая такую картину и безнаказанность просто начнут терять интерес и уходить из проэкта. Ну а дальше все как по сарафанному радио пойдет.Думаю понимаете о чем я).

    Мне нравиться игра и в моих интересах что бы в ней было много игроков.А не сервер с 10 онлайновыми топами и тысясами пустых неиграющих астероидов.

    Аватара пользователя
    Альфа-тестер
     
    217




      Mirotvorec писал(а):Если кто не понимает почему я это предлогаю.Поясню).

      1).Трит будут получать постоянно одни и те же игроки с трит боев.А следовательно после развития будут стабильно выводить.Не давая другим игрокам даже почувствовать так сказать вкус заработка трита).
      2).Это приведет к тому что игроки постоянно наблюдая такую картину и безнаказанность просто начнут терять интерес и уходить из проэкта. Ну а дальше все как по сарафанному радио пойдет.Думаю понимаете о чем я).

      Мне нравиться игра и в моих интересах что бы в ней было много игроков.А не сервер с 10 онлайновыми топами и тысясами пустых неиграющих астероидов.

      Эта игра ,как и большинство игр,та же МЛ)),позиционировалась,как клановая,и игроки собираются в команды,и если в МЛ они (команда игроков) удерживают озёра с чж,то ту так же,удерживают бои с трит мордами,именно для того ,что бы все стремились вырости и тоже иметь возможность что то удерживать,рости ,приходи к нам и будет всё у тебя хорошо))

      Аватара пользователя
      Старший Лорд
       
      176




        aelita писал(а):
        Mirotvorec писал(а):Если кто не понимает почему я это предлогаю.Поясню).

        1).Трит будут получать постоянно одни и те же игроки с трит боев.А следовательно после развития будут стабильно выводить.Не давая другим игрокам даже почувствовать так сказать вкус заработка трита).
        2).Это приведет к тому что игроки постоянно наблюдая такую картину и безнаказанность просто начнут терять интерес и уходить из проэкта. Ну а дальше все как по сарафанному радио пойдет.Думаю понимаете о чем я).

        Мне нравиться игра и в моих интересах что бы в ней было много игроков.А не сервер с 10 онлайновыми топами и тысясами пустых неиграющих астероидов.

        Эта игра ,как и большинство игр,та же МЛ)),позиционировалась,как клановая,и игроки собираются в команды,и если в МЛ они (команда игроков) удерживают озёра с чж,то ту так же,удерживают бои с трит мордами,именно для того ,что бы все стремились вырости и тоже иметь возможность что то удерживать,рости ,приходи к нам и будет всё у тебя хорошо))


        МЛ гейм стратегия,без экшн боев,и там немного другая специфика игры.Тут ты попадаешь за команду.И должен играть на команду.Нужно уметь считаться с другими игроками.Что бы держать трит морд надо находиться в онлайне.А не наживаться на других игроках пользуясь тем что ты можешь их таранить,всех подряд пока не зайдут те кто тебе нужен.это не правильно.Во многих играх есть подобные случаи.И в них наказывают банами или штрафами за такое поведение.Если бы было задуманно уничтожение союзных игроков на трит мордах,то урон оружия проходил бы своим игрокам.Но тут такого нет,трит морды сделанны для всех,а не для избранных).Кланы еще не ввели,а с их вводом думаю будет что то похожее на Озера из МЛ.Которые надо будет держать кланом).

        Аватара пользователя
        Альфа-тестер
         
        217




          Ситуация следующая. Если тараны союзников в ком.боях, особенно тритиевых не будут жестоко караться, то получится, что кроме тех, кто в данный момент, может таранить, никто и зайти не сможет, а значит - развиваться. А тем, кто таранит, и вкладываться не надо будет - они весь трит снимать будут и толстеть дальше... В итоге - трит морды, станут только для избранных...

          Аватара пользователя
          Альфа-тестер
           
          16




            rikas писал(а): А тем, кто таранит, и вкладываться не надо будет - они весь трит снимать будут и толстеть дальше... В итоге - трит морды, станут только для избранных...

