не хватает глобальной цели


Вернее она как бэ есть , вывод трития ( читай зарабатывание денег), но ведь далеко ( и даже больше) не все играют в игры,чтоб заработать в них. То есть нужны глобальные цели и задачи как для тех, кто играет не ради заработка, и которые естественно будут интересны и тритиевой группе игроков. Я думаю у разработчиков игры есть задумки и планы в этом направлении. Ниже напишу свои предложения,которые естественно в том или ином виде присутствуют и в других играх, но мало ли,может что то будет и полезно в данной теме как предложения) на оригинальность не претендую.Причем постараюсь это сделать с учетом минимальнейших трудозатрат :)

Всё ниже написанное имеет смысле при работающей системе кланов.

1. Разбить облако на сектора ( количество от 50 штук минимум ) и либо исключить вообще пространство свободное от секторов, либо сделать его минимальным.
Прообразом сектора может служить, существующая на данный момент, область торговой станции.
2. В центре каждого сектора поставить летающую крепость с разбивкой их по уровням. От 1 до 12 например.
3. В каждой крепости поселить босса ( или старбазу) с алиенами ( либо без, напишу чуть позже вариант) в виде свиты ( полет фантазии здесь не ограничен). Естественно их силу распределять в зависимости от уровня. Атачить данные крепости могут только клановые воины, ибо по уничтожении ботов ( или иных защитников) на данном форпосте будет висеть клановй значёк и вся область переходит под контроль клана.
Поскольку крепости будут разбиты по уровням, то и атачить их смогут бойцы только до определенного уровня , например 0-10 , 11-20 и тд. и тп. , понятно думаю. Вариации есть.
теперь дальше, данные крепости можно будет не только атаковать, но и естественно защищать. Босс на защите ( или старбаза ) - аксиомная составляющая, и если нет защитников из игроков на момент начала боя, то и 6 или сколько то алиенов, если появляется защитник,то уходит алиен,ну и так далее. Естественно фиксируется все это на момент начала боя.
4. Атаковать данные крепости и защищать их сделать возможным, только определенное время в течении суток. Как реализовать и от чего это будет зависеть, можно придумать не особо напрягаясь.
Всё остальное время данный сектор будет находиться во владении клана, который либо успешно его захватил, либо отстоял.
5.Владение сектором даёт бонусы, естественно чем выше уровень, тем больше бонусы, но все в пределах существующих рун например и естественно в последствии балансятся. НО они должны быть!
Более того , каждый попадающий в сектор астероид, скидывается кредитами в казну клана, которому принадлежит сектор.Сумма также продумывается и опять таки зависит от уровня крепости сектора.И кстати от уровня можно ввести и зависимость размера сектора ( как зоны радаров). Появится туманность в зоне какого то сектора, клан богатеет ) или месиво за сектора в которых уже существуют туманности.
6. Ввести возможность апгрейда крепостей как за кредиты, так и за дейт или трит. Делая сильнее старку или босса например.И так же сделать апгрейд плюшек от владения. например начинать с +1% за урон ракетами и заканчивать 10 или 15%. И чтоб был стимул в месилове, если крепость отберут - бонусы слетают( что само собой), а апгрейды списываются , например один апгрейд в сутки, если базу не забрали обратно.


Вот как то так.
Что даёт:
владение секторами даёт бонусы для более легкой добычи кредитов на арене ( и грабежей других игроков) + сами кредиты, то есть толкает к большему заработку :D
владение крепостями кланом делает его крутым))) ну там топ кланов и все такое )))
огромный вывод из игры кредитов и ресурсов на апгрейды и на ФАН за сектора :D

в общем смысл понятен и все решаемо, на все есть готовые прообразы. А детали и нюансы можно конечно же отработать.

Аватара пользователя
Лорд
 
61



    Вернуться в Предложения и идеи

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


    cron