Отношение представителей проекта к игрокам.


Постоянные баги в игре это неприятно, но отношение к игрокам - это отдельная тема. Начнем с чата в бою. О нем говорят все время существования проекта. Результат нулевой. Далее баги и компенсации за них. Половина обращений просто остается без ответа, на вторую половину обращений в большинстве случаев дело ограничивается обещаниями компенсаций. Что-то конечно компенсируют, но это не покрывает затраты, не говоря о потраченных нервах. О каком донате может идти речь, если игра приносит больше нервотрепки, чем удовольствия?
Моя оценка:
Идея - 5,
Исполнение - 3 (баги надо исправлять),
Отношение к игрокам - неуд.

Аватара пользователя
Кандидат в Лорды
 
20




    Мы понимаем Ваше недовольство и со своей стороны делаем все возможное, чтобы помочь каждому игроку. Любая заявка рассматривается и изучается - собираются данные, осуществляется подкрепление бага повтором, суммируется потраченное время и ресурсы и т.д. Что поддаётся починке собственными силами - делаем, что не можем оперативно поправить - заводим баг и доносим к программистам. К сожалению, нет ни одной игры без багов, они есть и будут.
    В отличии от крупных игр мы не имеем сотни программистов и саппортеров, чтобы все оперативно решать, поэтому починить что-то за 5 минут мы не всегда успеваем. Могу добавить, что пару недель назад мы достигли показателя в 10 000 багов, которые уже починены и мы не останавливаемся, а идем вперед и преодолеваем все трудности, чтобы игра приносила для каждого пользователя только радость.

    Также хотел бы обратить Ваше внимание на этот пост, пожалуйста, ознакомьтесь с ним - viewtopic.php?f=3&t=3423
    Очень надеемся на Ваше понимание.

    Аватара пользователя
    Служба поддержки
     
    490




      support_scar писал(а):Мы понимаем Ваше недовольство и со своей стороны делаем все возможное, чтобы помочь каждому игроку. Любая заявка рассматривается и изучается - собираются данные, осуществляется подкрепление бага повтором, суммируется потраченное время и ресурсы и т.д. Что поддаётся починке собственными силами - делаем, что не можем оперативно поправить - заводим баг и доносим к программистам. К сожалению, нет ни одной игры без багов, они есть и будут.
      В отличии от крупных игр мы не имеем сотни программистов и саппортеров, чтобы все оперативно решать, поэтому починить что-то за 5 минут мы не всегда успеваем. Могу добавить, что пару недель назад мы достигли показателя в 10 000 багов, которые уже починены и мы не останавливаемся, а идем вперед и преодолеваем все трудности, чтобы игра приносила для каждого пользователя только радость.

      Также хотел бы обратить Ваше внимание на этот пост, пожалуйста, ознакомьтесь с ним - viewtopic.php?f=3&t=3423
      Очень надеемся на Ваше понимание.

      Подобных отписок я несколько штук получил на почту, ничего нового я здесь не увидел. По поводу исправленных багов, молодцы. Только вы забываете о том, что пользователям от этого не легче. Заплатив деньги, мы хотим получить качественный продукт, а не то что сейчас видим. Вы можете исправить сколько угодно багов, но если оставшиеся мешают комфортной игре, значит это ваша недоработка. Деньги за премиум услуги, оружие, контракты, руны и арты вы берете в полном объеме, но никаких предупреждений о возможных багах не делаете. А значит, продаете свой продукт как полностью отлаженный и качественный, хотя это не соответствует действительности. И на фоне этого не понятно ваше удивление тому, что люди за свои деньги хотят получить то, что им было обещано. Да и тема здесь не о багах, а об отношении к игрокам, которых по факту вы обманываете. Если не можете обеспечить комфортную игру, так хоть делайте компенсации полноценными, а не формальными, как это сейчас происходит.
      Обращение Арса я читал и относился с пониманием до тех пор, пока не понял, что понимания вы хотите в одностороннем порядке. Т.е. игроки вас понять должны, а вы решили не обременять себя пониманием игроков. Для примера. После прочтения обращения я практически месяц не обращался за компенсациями, хотя баги были регулярны. Кэпов с арены доставали, миссии чистили. Вот когда такая ситуация уже окончательно надоела, стал отписывать обо всех багнутых боях с требованием компенсаций. Итог - половина сообщений была проигнорирована, на вторую половину пришли ответы с просьбой описать ошибку и назвать время боя. Это при том, что все это уже было написано в заявках, коих набралось не меньше 10. В итоге начислили 20!!! дейта за всё. На мои доводы, что этого явно недостаточно, т.к. только контрактов и рун за время висяков сгорело на большую сумму последовал ответ, что по миллиону дейта всем начислять не могут (откуда такая сумма?), а далее полный игнор, который прекратился только после вмешательства администрации, после чего начислили еще 40, что тоже не покрывает расходы. Из расчета 20 дейта за багнутый бой, поддержка проигнорировала 7 заявок из 10, т.е. 70%. И на это был потрачен месяц!!! Вот и подумайте, вложу ли я еще хоть что-нибудь в проект, где такое отношение к пользователям. Видимо, у нас разные понятия о понимании.

