Скорость разворота астероида.


За 10 минут 1 градус - это явно перебор, если учесть еще то, что астероид сам по себе вращается вокруг своей оси.

Аватара пользователя
Младший Лорд
 
39




    ну мы не в нидфорспид играем, а летаем в космсосе двигая огромнейшее космическое тело на котором размещена жизнь и производство )
    Но тут не понятно, не нравится что он так быстро поворачивает или что так медленно ))

    Аватара пользователя
    Лорд
     
    68




      Огромное тело планета Земля поворачивается вокруг своей оси без помощи двигателей со скоростью 1 градус за 4 минуты.
      Не нравится, что скорость очень маленькая, была бы хоть 1 градус в минуту.
      Астероид, не такое уж и оргомнейшее тело, а если сравнить скорость движения по облаку по "прямой", то ваще абсурд получается. Вы представьте длинну окружности по облаку.
      Из википедии берем расстояние до внешних границ облака по минимуму - 50 000 а.е., это будет радиус. Применяя формулу длинны окружности получаем 314 000 а.е. Это расстояние на 4-й скорости астероид преодолевает, точно не помню, но что-то около 7-ми дней, сервер запустят, проверю точно. в результате имеем скорость в 41 раз больше, чем скорость света и это на 4-й. Кстати, скорость поворота с ростом скорости пилотирования не увеличивается.

      Можно лепить отмазки про маневровые двигатели и тд, а можно еще порассуждать о NFS.

      Можно уменьшить скорость движения по прямой. К примеру развернуться на 180 градусов и сделать полный круг по облаку будет 200 часов из них мы 30 часов разворачиваемся, остальные 170 разгоняемся, летим, тормозим. Уменьшаем скорость разворота астероида до 1 градуса в минуту, получаем - 3 часа разворачиваемся, остальные 197 летим. Т.е. время маневра не меняется, а маневренность астероида повышается.

      Аватара пользователя
      Младший Лорд
       
      39




        Скорость перемещения астероидов 195 823 155 219 км за прыжок, при выставленной скорости 1, что в 181 раз больше скорости света
        но стоит учитывать, что астероиды как и перемещения кораблей происходят не обычным движением а через подпространство, через другое измерение. Поэтому кстати корабли нельзя перехватить в полете или увидеть.
        Одним из следствий такого движения является то, что астероиды перемещаются по облаку скачками. Скачок происходит раз в час - поэтому вы не видите в пределах часа смены координат астероида.
        А вот разворот происходит в реальном времени и требует огромной энергии. Да, Земля больше астероидов и крутится быстрее, но попробуйте ее остановить и сменить направление вращения хотя бы на один градус - догадайтесь что произойдет?
        Вот и маневровые двигатели рассчитаны так, чтобы сменой направления не разрушить астероид и все находящееся на нем плюс к этому, чтобы изменить направление такой массе быстрее, нужны двигатели уже на порядок прожорливее, на которые не хватит энергии вырабатываемой всеми энергостанциями на астероиде. Хотя, используя дейтерий можно форсировать текущие, получив хорошее ускорение.

        p.s. Это все лирика. А если говорить о игровой механике, то поворот и изменение скорости такие медленные не спроста, иначе бы игроки имели возможность постоянно находиться в туманностях, а не пролетать их и тратить время на разворот. Это часть баланса.

        Аватара пользователя
        Верховный АрхиЛорд
         
        670




          ars писал(а):p.s. Это все лирика. А если говорить о игровой механике, то поворот и изменение скорости такие медленные не спроста, иначе бы игроки имели возможность постоянно находиться в туманностях, а не пролетать их и тратить время на разворот. Это часть баланса.


          В этом я ни на грамм и не сомневался, потому и предлагаю увеличить скорость разворота за счет скорости движения.

          Аватара пользователя
          Младший Лорд
           
          39




            За счет изучения науки Пилотирование астероида ;)

            Аватара пользователя
            Модератор
             
            1515




              Columbus тебе в помощь 8-)

              Аватара пользователя
              Кандидат в Лорды
               
              9




                Я углядел у корабля 2 детали похожие на сопла с двух сторон, следовательно, зачем ему разворачиваться на 180 градусов, если достаточно повернуться максимум на 90 и запустить один из двигателей. И не нужно говорить, что один сильный для разгона и 1 слабый для торможения. Для ускорения и замедления астера в космосе, нужны одинаковые мощности.
                п.с. и если второй это не двигатель, то как он тормозит? Парашютом в вакууме?

                Аватара пользователя
                Старший Лорд
                 
                266




                  Главное математика и программирование , а уже потом описание .

                  Аватара пользователя
                  Старший Лорд
                   
                  237




                    Вернуться в Что не нравится в игре

                    Кто сейчас на конференции

                    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


                    cron