Капитаны

Инструкции, гайды и F.A.Q.

Производственник viewtopic.php?f=59&t=2007#p6699
Воин viewtopic.php?f=59&t=2007#p6762
Ученый viewtopic.php?f=59&t=2007#p6764
Шпион viewtopic.php?f=59&t=2007#p6765
Защитник viewtopic.php?f=59&t=2007#p6817
Киборг viewtopic.php?f=59&t=2007#p6818
Навигатор viewtopic.php?f=59&t=2007#p6819

Это небольшой P.S. который находится в начале, потому что я забыла оставить под него место.

В какой последовательности брать капитанов? Кого брать первым, кого вторым и т.д.
Однозначно ответить на этот вопрос трудно.
Могу предложить свой "топ" генералов, возможно кому-то будет интересно или даже полезно, но это всего лишь мое мнение, и на абсолютную истину оно не претендует.
- первым капитаном берем Ученого, с прокачкой науки, возможно и с уменьшением потребления энергии.
- вторым берем Воина, для заработка кредитов в боях, так же у героя есть возможность дальнейшего развития, особенно если вы решите купить премиум Крейсер.
- третий капитан - Навигатор.

А вот кого брать следующим - вопрос очень сложный.
Собственно можно брать того, кого вы решите сделать своим основным боевым капитаном.
Или если вы решите сделать 2 боевых капитана, допустим первым Производственника, а вторым Защитника, то я Защитника брала бы последним, по той причине, что качать его тяжелее и ему нужна большая ресурсная база.
Если же вы решите сделать основным боевым героем Воина, разорившись на премиум крейсер, то 4, 5 и 6 можно брать кого угодно и качать как угодно.


Изображение
Производственник


Данного героя взяли многие, спасибо обучению, поэтому начну с него )

Данный капитан может быть использован в нескольких вариантах.
Для начала самый очевидный, согласно названию, так сказать по прямому назначению.

Качаем Производственнику
Изображение Скорость постройки
и возможно
Изображение Добыча кристаллов
А так же
Изображение Потребление конвейеров, плюсы этого навыка весьма спорны.
получаем не плохой бонус на скорость накопления кристаллов на астеройде и уменьшенное время постройки, а так же экономим энергию, чтобы прокачать все это надо достичь что-то в районе 15-16 уровня, с некоторыми трудностями это можно сделать даже на скауте, особенно если есть друзья и хорошая материальная база, в плане вооружения и миниботов.
Однако в таком варианте этот генерал будет актуален 4 или даже 5м героем, потому что пока у вас не будет Правительственного Центра 11+, а лучше 16+ и 15-20 шахт 10 уровня, что стоит весьма не малого количества кристаллов, кредитов и микрочипов, а так же времени на постройку бонусы от добычи чувствоваться не будут.
Уменьшение времени постройки так же актуально уже на более поздних этапах, если время постройки около суток, то можно ускорять тут особо нечего.

Плюсы этого билда:
1. ускоренное время постройки, когда здания строятся по 1.5 недели, а то и больше, то ускорение постройки будет вполне ощутимо.
2. Увеличение пассивного прироста кристаллов.
Минусы:
1. Этот слот будет занят абсолютно бесполезным в бою капитаном.

Как-то внятно прокачать ему боевые навыки и хотя бы скорость постройки лично у меня не получилось, либо герой будет не полноценен в бою, например с малым боезапасом, которого может просто не хватить, либо еще что-то страдает, да и сделать это удается только районе 45+ уровня, что прокачать достаточно сложно. Уточняю, что это при условии прокачки всего 1 не боевого навыка,

Однако это не единственный путь развития этого капитана
Изображение
У Производственника есть так же боевой навык, а именно
Изображение Оптимизация энергии вооружений, которая в 2 раза сокращает затраты на выстрелы.
Так же у этого генерала премиум корабль Линкор, который, при 10 уровне управления, имеет 3100хп, щит 300 и около 210 боезапаса, а так же залповый огонь 5 уровня, т.е. +250%.
Линкор мы получаем на 30 уровне, к 31 уровню прокачиваем залповый огонь конструкций и ракет, потом еще 5 уровней уходит на прокачку линкора и 5 уровней на Оптимизацию энергий вооружений
В итоге, "на человека" наш Производственник становится похож примерно к 38-40 уровню. Дальше прокачиваем залповый огонь например дронов, а так же увеличение боезапаса.

