Ряд предложений на которые администрация в итоге положит ч.3


И так приступим.
не кому не кажется что в игре слишком дохрена офицеров? Из которых 80% полный безполезный шлак?
Ещё болие веселое занятие их постоянно перекладывать с карабля на корабль) Полный дискомфорт для игроков , но кому до этого есть дело)
РЕШЕНИЕ ( СЛОЖНОЕ НО ПРАВИЛЬНОЕ)
Объеденить 3 разных офицеров в 1 ( группы укомплектовать отдельно)
Уменьшить контракты в 10 раз.
Уменьшить кол во слотов под офицеров в 3 раза.
Увеличить стоимость в 3 раза.
Ну порезали все что можно , далие:
Время контрактов офицеров боевых сделать только чтоб оно в бою считалось.
Производственных офицеров на кол-во заказаов на заводе.
И так покупать офицеров занятие интересное но можно сделать и попривлекательнее.
Вводим КВЕСТ получи золотого офицера купив скажем в сумме 20к. дейта) НАкопительный скажем на пол года)
закрыл 1 квест вводится другой подобный.
О плюсах говорить не буду , хотя один все таки озвучу минус крафто задроы)
Кончаем временно с офами.
Тоже самое делаем с рунами . НУ зачем 100 рун которые постоянно надо перелистывать ради одной
Уже в инвентаре просторнее и руны ценнее, и главное ни кто не вобиде)
руны????
цену в 3 раза , срок рун в 3 раза, объединяем 3 в 1.
Арты , таже ерунда ) Только объеденяем 2 в 1. цену также в 2 раза. уменьшаем слоты под арты в 2 раза.

Добовляем накопительный квест.
200 дней в игре +20к купленного дейтерия . 1 голд арт на производство.
300 дней +40к. Дейта 1 голд на оружие.
400 дней +60к. 1 голд на что там осталось)
НА серебро и бронзу разумеется сделать болие щадящие квесты)
Ну мысль понятна) НАдеюсь.
И помните товарсчи админы думайте шире а не уже.
Прем астероиды) Ну я думаю можно побольше видов нарисовать)
И бонусов побольше насыпать) И что это за графа 91 ресурсная ячейка???? Что это вообще??? О чем она? К чему она??? Кто это придумал написать??? Ладно хрен сним но стиреть то можно её??? Зачем лишнии буквы??? Для кого или чего??? Или что надо принимать чтобы писать не нужную туфту п.с. это не только астероидов касается.
Мысль понята???? Я написал дохрена букв из которых 3 слова инофрмационного характера)
АКЦИИ больная тема игры. В нашем случае зомбо акции... вебани вебмани вебмани, спустя пол года... скидка на арты 10 % обоссаться можно от счастья))) вебмани вебмани вебмани , спустя пол года акция на корабли... Скучно не находитите???
РЕкомендации делайте акции системно-рандомными!
Список акций нацарапаю отдельно если интересно будет.
А так примерно .
Акция на невидимость в радаре купи 1 к дейта получи скидку 50% на невидимость (месяц)
болие 2 к дейта 70%.
Акця купи любое колво дейте не мение 100 . Получи +50% к кредитам дня на 3))
Акции , старки , стройки, карабли , астероиды, опыт , кредиты, офы,арты , скорость постройки и т.д.
ДА тут писец твори не хочу.
Вы хоть примерно поситайте сколько в этом заинтересованности будет у игроков. Это не то что вша жалкая акция с вебмоней.
И Последнее в этой дайте вы блин новичкам хотябы месяц невидимоти в радаре!!!! Как по вашему играть если тебя надень по трилиону раз вычищают??? Нет игроков, с кем нам играться???

