Некоторые предложения


01) Очень напрягает, что когда на складах переполнение, то невозможно сделать заказы на заводах, которые улучшат имеющееся вооружение. К примеру, адское пламя транформировать в бешеных псов. Это же не новый заказ, который увеличит цифровое значение боеприпасов. Почему каждый раз приходится либо выбрасывать на рынок часть снарядов, чтобы снять переполнение, сделать заказ и опять с рынка снимать лот. Ну или на арене быстро расходовать излишки. С киборгами ещё сильнее заморочка, приходится либо засылать их в какой-то сектор либо переправку начинать и потом после заказа отменять. Надоело уже до невозможности! Сделайте пожалуйста, чтобы при переполнении можно было спокойно улучшать имеющееся вооружение без всяких танцев с бубном.

02) После того, как астероиду уже задан манёвр (разворот, ускорение/торможение, автопилот), бывает нужно резко сменить направление, но жёлтая кривая направления уже не отображается, и не понятно почему так сделано, приходится "на глаз" прикидывать стрелкой компаса новое направление, либо выставлять приблизительно старое направление астероида и ждать минут 10-20, пока он вернётся в первоначальное состояние, и потом только уже с жёлтой кривой выставлять новое направление. Предлагаю сделать так, чтобы жёлтая кривая отображалась абсолютно всегда, хоть летит астероид на автопилоте, хоть дрейфует/разгоняется/тормозит/разворачивается.

03) Добавить возможность перетаскивать контакты вниз/вверх в списке контактов игровой почты

04) Добавить возможность переименовывать повторы битв

05) Ну и напоследок сделать наконец-то в бою зелёную стрелку движения/выстрела ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ к масштабу. Почему у тех, кто играет по умолчанию, барьеры, преграды и дроны вылетают чётко на остриё стрелы, а у тех, кто играет на максимальном удалении всё как попало, стрела той же длины, а барьер/преграда раскрываются примерно на середине стрелы (на глаз так играть надоело уже).

Аватара пользователя
Старший Лорд
 
208




    Все предложения записали. Спасибо за помощь.

    Аватара пользователя
    Служба поддержки
     
    520




      можно еще добавить:
      -во первых сделать сумашедший дрон красный для всех команд, он стреляет по всем вот пускай и валят его все, когда его бросают некоторые личности прямо в корабль из-за того что дрон союзный и таран в него только 30% он успевает сильно коцнуть жертву, если правильно бросить минус 1к миников, а так когда будет красный то в 3 раза меньше.
      -сделайте уже наконец то автосинхрон чтоли, количество киборгов после завершения исследования не обновляется, показывает все 20к следаков, горит красным и даже показывает распад шпионов. Дальше после смены скорости астероида, точнее после выполнения ускорения показывает дрейф, а угол 0 градусов. Ребята блин сколько уже игре? это блин мелочь которую надо давно поправить.
      -упростить дейт бои 40, 45ур. у меня только одно тут на уме, вы решили перекачать дейт от обычных игроков в руки топов, по другому это не назвать, ибо без них выиграть в данных боях нереально, если 40 ур еще куда не шло, а на 45 часто и топы толпой проигрывают. вообще красавы подогрели их баблом за счет других
      П.С. как раз вам подумать почему дейт бои 60ур ставка кредиты а награда дейтерий, а 40,45 ставка дейт? да еще и алени иногда за 1 бой убивают больше народу чем отдают дейт за весь день
      П.П.С. некоторые люди создали команду для убийства дейт морд (в соновном топы), и даже не скрывают что за день со 100 дейта подымают по 3-6к, это 4-5 человек, а остальные курите в сторонке, ну так сделайте чтобы только топы могли покупать тритий на аукционе, и только топы могли залетать в зеленую туманку, почему бы и нет ведь под них все и делается

      Аватара пользователя
      Лорд
       
      95




        так называемые топы, вложили деньги в игру и получают от этого выгоду. давайте все будут хотя бы по 200 дейта в день без каких либо затрат делать. кто тогда дейт покупать будет? и окупать вложенные деньги в создание игры
        Изображение

        Аватара пользователя
        Альфа-тестер
         
        77




          3aho3a писал(а):так называемые топы, вложили деньги в игру и получают от этого выгоду. давайте все будут хотя бы по 200 дейта в день без каких либо затрат делать. кто тогда дейт покупать будет? и окупать вложенные деньги в создание игры


          еще один, задания дали всем, а выполнить можно только с поддержкой топов и то не всегда, ты слил они получили, вот в чем прикол

          Аватара пользователя
          Лорд
           
          95




            забыл, 1 шпион дает 1ур доступа даже когда у противника 1000+ шпионов, это вообще бред, надо фиксить, на 1ур хотя бы 20% от количества шпионов противника

            Аватара пользователя
            Лорд
             
            95




              еще один, задания дали всем, а выполнить можно только с поддержкой топов и то не всегда, ты слил они получили, вот в чем прикол

              Так в чем проблема? Вложи деньги как ТОПы. Купи Арты и делай квесты сам и со своей компанией. А то вложить ничего не хотят, а вот дайте все и сразу. Так не бывает.
              Квест дается не всем а только тем у кого есть капитаны подходящие по уровню и их также можно одеть как ТОПы (арты, офицеров, руны и оружие). И выиграть бой без них.
              А так получается ничего не знаю, ничего не умею, денег нету, но дейта дайте на халяву. А то вредные ТОПы вымогают его у меня. Никто кстати не мешает не активировать квест чтобы ТОПам ничего не досталось.