Урон будет не многим выше урона воина с 2 залпами, однако Барьер и Преграда будут значительно мощнее.

Плюсы и минусы такого билда.
+ Сильный премиум корабль
+ большое количество хп
+ залповый огонь 5 уровня, а значит сильные щиты и сильная атака
+ в 2 раза более дешевые залпы, по энергии, что позволит нам двигаться/восполнять щит и при этом стрелять.
- Корабль достаточно большой, с огромным щитом, по размеру, а значит попадать в него снаряды будут достаточно резво.
- Так же он не имеет бонусов на урон и щит, как у воина, однако таких бонусов кроме воина другие генералы не имеют.
- 5 боеприпасов достаточно быстро растрачивают наш боезапас и вообще наши запасы боеприпасов.
- Так же такого боезапаса генералу с залповым огнем будет мало и необходимо будет прокачать Запас боеприпасов
- Прокачка будет достаточно сложной, если сравнивать например с тем же воином.

Как не трудно догадаться плюсом этого билда будет боевой герой, а минусом будет то, что мы не получим увеличения скорости постройки зданий.
Последний раз редактировалось mellow 19 июл 2014, 02:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Аватара пользователя
Старший Лорд
 
270




    Изображение
    Воин


    У данного капитана всего 1 путь развития, собственно в воина.

    Плюсы данного капитана
    1. Изображение
    Увеличенный урон, благодаря одноименному умению Увеличение урона, урон от всего +100%, это позволяет нам наносить хороший урон, при этом тратя намного меньше боеприпасов.
    Так же данное умение увеличивает время жизни Силовой преграды и увеличивает здоровье, восстанавливаемое ремонтным лучом.
    2. Изображение
    Увеличенный щит. Умение Щит корабля увеличивает размер урона поглощаемого щитом на 100%.
    3. Изображение
    Энергия корабля, это умение позволяет нам увеличить количество энергии на 100%, что для премиум корабля позволяет практически забыть, о том, что энергия может закончиться, у вас всегда будет энергия и на выстрел любым боеприпасом, и на восстановление щита и на то, чтобы увести корабль из под атаки.

    Минусы
    1. Изображение
    Премиум корабль Фрегат
    Это является основным минусом этого капитана.
    Корабль очень слабый, имеет чуть меньше 500хп, что является совсем смешной цифрой, против остальных кораблей, а так же фрегат это всего 2 барьера, против 5ти допустим у Производственника на Линкоре или 4х у Киборга на Крейсере.
    Пересадка на не премиум корабль означает, что лишаем себя 100 энергии и так же кучи боезапаса, который нам очень нужен.

    Вариантов развития не так много.
    Сначала можно или пересесть на фрегат, чтобы получить увеличенный урон, двойной Барьер и 150 энергии, а потом прокачать +100% урона, а можно сначала прокачать +100% урона и уже потом пересесть на фрегат и развивать его.

    Но все эти манипуляции происходят на низких уровнях и ими по сути можно пренебречь, поскольку они очень быстро пролетают.

    Потом Щит корабля и Энергия корабля, в какой последовательности выбирайте сами, после чего по желанию можно пересаживаться на другой корабль, либо качать Запас Боеприпасов Изображение

    В этом собственно и заключается основанная дилемма Воина , стоит ли пересаживаться на другой корабль, и когда это делать, и в какой последовательности прокачивать умения.

    Со своей стороны могу предложить следующий вариант
    1 уровень - залповый огонь ракет и конструкций.
    2-7 уровни - получаем премиум фрегат
    8 уровень - залповый огонь ракет и конструкций
    9-14 уровни - увеличение урона
    15-19 уровни - развиваем фрегат
    19-24 уровни - щит корабля
    24-26 уровни - энергия корабля
    далее начинаем пересаживаться на другие корабли, боезапас качаем по мере надобности.

    Лично мое мнение, что данного капитана стоит брать если не первым, то одним из трех первых.

