Небоевая прокачка капитана.


В игре есть боевые и не боевые навыки, но не боевые навыки очень малоюзаются. т.к. с уровнем кепа растет и уровень пришельцев на арене. И если ктото прокачает небоевые навки, например два до максимума, то он будет летать на маленьком скауте и сражаться против крейсеров пришельцев. и это тупик!

Поэтому предлагаю что бы кепов можно было качать не на арене. например отправить ученого в лабораторию где он будет получать опыт и увеличивать производство науки. т.ки.м образом небоевые навыки буду более востребованы.

Аватара пользователя
Лорд
 
60




    Есть прокачка кепа и за дейт. Качай, кто мешает?

    Аватара пользователя
    Кандидат в Лорды
     
    16




      aspy писал(а):В игре есть боевые и не боевые навыки, но не боевые навыки очень малоюзаются. т.к. с уровнем кепа растет и уровень пришельцев на арене. И если ктото прокачает небоевые навки, например два до максимума, то он будет летать на маленьком скауте и сражаться против крейсеров пришельцев. и это тупик!

      Поэтому предлагаю что бы кепов можно было качать не на арене. например отправить ученого в лабораторию где он будет получать опыт и увеличивать производство науки. т.ки.м образом небоевые навыки буду более востребованы.


      И в этой лаборатории игрок должен решать логарифмические уравнения, производить дифференциальные и интегральные исчисления, а также функциональный и векторный анализ... А то просто так опыт кэпу ни за что давать разве интересно? Вместе с ним опыт должен и игрок получать...

      А Производственника в шахту отправим, где нужно будет проходить уровни из Золотоискателя 1986-го... Шпиона в разведку, где для прокачки нужно будет просидеть без движения часов пять, а Навигаторшу в дальнее плавание....

      Короче клёвая идея, но нужен экшн :D
      Лично у меня игра работает нормально...

      Аватара пользователя
      Старший Лорд
       
      140




        kirya-mazuss писал(а):И в этой лаборатории игрок должен решать логарифмические уравнения, производить дифференциальные и интегральные исчисления, а также функциональный и векторный анализ...
        Короче клёвая идея, но нужен экшн :D


        Ты знаешь звучит круто... на первых уровнях решать уравнения с одной неизвестной. а на последних диференциальные уравнения:)
        Но добавить больше разнообразия в игру - это круто. Я согласен с тобой.


        Как еще вариант производственик будет получать опыт от производства.. т.е. не будет расти тупо офлайн.

        Аватара пользователя
        Лорд
         
        60




          Вернуться в Предложения и идеи

          Кто сейчас на конференции

          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


          cron