Аватара пользователя
Лорд
 
97




    Да по поводу накопительных квестов интересное предложение можно создавать как накопительные квесты на пополнение Дейта так и разовые суточные с наградой не только арты но и разные премиум плюшки как невидимость, увеличение инвентаря, увеличение количества лотов или руны, офицеры, контракты... Правда продажа дейта с артами, рунами вроде как есть в пакетах....
    Так же за посещение игры каждый день или же за проведение в игре какого то времени можно придумать бонусы чтобы игрокам хотелось чаше играть.
    По поводу 91 ячейки в Прем астере это означает что после покупки Прем астероида можно застраивать все ячейки без прокачки ПЦ
    По офицерам и рунам читаю что объединение и уменьшение времени контрактов бред, хотя было бы неплохо создать шаблоны офицеров и артов как это есть с оружием

    Аватара пользователя
    Старший Лорд
     
    213




      Bright2015 писал(а):Да по поводу накопительных квестов интересное предложение можно создавать как накопительные квесты на пополнение Дейта так и разовые суточные с наградой не только арты но и разные премиум плюшки как невидимость, увеличение инвентаря, увеличение количества лотов или руны, офицеры, контракты... Правда продажа дейта с артами, рунами вроде как есть в пакетах....
      Так же за посещение игры каждый день или же за проведение в игре какого то времени можно придумать бонусы чтобы игрокам хотелось чаше играть.
      По поводу 91 ячейки в Прем астере это означает что после покупки Прем астероида можно застраивать все ячейки без прокачки ПЦ
      По офицерам и рунам читаю что объединение и уменьшение времени контрактов бред, хотя было бы неплохо создать шаблоны офицеров и артов как это есть с оружием

      Ты такой умный почему не богатый?)))) по поводу 91 ячейк ибла бла бла Это все ячейки котоые ты можешь застраивать когда тераформинг вучишь а не когда прем астер купишь) Играть сначала начни.
      А 100 500 видов офицеров нах не нужны , на то они и офицеры чтоб ограниченное кол-во их было а не целый взвод.А если тебя штырит перекладвать по 20 офицеров туда сюда то тебе в сапера играть надо 100на100 ) но мне кажется что у тебя максимум 2 офицера и ты понятия не имеешь о чем речь)

      Аватара пользователя
      Лорд
       
      97




        Офицеров всего половина ненужных, остальные использую. С появлением шаблонов неудобство переодевания исчезло.

        Аватара пользователя
        Модератор
         
        491




          lesostepi писал(а):Офицеров всего половина ненужных, остальные использую. С появлением шаблонов неудобство переодевания исчезло.

          Ни фига оно не исчезло. Убого. Но хоть так...
          1)
          Например, если ты пользовал руны, сохранил набор, а потом не хочешь использовать именно эти руны, а хочешь их сохранить на другой случай.. то надо как дураку сидеть и следить когда они кончатся, чтобы случайно на шаблон не нажать, и они не оделись бы снова случайно. А снять их нельзя
          2)
          Что бы одеть кепа или раздеть надо входить-выходить в каждого кепа. Почему нельзя сделать стрелку вправо-влево внутри кепов, как на астерах ?
          3)
          Три шаблона это очень мало. Особенно если учесть, что один используется для раздевания кепов. И боев штук 5-6 разных с разными наборами.
          Да, и почему кнопка выгрузить боеприпасы не выгружает офицеров и арты ..?

          Аватара пользователя
          Альфа-тестер
           
          105




            Base_Badman писал(а):
            lesostepi писал(а):Офицеров всего половина ненужных, остальные использую. С появлением шаблонов неудобство переодевания исчезло.

            Ни фига оно не исчезло. Убого. Но хоть так...
            1)
            Например, если ты пользовал руны, сохранил набор, а потом не хочешь использовать именно эти руны, а хочешь их сохранить на другой случай.. то надо как дураку сидеть и следить когда они кончатся, чтобы случайно на шаблон не нажать, и они не оделись бы снова случайно. А снять их нельзя
            2)
            Что бы одеть кепа или раздеть надо входить-выходить в каждого кепа. Почему нельзя сделать стрелку вправо-влево внутри кепов, как на астерах ?
            3)
            Три шаблона это очень мало. Особенно если учесть, что один используется для раздевания кепов. И боев штук 5-6 разных с разными наборами.
            Да, и почему кнопка выгрузить боеприпасы не выгружает офицеров и арты ..?



            согласен-есть кнопка выгрузить все боеприпасы-почему ни придумать что то аналогичное и для офов?

            Аватара пользователя
            Лорд
             
            59




              Вернуться в Предложения и идеи

              Кто сейчас на конференции

              Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


              cron