Стоимость ремонта радаров и пушек

Модератор: Модераторы


Обработав жалобы и предложения по ремонту радаров и пушек старбазы - вносятся следующие изменения

радары
0)
энергия 20 ->20
рабочие 5 -> 5
кредиты 0 -> 0
кристаллы 0 -> 0
1)
энергия 50 -> 50
рабочие 100 -> 80
кредиты 10000 -> 10000
кристаллы 15000 -> 8000
2)
энергия 200 -> 200
рабочие 500 -> 300
кредиты 100000 -> 100000
кристаллы 100000 -> 100000
3)
энергия 1000 -> 1000
рабочие 1500 -> 1500
кредиты 500000 -> 500000
кристаллы 500000 -> 300000

пушки
0)
энергия 20 -> 20 -> 20
рабочие 0 -> 0 -> 0
кредиты 0 -> 0 -> 0
кристаллы 0 -> 0 -> 0
1)
энергия 50 -> 50
рабочие 100 -> 80
кредиты 10000 -> 10000
кристаллы 15000 -> 8000
2)
энергия 100 -> 100
рабочие 250 -> 150
кредиты 30000 -> 30000
кристаллы 50000 -> 30000
3)
энергия 200 -> 200
рабочие 500 -> 300
кредиты 100000 -> 100000
кристаллы 100000 -> 60000
4)
энергия 500 -> 500
рабочие 1000 -> 800
кредиты 300000 -> 300000
кристаллы 300000 -> 180000
5)
энергия 1000 -> 1000
рабочие 1500 -> 1500
кредиты 500000 -> 500000
кристаллы 500000 -> 500000

Аватара пользователя
Альфа-тестер
 
194




    Не хило так по последним уровням радара и старбазы по кредитам. Пол ляма кредитов. Я должен 200к. кредитов платить за радар и починку пушки.
    От сюда вопрос: а зачем вообще развивать старбазу, кроме радара. если прилетит чувак значительно выше и вынесет старбазу. Ладно пушку не починил, а тут радар по стоимости такой же. Его чинить нужно и прилетел еще один чувак, а потом еще и еще. Это все для новичков и середнячков? Так и заработать не получиться. Снижайте стоимость по кредитам.

    Аватара пользователя
    Старший Лорд
     
    220




      grisha666 писал(а):Не хило так по последним уровням радара и старбазы по кредитам. Пол ляма кредитов. Я должен 200к. кредитов платить за радар и починку пушки.
      От сюда вопрос: а зачем вообще развивать старбазу, кроме радара. если прилетит чувак значительно выше и вынесет старбазу. Ладно пушку не починил, а тут радар по стоимости такой же. Его чинить нужно и прилетел еще один чувак, а потом еще и еще. Это все для новичков и середнячков? Так и заработать не получиться. Снижайте стоимость по кредитам.


      Хм... А зачем тогда вообще старку растить? Есть прекрасный способ - оставить старку 1 ур и не тратить ничего на починку... чем не выход... и вообще - зачем развиваться - ведь чем выше развитие - тем дороже постройки...

      По последним уровням - для тех у кого есть все пушки и радары - 500к кредов это грубо пять боев на арене.

      grisha666 писал(а):если прилетит чувак значительно выше и вынесет старбазу


      Развивайся равновесно - и капитанов расти :)

      Аватара пользователя
      Альфа-тестер
       
      1496




        Tarle писал(а):Хм... А зачем тогда вообще старку растить? Есть прекрасный способ - оставить старку 1 ур и не тратить ничего на починку... чем не выход... и вообще - зачем развиваться - ведь чем выше развитие - тем дороже постройки...