              Аватара пользователя
              Альфа-тестер
               
              84




                Apm писал(а):
                еще один, задания дали всем, а выполнить можно только с поддержкой топов и то не всегда, ты слил они получили, вот в чем прикол

                Так в чем проблема? Вложи деньги как ТОПы. Купи Арты и делай квесты сам и со своей компанией. А то вложить ничего не хотят, а вот дайте все и сразу. Так не бывает.
                Квест дается не всем а только тем у кого есть капитаны подходящие по уровню и их также можно одеть как ТОПы (арты, офицеров, руны и оружие). И выиграть бой без них.
                А так получается ничего не знаю, ничего не умею, денег нету, но дейта дайте на халяву. А то вредные ТОПы вымогают его у меня. Никто кстати не мешает не активировать квест чтобы ТОПам ничего не досталось.


                не стоит перекручивать суть слов, эти бои настолько суровы что простым игрокам с небольшим количеством артов, офицеров, без заводов 10ур и не снилось их выполнить. хочешь сказать что ты влаживаешь только чтобы рулить в таких боях?, это бред а не идея. Комфортно должно быть всем, зашли 4 топа и порвали, зашли 10 вышеназванных игроков и тоже порвали, последнее к сожалению не наблюдается

                Аватара пользователя
                Лорд
                 
                95




                  к тому же твои арты и офицеры не помогут без заводов 10ур, а это время и немалое время, а задания дают всем по их уровню капитанов, дать дали а выполняйте как хотите, это ничего что оружие человек для таких боев только через пол года сможет строить.
                  И не говори что твоя команда ни разу не сливалась в таких боях, даже для вас иногда там крутые алиены, что уже говорить за других, там надо немного понизить потолок уровней алиенов + допустим, алиенам сделать только 2 слота фиолета, ну ка то так

                  Аватара пользователя
                  Лорд
                   
                  95




                    Shket вместо того чтобы тут (не по теме кстати) наговаривать кучу негатива на топов лучше бы в чате игры нормально попросил помощи и тебе с радостью та же команда топов помогла бы пройти любой квест, или гордые мы? Я вот все свои квесты прошёл и ещё штук 10 выиграл 40-го уровня и штук 8 45-го с двумя разными командами, и кэп у меня обычный производник на прем линкоре с двумя бронзовыми офицерами даже не на атаку (+10% скорость энергии корабля и ускорение кулдауна щитка). И в боях делал, что мог, но толку от меня там было не особо, разве что отвлекал немного урона алиенов на себя ну и дамажил всем чем можно + дронов пенетрационных кидал в конце, пару раз они бой вытягивали считай, когда оставалось одно НЛО и не было проников. И не надо говорить что то были мои давние знакомые по игре, я 7 человек из этих команд вообще не знал до этих квестов, но это не помешало нам сыграться. Общаться надо нормально со всеми, вот и всё!

                    Но можно конечно было пойти другим путём - тупо сливаться в боях где все сидят по 10 минут и ждут когда другие зайдут, продамажат алиенов и сольются, а потом типа самим зайти под конец и подобивать всех. Как итог - слив абсолютно всех и потом написание тут подобных постов. Кто ещё виноват что я слился? Конечно топы. Хорошо хоть что проигравшие в рулетку кучу дейта пока топов не обвиняют в этом, хотя и это не за горами я думаю... Что нибудь придумаем, типа - у топов выше шанс выиграть, или топ выиграл потому что я проиграл, это всё изначально предустановлено было. Разрабы знали, что у меня настрой будет сегодня в рулетку покатать и спецом мне прислали 6 дейта + алгоритм подстроили проигрышный, а после меня прислали 6 дейта топу и подкрутили ему шанс выигрыша...