            Да уж,как раз с тритиевых морд и развились :D ,и толстеем дальше ;)
            Но в чём то ты прав,таран на мордах не выход..,нужно чаще грабить игроков,по КД ,что бы ни о каких тритиевых ,и не только тритиевых,а и просто кредитных мордах не шлось),по той причине,что стрелять нечем будет,учтём ошибки,исправимся :idea:

            Аватара пользователя
            Старший Лорд
             
            176




              Да нет, дело тут немного не в том, что развиваться не с чего будет и т.д. Просто ситуация складывается следующим образом, человек каким-то чудом попадает в бой на трит морды (как это сделал я например не так давно) и видит какую-то невообразимую хрень, тараны союзников, зажимы в углах и прочее. Я честно говоря вообще не понял что происходит, никто не бьет пришлых, все сражаются против всех. Ну как бы это вид боя командный(как и простые кредитные морды) так почему же такое происходит? Да, я допускаю что там может быть личная неприязнь, но для этого есть грабежи, дуэли, но это же иной вид боя, не КСЗМ(каждый сам за себя). Допускаю что так ТОПы развлекаются, пусть, но если дело касается именно трит морд, то ребята, это явление достаточно редкое, чтобы портить от него впечатление...
              В связи с этим я предлагаю сделать следующее:
              Запретить в трит мордах и обычных кредитный боях "дружественный огонь" или ввесли штрафы, ощутимые и существенные! (хз что лучше и проще реализовать, тут к разрабам вопросы)
              Ввести отдельные виды боев(это могут те же картинки морд(трит-кредит) с синей рамкой к примеру, на арене) где будет новый вид боя КСЗМ(каждый сам за себя), где можно бить союзников-сокомандников и бой заканчивается с гибелью последнего пришельца(или если вообще остается 1 игрок из всех, эдакий "Царь горы", который получает все). (теоретически можно даже повышенную награду в таких боях сделать т.к. и риск быть убитым возрастает). Да и вообще типа таких боев можно море придумать, например все появляются рандомно в центре и игроки и пришлые(или только игроки) и мочат друг друга, вот это было бы здорово)
              Тогда, я думаю, каждый будет играть в то что ему нравится, и так как ему нравится.

              Аватара пользователя
              Альфа-тестер
               
              106




                Весь цимес-то и состоит в том, что таранят врагов на мордах, отнимая у них трит. На всё кроме фермы в этой игре уже забили. Единственный ощутимый выигрыш/потеря - тритий. Никто не грабит, прем вторички не отжимают. Все только сидят в ящике скиннера и жмут на кнопку, поливая капусту. Давайте вместо боя сделаем еще одну кнопку на трит: 1ый,3ий,5ый,7ой,9ый,11ый нажавшие на кнопку получают тритий; 2ой,4ый,6ой,8ой,10ый,12ый нажавшие получают "Ошибку записи в БД". И никаких штрафов вводить не надо.

                Аватара пользователя
                Старший Лорд
                 
                117




                  xen писал(а):Весь цимес-то и состоит в том, что таранят врагов на мордах, отнимая у них трит. На всё кроме фермы в этой игре уже забили. Единственный ощутимый выигрыш/потеря - тритий. Никто не грабит, прем вторички не отжимают. Все только сидят в ящике скиннера и жмут на кнопку, поливая капусту. Давайте вместо боя сделаем еще одну кнопку на трит: 1ый,3ий,5ый,7ой,9ый,11ый нажавшие на кнопку получают тритий; 2ой,4ый,6ой,8ой,10ый,12ый нажавшие получают "Ошибку записи в БД". И никаких штрафов вводить не надо.

                  Вот верно человек сказал,даже нечего добавить).Игра изначально позиционировалась,как стратегия,а не ферма с морковно-редисковыми полями)),хотите играть с алиенами-играйте,там где нет доступа игрокам,я не хочу играть с ботами,только с игроками и против игроков,и всё равно в чём ставка,в кредитах,тритии,дейтерии...,Боитесь потерь,ну не ходите пока в такие бои,ростите,развивайтесь,стройте команду с таким онлайном,что бы только своей командой попадать в такие бои(со ставками в трите,дейте),и сливать всех и всё на своём пути.Будем только рады видеть достойных соперников.Удачи в игре!)

                  Аватара пользователя
                  Старший Лорд
                   
                  176




                    Просто ситуация складывается следующим образом, человек каким-то чудом попадает в бой на трит морды (как это сделал я например не так давно) и видит какую-то невообразимую хрень, тараны союзников, зажимы в углах и прочее. Я честно говоря вообще не понял что происходит, никто не бьет пришлых, все сражаются против всех.

                    В том бою таранили одного игрока и то начали когда увидели что все воюют а он забарикадировался в углу.
                    Ввести отдельные виды боев(это могут те же картинки морд(трит-кредит) с синей рамкой к примеру, на арене) где будет новый вид боя КСЗМ(каждый сам за себя), где можно бить союзников-сокомандников и бой заканчивается с гибелью последнего пришельца(или если вообще остается 1 игрок из всех, эдакий "Царь горы", который получает все). (теоретически можно даже повышенную награду в таких боях сделать т.к. и риск быть убитым возрастает). Да и вообще типа таких боев можно море придумать, например все появляются рандомно в центре и игроки и пришлые(или только игроки) и мочат друг друга, вот это было бы здорово)
                    Тогда, я думаю, каждый будет играть в то что ему нравится, и так как ему нравится.