    Если кто-то хочет внести корректировки к этому "плану" после 20 уровня - пишите в комментарии.
    Последний раз редактировалось mellow 17 июл 2014, 21:36, всего редактировалось 2 раз(а).

    Аватара пользователя
    Старший Лорд
     
    270




      Изображение
      Ученый


      Думаю, что данного капитана стоит брать одним из первых, ради умения
      Изображение
      Скорость науки
      Оно даст бонус 150% к изучению науки, что является очень хорошим бонусом.

      Так же можно прокачать
      Изображение
      Потребление энергии
      Что уменьшит потребление энергии всякими шахтами, лабораториями и т.д. на 30%, позволит сэкономить клетки и ресурсы на электростанциях.

      Сделать это можно уровню к 11-12.

      Плюсы: Весьма весомый бонус к науке, особенно в начале игры, так же уменьшение потребления энергии зданиями высоких уровней, думаю это актуально на любой стадии игры.
      Прокачать его до 11-12 уровня и начать получать бонусы от него можно достаточно быстро и без каких либо проблем.
      Минусы: Такой же как и у Производственника прокачанного по специализации, минусом будет то, что слот будет занят не боевым героем.
      Но с другой стороны, нужно ли больше 1-2 боевых героев?



      Премиум корабль Титан

      Изображение

      Дает нам потенциальный шанс сделать из него боевого героя, однако если прикинуть очки навыков, то линкор и залповый огонь 6 уровня мы получаем лишь к 34 уровню, потом 5 уровней уйдет на прокачку Титана, с залповым огнем, который тратит 6 ракет без прокачанного боезапаса постоянно будет не хватать боезапаса на корабле, это еще 5 уровней, т.е. уже 43 уровень, только на то, чтобы нам хватало боезапаса на бой.
      Поскольку герой планируется как боевой, то очень хорошо было бы прокачать ему
      Изображение
      Энергия корабля, на 50% ускорит скорость восстановления энергии в бою.
      Оставшиеся 2 уровня можно пустить в залповый огонь дронов, что позволит вызывать 4 дрона, либо сделать залповый огонь дронов 6, а боезапас прокачать на 8.

      Этот вариант не подразумевает прокачку навыка Скорость науки, либо скорость науки, либо боевые навыки.

      Плюсы: потенциально неплохой боевой герой, с 6 барьерами и +300% урона.
      Минусы: не плохим боевым героем он станет лишь к максимальному, 50 уровню, до этого будет весьма и весьма посредственным героем. А хватит ли терпения прокачать героя без боевых навыков и на обычном, не премиум корабле, минимум до 34 уровня?
      А так же не получим бонус к науке.

      Как прокачивать боевой билд?
      Очень просто, как только получили новый корабль, прокачиваем залповый огонь конструкций и ракет, далее снова возвращаемся к прокачке корабля.
      Запас боеприпасов и прочие вещи прокачивают уже после того, как мы получили премиум корабль и прокачали его.
      Последний раз редактировалось mellow 18 июл 2014, 23:23, всего редактировалось 1 раз.

      Аватара пользователя
      Старший Лорд
       
      270




        Изображение
        Шпион


        Гайд по этому герою будет минимальным, поскольку данный герой представляет из себя лишь саппорт капитана для атак на базы других игроков.
        Думаю, что будет актуален для любителей пвп, но не раньше, чем 4-6 героем.

        Премиум корабль Скаут
        Изображение
        Не позволяет даже потенциально сделать нам боевого героя.

        Не боевые умения
        Изображение
        Воровство технологий
        Дает нам +2500 науки, что очень мало, качать не имеет смысла, разве что для фанатов, которые решат качнуть скаута до 15+ уровня, только стоит учитывать, что бонусы науки, например +150 от ученого и например артефакты не суммируются с этим бонусом.

        Изображение
        Производство шпионов
        Увеличивает скорость производства шпионов, лично мое мнение, на данный момент не актуально, может быть будет актуально позже, а может быть и не будет.
        Судя по тому, как Академии ускоряют производство исследователей навык абсолютно бестолковый.