        По последним уровням - для тех у кого есть все пушки и радары - 500к кредов это грубо пять боев на арене.

        grisha666 писал(а):если прилетит чувак значительно выше и вынесет старбазу


        Развивайся равновесно - и капитанов расти :)


        Развитие старки - это прежде всего радар, ибо там 4 уровня как никак вроде. А пушки - по сути я понял, что эффективность их только за дейт развитие, ибо прочность и урон дальше офигенно отличается от обычной. Все зациклено на донат. черт побери :cry: Вот почему люди стараются в первую очередь развивать старку, чтобы охват в радиусе больше был и следаков слать. А тут кучу кредитов нужно тратить на починку. Это как-то не смешно. И строительство при наличии парочки артов или науки на увеличение объема хранения - не так уж и дорого стоит. кроме кредитов и времени.
        А что касается капитанов: равновесно развиваться не получиться, ибо капитаны кушать много хотят, а играть постоянно не получается, а на стройку тоже надо. Да и какой дурак сначала капитанов строит, развивая их навыки, когда производство на низком уровне. Сначала производство и все здания нужно поднять. прежде чем армию делать сильнее. иначе постоянно кушать она захочет. А это все навыки по науке или добыче крисов. Так что неправильно вы замутили в игре.

        Аватара пользователя
        Старший Лорд
         
        220




          grisha666 писал(а):Развитие старки - это прежде всего радар, ибо там 4 уровня как никак вроде. А пушки - по сути я понял, что эффективность их только за дейт развитие, ибо прочность и урон дальше офигенно отличается от обычной. Все зациклено на донат. черт побери :cry: Вот почему люди стараются в первую очередь развивать старку, чтобы охват в радиусе больше был и следаков слать. А тут кучу кредитов нужно тратить на починку.


          Противоречие - если развиваешь старку и увеличиваешь количество исследуемых секторов - то есть - получаешь больше ресурсов, то почему стоимость ремонтов должна оставаться низкой? Логично - что и стоимость повысится.


          grisha666 писал(а):А что касается капитанов: равновесно развиваться не получиться, ибо капитаны кушать много хотят, а играть постоянно не получается, а на стройку тоже надо. Да и какой дурак сначала капитанов строит, развивая их навыки, когда производство на низком уровне.


          Высылай капитанов, которые "не нужны" на вторку - пусть там "голодают". Тогда на основе будет один капитан, который и будет воевать на Арене. Как вариант.

          grisha666 писал(а):Сначала производство и все здания нужно поднять. прежде чем армию делать сильнее.


          Неправильный подход. Нужно развивать и Базу и Капитанов. Иначе получишь трудности либо в добытии ресов, либо недостаток кредитов. Как вариант - можно рынок использовать... но... это ферма.

          Аватара пользователя
          Альфа-тестер
           
          1496




            Вот почему люди стараются в первую очередь развивать старку, чтобы охват в радиусе больше был и следаков слать. А тут кучу кредитов нужно тратить на починку.


            Вариантов развития масса. С чего вы взяли, что все так именно делают? Я например, в старбазу вообще ничего не вкладывал, пока не отстроил все остальное, в том числе фиолетовые заводы. Радары? Особой разницы нету, 2 или 3 штуки у тебя в плане исследования. Ибо следаков столько не напасешься, чтобы весь радар за раз охватить. Даже если у вас их так много, что за один раз они весь радар исследуют, все равно движение астероида и обновление радаров компенсируют разницу между их количеством.

            А вот в плане ремонта разница как раз ощутима - и это правильно, потому что, если у тебя с производством не все в порядке - дак не прыгай выше головы :roll:

            А что касается капитанов: равновесно развиваться не получиться, ибо капитаны кушать много хотят, а играть постоянно не получается, а на стройку тоже надо. Да и какой дурак сначала капитанов строит, развивая их навыки, когда производство на низком уровне. Сначала производство и все здания нужно поднять. прежде чем армию делать сильнее. иначе постоянно кушать она захочет. А это все навыки по науке или добыче крисов. Так что неправильно вы замутили в игре.


            А вот тут полное противоречие автора самому себе... Немного перефразирую: "Какой дурак строит старбазу, если с производством не все в порядке?" Почему она не должна хотеть кушать, по вашему?

            P.S. Если игрок не понимает сути игры и развивается изначально не в том направлении, это не значит что игра не правильная :ugeek:
            Лично у меня игра работает нормально...