                    Вот это я бы поддержал. Ну не хочется убивать пришлых за кого-то стоящего в углу. Можно также сделать распределение трита по нанесенному урону как вариант.
                    Сколько раз уже писал - чем плакаться что таранят, вложите денег сколько ТОПы в эту игру. Напокупайте артов раскачайтесь и тараньте тоже всех подряд. Только ноют и пишут что не проблема купил арты и тарань. Но НИКТО не купил, а продолжают ныть.
                    Я допустим тоже не хочу играть против пришлых - хочу против игроков, но вот беда в жнеце все сбегают так и не начав бой. Единицы остаются. Вот они не ноют и спокойно дорастут до топов.

                    Аватара пользователя
                    Альфа-тестер
                     
                    84




                      Давайте вернемся к этой теме после обновления. Ждать осталось недолго, счет идет на часы )

                      Аватара пользователя
                      Модератор
                       
                      1515




                        Apm писал(а):
                        Просто ситуация складывается следующим образом, человек каким-то чудом попадает в бой на трит морды (как это сделал я например не так давно) и видит какую-то невообразимую хрень, тараны союзников, зажимы в углах и прочее. Я честно говоря вообще не понял что происходит, никто не бьет пришлых, все сражаются против всех.

                        В том бою таранили одного игрока и то начали когда увидели что все воюют а он забарикадировался в углу.
                        Ввести отдельные виды боев(это могут те же картинки морд(трит-кредит) с синей рамкой к примеру, на арене) где будет новый вид боя КСЗМ(каждый сам за себя), где можно бить союзников-сокомандников и бой заканчивается с гибелью последнего пришельца(или если вообще остается 1 игрок из всех, эдакий "Царь горы", который получает все). (теоретически можно даже повышенную награду в таких боях сделать т.к. и риск быть убитым возрастает). Да и вообще типа таких боев можно море придумать, например все появляются рандомно в центре и игроки и пришлые(или только игроки) и мочат друг друга, вот это было бы здорово)
                        Тогда, я думаю, каждый будет играть в то что ему нравится, и так как ему нравится.

                        Вот это я бы поддержал. Ну не хочется убивать пришлых за кого-то стоящего в углу. Можно также сделать распределение трита по нанесенному урону как вариант.
                        Сколько раз уже писал - чем плакаться что таранят, вложите денег сколько ТОПы в эту игру. Напокупайте артов раскачайтесь и тараньте тоже всех подряд. Только ноют и пишут что не проблема купил арты и тарань. Но НИКТО не купил, а продолжают ныть.
                        Я допустим тоже не хочу играть против пришлых - хочу против игроков, но вот беда в жнеце все сбегают так и не начав бой. Единицы остаются. Вот они не ноют и спокойно дорастут до топов.

                        Админам стоит обратить внимание на идеи в этом топике,я тоже за разные новшества,типа
                        например все появляются рандомно в центре и игроки и пришлые(или только игроки) и мочат друг друга, вот это было бы здорово)
                        ,а так же
                        Можно также сделать распределение трита по нанесенному урону как вариант.

                        Аватара пользователя
                        Старший Лорд
                         
                        176




                          По поводу рандомного появления а центре,
                          может быть вариант, когда игроки раскидываются рандомно по командам, воюют 1-2 минуты; затем снова рандомом оставшихся игроков раскидывает по разным командам (т.е. игрок, который раньше был из союзной команды, может попасть во враждебную); опять играют 1-2 минуты - снова раскидывает.
                          И т.д. пока не останется один игрок.
                          Главное запретить в данном виду: отступление, бешеных и таран союзников.
                          P/S/ Даже если кто-то из союзной команды жмется в углу, он в конечном счете станет врагом, соответственно таран союзника здесь не нужен

                          Аватара пользователя
                          Лорд
                           
                          51




                            Проблема в том что игрокам воюют с "псевдосоюзниками".. т.е. это такие союзники которых выгоднее убить и забрать все себе.
                            Вот и ищут самые разные способы и оправдания.. вот уже даже администрация считает то кинуть психа к углосою - это правильно потому что сами модераторы - они же и игроки.

                            Администрация должна делать так что бы было не выгодно, но ей почему-то выгоднее поднять цены на артефакты увеличивающий урон от тарана.

                            давно уже предлагают чтобы награда с морт считалась по урону.. если выжил ставку получаешь назад, а все что сверху делится по дамауг тогда у думать будут как убить быстрее пришлых, а не союзников.

                            Аватара пользователя
                            Лорд
                             
                            60




                              Вернуться в Предложения и идеи

                              Кто сейчас на конференции

                              Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


                              cron