        Изображение
        Пиратский барон
        С каждым уровнем повышает лимит пиратских рейдов.
        Для фанатов пвп и атак на других игроков может быть вполне актуально.

        Изображение
        Скорость всех миссий вне радиуса радара
        Увеличивает скорость всех миссий вне радиуса радара, что в совокупности например с офицером разведчиком "Герман Лановой 1 ранга" (+20% скорость всех миссий вне радиуса радара) даст возможность нападать на игроков с очень неплохим ускорением.
        ****** описание/действие данного умения будет изменено, насколько процентов будет увеличивать скорость миссий в радиусе радара вопрос открытый.
        Последний раз редактировалось mellow 17 июл 2014, 22:10, всего редактировалось 3 раз(а).

        Аватара пользователя
        Старший Лорд
         
        270




          Изображение
          Защитник


          У данного капитана есть 2 варианта развития, как обычно, один вариант - это саппорт для базы, второй - боевой капитан.

          Начнем как всегда с саппорта.

          Изображение
          Атака Старбазы, увеличивает урон от оружия старбазы на 50%
          и второе
          Изображение
          Прочность Старбазы, увеличивает прочность старбазы в 2 раза

          Лично мое мнение, что старбаза на данный момент беззащитна, если дерется ИИ, в то же время достаточно сложно убить ее если игрок онлайн, конечно при сравнимых уровнях атаки и защиты, если на вашего капитана 10 уровня нападает капитан 40 уровня, то абсолютно не важно онлайн вы или нет.
          Возможно этот билд станет актуальным, если как-то усилят защиту без участия игрока, но на данный момент, я бы не стала тратить под это слот капитана.
          Хотя это всего лишь мое мнение.



          В этой части будет достаточно много букв и мало картинок :twisted:

          А вот боевой билд этого капитана представляется мне более интересным.
          Ответ на вопрос почему очевиден, потому что у него самый сильный премиум корабль, Атлантис.
          Изображение
          А так же очень интересный боевой скилл
          Изображение
          Сопротивление корабля, который уменьшает получаемый урон на 30%, грубо говоря, это значит, что и без того не малые 6500-7200хп корабля, а зависимости от прокачки Управления Атлантисом, превращаются в 9-10к.
          При этом Атлантис обладает самым мощным щитом, 450
          Залповый огонь 7 уровня дает нам +350% урона, что на 150% больше, чем у воина с двойным залпом, а так же целых 7 Барьеров и очень длительную Преграду

          Однако не обошлось и без минусов.
          При такой прокачке мы имеем всего 2 залпа, а именно залповый огонь ракет и залповый огонь конструкций, но не велика беда, все остальные залпы используются достаточно редко и несут больше вспомогательный характер.
          Основной же минус в боезапасе.
          Дело в том, что на полную прокачку Атлантиса и залпового огня у нас уходит 99 очков умений из 100, и по сути боезапас мы прокачать не сможем, можем конечно прокачать Атлантис до 8 уровня, и 3 очка умений кинуть в Запас боеприпасов, но поможет это не сильно, все равно у данного капитана могут возникать проблемы с боезапасом.

          Получить Атлантис и прокачать залповый огонь 7 уровня мы сможем только к 40 уровню, а полностью прокачать капитана лишь к 50му.
          Чтобы решить вопрос с боезапасом нам понадобятся артефакты и руны, возможно офицеры (честно говоря не помню, есть ли офицеры увеличивающие боезапас)

          Так что к тому моменту, как вы решите прокачать Защитника, как боевого капитана вам стоит обзавестись хорошей материальной базой, чтобы обеспечить его прокачку, а так же дальнейшие бои этому капитану, ведь каждый выстрел у вас будет требовать по 7 ракет или барьеров.
          Не говоря уже о рунах и артефактах на увеличение боезапаса, щита, скорости перезарядки оружия, скорости восстановления энергии и других.

          Поэтому я считаю, что данного капитана стоит брать минимум 4м, а то и 5м капитаном, с уже полностью отстроенной базой, хорошим количеством исследователей, способных находить руны и кредиты для постройки вооружения.
          Последний раз редактировалось mellow 19 июл 2014, 01:07, всего редактировалось 2 раз(а).