            Аватара пользователя
            Старший Лорд
             
            140




              kirya-mazuss писал(а):Вариантов развития масса. С чего вы взяли, что все так именно делают? Я например, в старбазу вообще ничего не вкладывал, пока не отстроил все остальное, в том числе фиолетовые заводы. Радары? Особой разницы нету, 2 или 3 штуки у тебя в плане исследования. Ибо следаков столько не напасешься, чтобы весь радар за раз охватить. Даже если у вас их так много, что за один раз они весь радар исследуют, все равно движение астероида и обновление радаров компенсируют разницу между их количеством.
              А вот в плане ремонта разница как раз ощутима - и это правильно, потому что, если у тебя с производством не все в порядке - дак не прыгай выше головы :roll:
              А вот тут полное противоречие автора самому себе... Немного перефразирую: "Какой дурак строит старбазу, если с производством не все в порядке?" Почему она не должна хотеть кушать, по вашему?
              P.S. Если игрок не понимает сути игры и развивается изначально не в том направлении, это не значит что игра не правильная :ugeek:

              Давайте начнем с конца: да. сути игры я не понимаю. ибо все как-то однобоко выглядит. Даже в плане арены и ее боев. Чем больше радар, тем больше зона и клеток. Посылаешь в час 20 миссий следаков, а у тебя там 60 клеток и изучаешь их за 3 часа. В этом разница. Движение астероида можно задать сразу и он полетит через определенный промежуток, как раз к тому моменту, когда изучишь предыдущие локации. Все это в онлайн режиме. А чем больше зона изучения радара. тем больше шанс найти что-то полезное, кроме ресурсов. Если иметь 2-3 арта расширения на радиус, то в максимальном виде можно столько охватить, что целый день будешь изучать. Как раз в тему: чтобы посылать следаков. нужно иметь заводы по максимуму, чтобы быстро и много посылать.

              Аватара пользователя
              Старший Лорд
               
              220




                Tarle писал(а):Противоречие - если развиваешь старку и увеличиваешь количество исследуемых секторов - то есть - получаешь больше ресурсов, то почему стоимость ремонтов должна оставаться низкой? Логично - что и стоимость повысится.
                Высылай капитанов, которые "не нужны" на вторку - пусть там "голодают". Тогда на основе будет один капитан, который и будет воевать на Арене. Как вариант.
                Неправильный подход. Нужно развивать и Базу и Капитанов. Иначе получишь трудности либо в добытии ресов, либо недостаток кредитов. Как вариант - можно рынок использовать... но... это ферма.

                Кол-во ресурсов в миссии исследования зависит от самого кол-ва и радиуса, кол-ва клеток в этом радиусе. При этом, чем больше радиус, тем больше можно даже при минимальном кол-ве изучить и получить. А не легче кнопку сделать: выключить капитана?
                Хотите баланс увидеть, сыграйте в Бомб Бич на Андроид или Айос. Там 50 миллионов скачивания, миллионный донат. И поверьте: там сложнее базу захватить. Изначально все доступно, включая арты (по нашему бронза, серебро и золото. правда там куски) и ежедневные бесплатное кол-во монет. Там вам и пехота, танки и прочие виды войск. Но там разграничение: золото и ресурсы. Ресурсы для строительства, а золото для армии и ее улучшения, ставка за доступ в бой. Там нет ограничения на вторичные добывающие базы. Но есть ограничения на так называемые золотые арты и их нельзя больше одной штуки одного вида использовать. Там нет имбаланса, как тут у ТОП-игроков с их прочной старкой и уроном. А тут, чтобы завалить Топа, нужно иметь особый корабль, н-е кол-во артов золотых и команду.
                Вот потому и нет тут миллионных скачиваний и игроков, миллионных вливаний.
                С какой кстати должны кредиты для починки радара применяться? Ладно для пушки. хотя и тут вопрос: каким образом, даже если это представьте и кто именно, с какой подачи чинит. точнее кого нанимают за кредиты, чтобы починить пушку? Разрушили старбазу и нет защиты. Как-то не логично, не находите? Тогда сделайте пушки на астероиде.
                Неправильный подход - это выкидывать трудно добываемые кредиты в определенные моменты. а потом легко их терять лишь от того, что кто-то сильнее прилетел и вынес твою защиту. на которую нужно снова тратить и тратить. Вот где не логично.

                Аватара пользователя
                Старший Лорд
                 
                220




                  Вернуться в Новости от ВСА

                  Кто сейчас на конференции

                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


                  cron