                    PS: и про направление астероида и неправильное отображение следаков это в другую ветку, и об этом уже писали многие, и я в том числе, поправят, всему своё время. А автосинхрон по моему сервак загрузит так что потом будут все кричать знакомую до боли фразу "верните как было"

                    Аватара пользователя
                    Старший Лорд
                     
                    208




                      NoVaMAGnuM писал(а):01) Очень напрягает, что когда на складах переполнение, то невозможно сделать заказы на заводах, которые улучшат имеющееся вооружение. К примеру, адское пламя транформировать в бешеных псов. Это же не новый заказ, который увеличит цифровое значение боеприпасов. Почему каждый раз приходится либо выбрасывать на рынок часть снарядов, чтобы снять переполнение, сделать заказ и опять с рынка снимать лот. Ну или на арене быстро расходовать излишки. С киборгами ещё сильнее заморочка, приходится либо засылать их в какой-то сектор либо переправку начинать и потом после заказа отменять. Надоело уже до невозможности! Сделайте пожалуйста, чтобы при переполнении можно было спокойно улучшать имеющееся вооружение без всяких танцев с бубном.

                      По этому пункту — изготавливать одни патроны из других можно, если вы достигли верхней планки лимита боеприпасов на базе, к примеру у вас 500 патронов из 500.
                      Но если вы превысили лимит, тогда нельзя, так и должно быть — нужно увеличивать количество складов.

                      NoVaMAGnuM писал(а):02) После того, как астероиду уже задан манёвр (разворот, ускорение/торможение, автопилот), бывает нужно резко сменить направление, но жёлтая кривая направления уже не отображается, и не понятно почему так сделано, приходится "на глаз" прикидывать стрелкой компаса новое направление, либо выставлять приблизительно старое направление астероида и ждать минут 10-20, пока он вернётся в первоначальное состояние, и потом только уже с жёлтой кривой выставлять новое направление. Предлагаю сделать так, чтобы жёлтая кривая отображалась абсолютно всегда, хоть летит астероид на автопилоте, хоть дрейфует/разгоняется/тормозит/разворачивается.

                      Многие игроки об этом просили, разработчики приняли к сведению, но на данный момент это сложно реализовать.

                      NoVaMAGnuM писал(а):03) Добавить возможность перетаскивать контакты вниз/вверх в списке контактов игровой почты

                      04) Добавить возможность переименовывать повторы битв

                      Отличные предложения.
                      NoVaMAGnuM писал(а):05) Ну и напоследок сделать наконец-то в бою зелёную стрелку движения/выстрела ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ к масштабу. Почему у тех, кто играет по умолчанию, барьеры, преграды и дроны вылетают чётко на остриё стрелы, а у тех, кто играет на максимальном удалении всё как попало, стрела той же длины, а барьер/преграда раскрываются примерно на середине стрелы (на глаз так играть надоело уже).

                      Зеленая стрелка показывает силу выстрела, а не то место, куда попадет барьер, преграда или дрон. Поэтому она не масштабируется, так и должно быть. Можно придумать какой-то способ видеть заранее, в какой точке поля боя раскроется барьер, если это действительно нужно игрокам.

                      Аватара пользователя
                      Астро Лорд
                       
                      691




                        не стоит перекручивать суть слов, эти бои настолько суровы что простым игрокам с небольшим количеством артов, офицеров, без заводов 10ур и не снилось их выполнить. хочешь сказать что ты влаживаешь только чтобы рулить в таких боях?, это бред а не идея. Комфортно должно быть всем, зашли 4 топа и порвали, зашли 10 вышеназванных игроков и тоже порвали, последнее к сожалению не наблюдается


                        Клевета, проходил 26-40-45ие на раз два без 10их заводов. Вообще очень часто замечаю разницу в топ-не топ, только в том что не топ обычно пытается убежать с поля боя через угол.

                        Аватара пользователя
                        Лорд
                         
                        96




                          Зеленая стрелка показывает силу выстрела, а не то место, куда попадет барьер, преграда или дрон. Поэтому она не масштабируется, так и должно быть. Можно придумать какой-то способ видеть заранее, в какой точке поля боя раскроется барьер, если это действительно нужно игрокам.


                          Значит это совпадение просто, но при масштабе по умолчанию раскрытие барьера и остановка преграды происходит практически чётко на конце стрелы. С движением вроде тоже так же. Я и не думал даже что это разные вещи. Так может и прикрутить эту зелёную стрелу так, чтобы она показывала раскрытие барьеров/дронов ну и всё остальное. Чтобы она как бы тоже работала вместе с масштабом, и при приближении/отдалении тоже пропорционально растягивалась или уменьшалась?

                          Аватара пользователя
                          Старший Лорд
                           
                          208




                            Предлагаю добавить оружие , создающее эффект "волнового смятия пространства" . Повреждаются все корабли в радиусе и свои и противника .

                            Аватара пользователя
                            Кандидат в Лорды
                             
                            4




                              Lokheed писал(а):Предлагаю добавить оружие , создающее эффект "волнового смятия пространства" . Повреждаются все корабли в радиусе и свои и противника .

                              так вроде как уже есть такое - Crazy Drone называется :D

                              Аватара пользователя
                              Старший Лорд
                               
                              208




                                Вернуться в Предложения и идеи

                                Кто сейчас на конференции

                                Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


                                cron