asfel писал(а):Я так думаю тут проблема немного в другом.
В целом разрабы двигают пиар. Обзоры с гохи и т.д. Но вот что я заметил на форуме, нет опросов именно тех кто приходит в игру. Я так понимаю разрабы опираются на мнение тех, кто уже отожрался и гнет. Мнение новичков если и рассматривается, то через призму более сильных. Если я не прав, прошу поправить.
Я как человек, часто пересекающийся с маркетингом, хочу посоветовать работать с тем, чтобы привлекать новых людей. Я в игре дней 10-15, и за это время вижу только то что идет ужесточение игры в пользу сильных, вот давайте посомтрим что случилось за эти пару недель: цены выросли на апгрейды, боты все сильнее и сильнее, имеют фиолетовое фуфло, бегают и уклоняются от навесных пушек и т.д. Спрашивыаю у администрации, что получили новые игроки в плане таких же усилений? Ответ - (мой по крайней мере) ничего. надо строить больше миниботов, больше вооружения, больше исследователей (при возросших ценах на все). Много людей будут начинать игру? Может стоит начать прислушиваться и анализировать мнение новых игроков (нубов), и создавать возможности нормального развития до среднего уровня, где и появляются самые оптимальные возможности доната? Если у вас плохо с маркетингом и стратегией, могу предложить свои услуги, так как верчусь в сфере развития и управления лет 12 уже.
П.С. Большая прибыль поялвяется при большом контингенте = главная цель привлечь и увлечь. Обращайтесь. Ибо пока все с точностью до наоборот.
soniboom писал(а):да в какую ф2п не плюнь везде на обт стадии уже донат
zavoebatel писал(а):soniboom писал(а):да в какую ф2п не плюнь везде на обт стадии уже донат
Чувак донат должен быть не навясчивым , и он не должен сильно влиять на баланс . Он должен не отпугивать новичков . Если скажешь что таких игр нет , то как тебе очень известные МОБА игры за названия которых меня забанят .
zavoebatel писал(а):asfel писал(а):Я так думаю тут проблема немного в другом.
В целом разрабы двигают пиар. Обзоры с гохи и т.д. Но вот что я заметил на форуме, нет опросов именно тех кто приходит в игру. Я так понимаю разрабы опираются на мнение тех, кто уже отожрался и гнет. Мнение новичков если и рассматривается, то через призму более сильных. Если я не прав, прошу поправить.
Я как человек, часто пересекающийся с маркетингом, хочу посоветовать работать с тем, чтобы привлекать новых людей. Я в игре дней 10-15, и за это время вижу только то что идет ужесточение игры в пользу сильных, вот давайте посомтрим что случилось за эти пару недель: цены выросли на апгрейды, боты все сильнее и сильнее, имеют фиолетовое фуфло, бегают и уклоняются от навесных пушек и т.д. Спрашивыаю у администрации, что получили новые игроки в плане таких же усилений? Ответ - (мой по крайней мере) ничего. надо строить больше миниботов, больше вооружения, больше исследователей (при возросших ценах на все). Много людей будут начинать игру? Может стоит начать прислушиваться и анализировать мнение новых игроков (нубов), и создавать возможности нормального развития до среднего уровня, где и появляются самые оптимальные возможности доната? Если у вас плохо с маркетингом и стратегией, могу предложить свои услуги, так как верчусь в сфере развития и управления лет 12 уже.
П.С. Большая прибыль поялвяется при большом контингенте = главная цель привлечь и увлечь. Обращайтесь. Ибо пока все с точностью до наоборот.
Ещё рекламой самого себя занимаешься . Та да донат новых игроков отпугивает , Дедушкам надоест играть потому что нубов не пограбишь . так что вангую что игра особого не добьётся , даже с 3 Д графикой которая была ещё в браузерной игре 2009 года , не буду говорить название а то ЗАБАНЯТ ЗА РЕКЛАМУ .
asfel писал(а):Про нубов и дедушек ты прав. Тут надо как раз-таки нивелировать это неравенство.) Я вот заметил про наставников, которых выдают. Я так предполагаю, за наставничество дают бонусы. Но как я понял только наставнику. А нубу не дают. Можно внедрить опыт когда и тот и другой получают плюшки. Это будет заставлять наставника печься о нубе, а нубу бегать за наставником. Достаточно вспомнить опыт крупным ММО. Это как вариант.
reynor писал(а):asfel писал(а):Про нубов и дедушек ты прав. Тут надо как раз-таки нивелировать это неравенство.) Я вот заметил про наставников, которых выдают. Я так предполагаю, за наставничество дают бонусы. Но как я понял только наставнику. А нубу не дают. Можно внедрить опыт когда и тот и другой получают плюшки. Это будет заставлять наставника печься о нубе, а нубу бегать за наставником. Достаточно вспомнить опыт крупным ММО. Это как вариант.
Лично я получаю от наставника всё, что мне нужно. Ответы на мои "нубские" вопросы.
reynor писал(а):Лично я получаю от наставника всё, что мне нужно. Ответы на мои "нубские" вопросы.
Вернуться в Предложения и идеи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15