Не знаю кто так придумал, но считаю  такую механику не логичной.
Суть вся в том, что вторичные астероиды являются уязвимы для любого игрока и их отбирать очень просто.
После атаки "захват" и потери астероида не логично появление агрессии на главный астероид атакующего, что уже исключает отбор астера обратно, если он не в радаре у вас ( то есть вы не летаете вместе всеми астерами)
А тем более это будет не приемлемым когда Вы планируете ввести взрыв астероида, хоть он и 24 часа будет, полетать за хорошим астером можно и забрать, что участит перехваты.
 
Такая ситуация, полностью исключает покупку  премиумных астеров, потерять 1000 дейта не так важно для меня к примеру, но и такой астер не всем доступен, и его будет жаль терять  астролорду, и поверьте после потери премиума и безсилия  его вернуть,  такой игрок  покупать не будет следующий, а о  премастерах  за 2000 , 5000 дейта, я вообще молчу.......
Потому предлагаю такие варианты:
1. Перемещение  капитанов на свои астероиды, не зависимо от дальности, должны быть 7,5 мин. 
2. Агрессия должна появляться  на главный астероид агрессора и на захваченный у вас астероид
			
		