          Аватара пользователя
          Старший Лорд
           
          270




            Изображение
            Киборг


            Мирных навыков у этого героя я не нашла, даже не смотря на то, что пыталась.
            Изображение Производство рабочих, увеличение скорости производства рабочих на 100%
            и
            Изображение Контроль киборгов, Увеличивает вместимость киборгов на 100%
            За серьезные навыки, ради которых стоит брать героя я не считаю, первое вообще бесполезно, второе можно прокачать к 50 уровню, скиллы останутся.

            Поэтому расскажу о Киборге как о боевом капитане.
            Из скиллов, которые можно назвать боевыми, у нас по сути один.
            Изображение
            Прочность корабля, который дает нам +918 хп корабля.
            Изображение
            Премиум корабль Крейсер
            С условием прокачки Прочности корабля имеет 2662 хп, 250 щита и 170 боезапаса
            Все это можно получить всего лишь к 30 уровню.

            В какой последовательности прокачивать капитана?
            Тут все очень просто, как только получили новый корабль прокачиваем Залповый огонь ракет и конструкций И так по кругу, около 20 уровня вы получите Премиум Крейсер с залповым огнем 4.
            Далее 10 уровней у нас уйдет на прокачку непосредственно крейсера и прочности корабля.

            Далее можно прокачать запас боеприпасов, залповый огонь дронов, и по необходимости залповый огонь лазеров, а так же можно прокачать Контроль киборгов, что позволит увеличить население на вашем астероиде и отправлять больше исследователей или шпионов, кому что больше нравится.

            Плюсы
            Большой запас прочности корабля
            Достаточно рано получает премиум корабль
            Залп конструкций 4 уровня
            Минусы
            Достаточно маленький урон
            Увеличение прочности далеко не во всех боях будет лучшим боевым навыком, например, более быстрая стрельба у производственника видится мне более перспективной.

            Данный персонаж однозначно имеет право на жизнь, а будет ли он лучше или хуже - судить и выбирать уже вам.

            Ах да, наверное самое главное умение, на которое обратят внимание новички
            Конечно же это
            Изображение Контроль дронов
            Оно не работает :twisted:
            во всяком случае у меня он как вызывал 4 боевых дрона, так и вызывает 4 после прокачки данного навыка. Возможно исправят в будущем, но на данный момент так.
            Последний раз редактировалось mellow 18 июл 2014, 23:19, всего редактировалось 7 раз(а).

            Аватара пользователя
            Старший Лорд
             
            270




              Изображение
              Навигатор


              У данного героя есть довольно интересные боевые навыки, а так же весьма интересный саппорт навык.
              Однако Навигатор обладает весьма слабеньким премиум кораблем, а это значит, что нам ничто не мешает прокачать и боевые навыки и саппорт навыки на одном персонаже.

              Лично мое мнение, что получится средненький герой, который сможет выполнять не сложные боевые задачи, чтобы не отвлекать на них нашего основного боевого героя, например уничтожить базу пришельцев ниже ~16 уровня или ограбить не сильного игрока.

              Прокачку данного капитана стоит начать с получения
              Изображение
              Премиум корабля Дестроера, а так же прокачки залпового огня ракет и конструкций до 3 уровня.
              Тогда к 14 уровню мы получим Премиум Дестроер и будем иметь залповый огонь 3 уровня.
              Далее до 19 уровня прокачиваем непосредственно Дестроер
              После чего прокачиваем боевой навык
              Изображение
              Оптимизация перезарядки, который ускорит перезарядку вооружения синего, оранжевого, красного и фиолетовых секторов на 20%
              На это уйдет еще 5 уровней.

              С 24 уровня можно начать прокачивать его основной саппорт скилл, ради которого очень многие и брали этого капитана. А именно
              Изображение
              Бонусы в облаке, который дает шанс нахождения неизвестного объекта в облаке +50%.

              Если вдруг вы разовьете этого героя выше 29 уровня, то очки умения можно потратить в такой интересный навык
              Изображение
              Движения корабля, это позволит вам при движении перемещаться на большее расстояние, что порой бывает очень актуально. Вам ведь наверняка иногда хотелось убежать подальше или побыстрее приблизиться к врагу?