      Аватара пользователя
      Кандидат в Лорды
       
      20




        Предоставлю скриншоты, которые свидетельствуют о том, что о компенсациях Вы просили не только в последний месяц, как Вы утверждаете выше.
        Также скриншоты показывают, что Вам выдано не только 60 дейтерия.
        Мы не будем публиковать обращения в поддержку потому, что мы не имеем права выкладывать их, но из вышеописанного следует, что Вы умышленно вводите всех игроков в заблуждение и даёте неправдивую информацию. В письмах есть указание повторов боев и дат - но не всех боев. За те баги, которые Вы подтвердили - были начислены компенсации.

        По поводу компенсаций за контракты и руны - не видели, чтобы Вы указали данные сколько сгорело ,также нет указания чёткого времени или даты, когда вы пострадали из-за багов. Из за отсутствующих данных и стоимости мы не смогли оценить Ваши потери.
        По поводу Вашей фразы - "поддержка проигнорировала 7 заявок из 10," - если учитывать, что одну и ту же заявку Вы слали по разным темам, то Вы правы. А если учитывать заявки все, которые не являются копиями - ответ был дан на все, по каким-то сразу компенсация, по каким-то просьба уточнить детали.



        http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_21kb.1453470185.jpg
        http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_19kb.1453470218.jpg
        http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_20kb.1453470257.jpg
        http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_45kb.1453470350.jpg
        http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_20kb.1453470486.jpg

        Аватара пользователя
        Служба поддержки
         
        490




          support_scar писал(а):Предоставлю скриншоты, которые свидетельствуют о том, что о компенсациях Вы просили не только в последний месяц, как Вы утверждаете выше.
          Также скриншоты показывают, что Вам выдано не только 60 дейтерия.
          Мы не будем публиковать обращения в поддержку потому, что мы не имеем права выкладывать их, но из вышеописанного следует, что Вы умышленно вводите всех игроков в заблуждение и даёте неправдивую информацию. В письмах есть указание повторов боев и дат - но не всех боев. За те баги, которые Вы подтвердили - были начислены компенсации.

          По поводу компенсаций за контракты и руны - не видели, чтобы Вы указали данные сколько сгорело ,также нет указания чёткого времени или даты, когда вы пострадали из-за багов. Из за отсутствующих данных и стоимости мы не смогли оценить Ваши потери.
          По поводу Вашей фразы - "поддержка проигнорировала 7 заявок из 10," - если учитывать, что одну и ту же заявку Вы слали по разным темам, то Вы правы. А если учитывать заявки все, которые не являются копиями - ответ был дан на все, по каким-то сразу компенсация, по каким-то просьба уточнить детали.


          Была переписка по поводу несоответствия потерь и компенсаций. Когда у меня кэп, обвешанный рунами и офицерами, практически ежедневно висел по 20-40 минут, о чем сообщалось в поддержку, ответ приходил далеко не сразу, а через 2-3 дня. За это время успевало накопиться еще несколько обращений. И далеко не на все из них были получены ответы. На скринах видно то, что было выдано, а вот того, что не выдано, на них нет. И если обращения идут по одному и тому же багу ежедневно, то это ваша недоработка. И это не повод для подобных заявлений:"одну и ту же заявку Вы слали по разным темам". Заявки разные, только проблема одна и та же. И если сохранять все багнутые бои в повторах для подтверждения, то места не хватит, т.к. сохранить можно всего 10. Предлагаете все повторы багами заполнить? Кстати, оперативность, с которой вы "работаете", тоже не впечатляет. Вот эта компенсация была сделана только после вмешательства администрации http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_19kb.1453470218.jpg. А до этого поддержка меня игнорировала 1,5 недели, ограничившись вот этим http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_20kb.1453470257.jpg на все заявки начиная с середины ноября. Так что, в данном случае, это вы вводите всех в заблуждение, утверждая, что все заявки были рассмотрены и компенсированы. Оперативно было сделано:
          http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_20kb.1453470486.jpg
          http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_45kb.1453470350.jpg
          http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_21kb.1453470185.jpg.
          А все, что было с середины ноября до нового года, либо осталось без ответа, либо рассматривалось со скоростью улитки.
          И вы забыли, что тема здесь именно о вашем отношении к игрокам, а оно оставляет желать лучшего. Ваши ответы в теме это подтверждают, т.к. больше напоминают обвинение в жадности, чем на стремление найти компромисс.
          И вот еще один пример. Сколько уже говорится о том, что с чатом в бою надо уже что-то делать, т.к. в нынешнем виде он сильно мешает практически всем? И где реакция на эти обращения? Ее как не было, так и нет. И похоже, что не будет. Или снова предпочтете обвинить меня?

          Аватара пользователя
          Кандидат в Лорды
           
          20




            ryzhiy писал(а):Постоянные баги в игре это неприятно, но отношение к игрокам - это отдельная тема. Начнем с чата в бою. О нем говорят все время существования проекта. Результат нулевой. Далее баги и компенсации за них. Половина обращений просто остается без ответа, на вторую половину обращений в большинстве случаев дело ограничивается обещаниями компенсаций. Что-то конечно компенсируют, но это не покрывает затраты, не говоря о потраченных нервах. О каком донате может идти речь, если игра приносит больше нервотрепки, чем удовольствия?
            Моя оценка:
            Идея - 5,
            Исполнение - 3 (баги надо исправлять),
            Отношение к игрокам - неуд.


            Я внимательно читал переписку в этой теме. Все же поднятый вопрос достаточно остр.

            И не соглашусь с некоторыми выводами. И в первую очередь - о "Отношение к игрокам - неуд". Вы смешиваете понятия) Судя по переписке в этой теме вас не устраивает именно работа саппорта, а вовсе не "Отношение представителей проекта к игрокам" - а именно так названа тема. Все же стоит различать "поддержку" и все остальное. В отличии от многих иных проектов в Астролордах "достучаться" до администрации игры - просто) Изложить проблему или внести предложение - тоже не составляет проблем. Проблема именно в реализации предложенного. Но никак не в "отношении к игрокам".


            Что касается компенсаций.

            ryzhiy писал(а): Что-то конечно компенсируют, но это не покрывает затраты, не говоря о потраченных нервах


            А и не будут компенсации покрывать или даже перекрывать затраты)))) ИМХО
            Удивительно, что те кто получают за зависший бой 20 дт считают это "издевательством". А вы пересчитайте это как трит поменянный на дейт) и картинка мысленно изменится))) Впрочем это - ИМХО
            А если серьезно - то в принципе они вообще имеют право не компенсировать убыток из-за багов. Почитайте Соглашение. Но, тем не менее, игроки регулярно получают эти компенсации. В тех случаях, когда поддержка подтверждает баг. А то я тоже могу скринов налепить... и слать регулярно... Нет, не стоит думать, что я обвиняю вас в этом. Нет. Но посмотрите на письма с требованием компенсаций и со стороны того же саппорта. Посмотрите их глазами на эту ситуацию.

            Вот пожалуй и все что я хотел сказать. Я не буду вмешиваться в обсуждение писем - кто, кому и сколько их слал... Я полагаю, что обе стороны достаточно разумны, чтобы прийти к соглашению.

            Аватара пользователя
            Альфа-тестер
             
            1089




              ryzhiy писал(а): Деньги за премиум услуги, оружие, контракты, руны и арты вы берете в полном объеме, но никаких предупреждений о возможных багах не делаете.


              Что то я сомневаюсь, что контракты и руны, за которые вы требуете компенсации были куплены в полном объеме, так как добыть их игровыми способами довольно просто... Дейтерий для их покупки тоже добыть не проблема... Или вы реально тратите деньги на них? Вместо покупки более существенных вещей, таких как наука, артефакты, премиум и фиолетовое оружие?

              Оружие - оно тратится в зависших боях только когда Кэп на автопилоте и в бой попасть игра не дает... Такое случается реже, чем когда бой зависает в конце и оружие при этом никак не расходуется... То же самое касается миниботов... Я извиняюсь, вас когда ограбят - тоже компенсацию требовать будете?

              Премиум аккаунт - вас никто не заставляет его оплачивать... Если уж платите, тогда принимайте в расчет возможные риски, связанные с различными сбоями... И предупреждать об этом не обязательно, если у вас есть голова на плечах. В реальной жизни тоже много рисков, и вы по каждому поводу бегаете и требуете компенсаций?

              Отсюда вывод - с какого перепуга вообще по каждому поводу администрация проекта должна вам что-то компенсировать? :roll: Я понимаю, если бы речь шла о каких то конкретных и действительно существенных суммах.

              P.S. Не понимаю людей, устраивающих истерику из-за копеек и мелочей. Так делают либо дети, либо бабульки...
              Лично у меня игра работает нормально...

              Аватара пользователя
              Старший Лорд
               
              140




                Вернуться в Что не нравится в игре

                Кто сейчас на конференции

                Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


                cron