              Ну а так же всегда очки умения можно вложить в мой любимый
              Изображение
              Запас боеприпасов, ведь всегда очень обидно, когда посреди боя заканчиваются патроны.

              А так же можно прокачать залповый огонь лазеров и дронов, если они вам нужны.

              Почему я предлагаю качать именно в такой последовательности, а именно такую полезную вещь, как Бонусы в облаке лишь после 24 уровня?

              Потому, что если вы сначала прокачаете этот скилл, а потом решите развивать капитана, то сделать это будет намного сложнее.
              Ведь представьте, или на 15 уровне вы уже на премиум Дестроере, с тройным залпом, 200 щита и 150 энергии, или все еще на фрегате с двумя залпами и 100 энергией.
              Однако, если такие трудности вас не смущают, то к 29 уровню разницы все равно не будет.

              Данный капитан очень хорошо подойдет в качестве одного из первых героев.
              Последний раз редактировалось mellow 19 июл 2014, 01:49, всего редактировалось 2 раз(а).

              Аватара пользователя
              Старший Лорд
               
              270




                А где же гайд на остальных генералов, ведь здесь представлены не все .
                Шпионаж, союз, атака - я буду твоим главным страхом . #_#

                Аватара пользователя
                Кандидат в Лорды
                 
                16




                  skandalistic писал(а):А где же гайд на остальных генералов, ведь здесь представлены не все .

                  Дописываются или допереводятся или докопипастятся, видишь, автор даже зарезервировал под них место, так что скоро будут.

                  Аватара пользователя
                  Старший Лорд
                   
                  266




                    все в процессе, тест вайпнули, так что будут дописаны чуть позже...

                    копипастить не откуда ;), кроме разве что некоторых описаний, но это...

                    Место было оставлено, чтобы не просить кучу раз удалять комментарии, если кто-то что-то захочет добавить, спросить, уточнить или подправить.

                    Аватара пользователя
                    Старший Лорд
                     
                    270




                      Я тут подумал, а может было бы удобнее запилить их в 1 пост и сунуть под спойлеры? Или сделать ссылки в первом сообщении, что бы при нажатии, тебя сразу кидало к интересующему тебя генералу.

                      Аватара пользователя
                      Старший Лорд
                       
                      266




                        в 1 пост думаю не влезет, да все же не удобно когда все в куче, надо чтобы разделение было, а вот ссылки в первом сообщении сделать думаю можно будет.

                        Аватара пользователя
                        Старший Лорд
                         
                        270




                          Хорошее описание на четвёрочку некоторые скилы я бы правда опустил особенно добычу кристаллов , но это лично мой стиль игры я не строю шахт вообще .

                          Аватара пользователя
                          Старший Лорд
                           
                          237




                            worse писал(а):Хорошее описание на четвёрочку некоторые скилы я бы правда опустил особенно добычу кристаллов , но это лично мой стиль игры я не строю шахт вообще .

                            Так ты один из топов, который нападает на мелочь и ворует мои кровно отобранные у еще одного игрока 30 мин назад 20к кристаллов?)

                            Аватара пользователя
                            Старший Лорд
                             
                            266




                              Хорошее описание на четвёрочку некоторые скилы я бы правда опустил особенно добычу кристаллов , но это лично мой стиль игры я не строю шахт вообще .
                              я тоже думаю их снести, но пока просто лень, они не мешают
                              Точнее если их сносить, то надо достаточно глобально перестраиваться, а это лень.

                              Описание сделала по той причине, что допустим 15 шахт 10 уровня + генерал + астероид будут давать в сумме около 600 или 700к в сутки, а это уже цифра.

                              Хотя насколько она будет актуальна позже, сколько там здания будут стоить - это вопрос.

                              Аватара пользователя
                              Старший Лорд
                               
                              270




                                mellow писал(а):
                                Хорошее описание на четвёрочку некоторые скилы я бы правда опустил особенно добычу кристаллов , но это лично мой стиль игры я не строю шахт вообще .
                                я тоже думаю их снести, но пока просто лень, они не мешают
                                Точнее если их сносить, то надо достаточно глобально перестраиваться, а это лень.

                                Описание сделала по той причине, что допустим 15 шахт 10 уровня + генерал + астероид будут давать в сумме около 600 или 700к в сутки, а это уже цифра.

                                Хотя насколько она будет актуальна позже, сколько там здания будут стоить - это вопрос.

                                А сколько лет нужно фармить арену, чтобы построить эти 15 шахт 10 уровня?

                                Аватара пользователя
                                Старший Лорд
                                 
                                266




                                  до 8 уровня не сложно апать, 8 уровень стоит всего 30к кредитов.

                                  В общем там кредиты собрать можно быстрее, чем будут апаться сами шахты.

                                  Что касается микрочипов, то есть туманность.

                                  Аватара пользователя
                                  Старший Лорд
                                   
                                  270




                                    mellow писал(а):до 8 уровня не сложно апать, 8 уровень стоит всего 30к кредитов.

                                    В общем там кредиты собрать можно быстрее, чем будут апаться сами шахты.

                                    Что касается микрочипов, то есть туманность.

                                    30х15=450к и это только 8, следуя тенденции, 9ур = 900к, 10ур = 1.8кк. Вот такая математика.
                                    2к за 1 алиена
                                    10 - 900 трупов
                                    9 - 450 трупов
                                    8 - 225 трупов
                                    7 - 112
                                    6 - 56
                                    Учитывая тот факт, что мои шахты 5 уровня, мне необходимо убить 1743 пришельца.

                                    Аватара пользователя
                                    Старший Лорд
                                     
                                    266




                                      Ну пц 12 уровня хочет 400к. Так что за 15 шахт 450 не так уж и дорого.

                                      Аватара пользователя
                                      Старший Лорд
                                       
                                      270




                                        mellow писал(а):Ну пц 12 уровня хочет 400к. Так что за 15 шахт 450 не так уж и дорого.

                                        А будет ли с этих шахт профит? Сколько они дают на уровнях начиная с 7?
                                        100 - 1
                                        120 - 2
                                        150 - 3
                                        200 - 4
                                        250 - 5
                                        300 - 6
                                        Смотря на тенденцию, шахта 10 уровня будет давать около 500 в час, что очень хорошо для тех, кто решил потратить эти средства на развитие военной мощи, а не экономики и просто будет фармить мои 10 шахты)

                                        Аватара пользователя
                                        Старший Лорд
                                         
                                        266




                                          Дописала я гайды, плюс оставила небольшой P.S. в первом сообщении.

                                          Аватара пользователя
                                          Старший Лорд
                                           
                                          270




                                            Ну насчёт того что брать стоит навигатора я бы поспорил . зачем он нужен не ясно .
                                            В облаке итак всегда куча неизвестных объектов а вне облака летать бесперспективно с навигатором или без особой разницы нету . а использовать под боевого генерала навигатор не тянет из за меньшего урона чем у воина или у шпиона .

                                            Аватара пользователя
                                            Старший Лорд
                                             
                                            237




                                              Ну я же написала, это всего лишь мое мнение, а что брать и как качать каждый решает сам.

                                              Аватара пользователя
                                              Старший Лорд
                                               
                                              270




                                                Статья супер, здорово, что нашёл её, отличный анализ и изложение! ;) Но есть конечно вопросы, самый основной касается изменений в игре с момента написания данной статьи, то есть сильно ли изменилась ситуация за полгода, или всё описанное актуально и по сей день?

                                                PS: Люди, кто разбирается, подскажите пожалуйста, первым взял учёного, и не пойму, зачем его качать больше чем 150% науки, может его после всех исследований вообще удалить за ненадобностью, вялый он как боец по-моему... Также и производственник видимо нужен пока всё строится. Интересно, что если вообще конечный состав сделать что-то типа Воин/Шпион/Защитник/Воин/Шпион/Защитник, ну или там навигатора ещё впихнуть, кто что думает? :?:

                                                Аватара пользователя
                                                Младший Лорд
                                                 
                                                40




                                                  Вернуться в Руководства

                                                  Кто сейчас на конференции

                                                  Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и гости: 5


                                                  cron